Здравствуйте. Я не спорю, что это самый действенный метод, но... чтобы его открыть, нужно бить мобов. Уже не в такой степени конечно, ибо есть Первобытный Амулет который частично решает этот вопрос. Но и он на мой взгляд конвертирует вис довольно медленно. Вообще эти жезлы... Тот кто их придумал был очень ярым фанатом оных и в частности предыдущих частей таума и очень хотел вернуть их в игру даже несмотря на то, что они не вписываются в "физику" новой версии таума. Вспомним как было в четвёртой части: Вис находился в узлах Ауры которые были сосредоточены в одном месте размером с блок месте. Идея жезла в таком случае как-то логично. Мы "высасываем" вис и храним его у себя, а потом на верстаке используем его при крафте.
Но теперь вис - поле некой энергии которая сосредоточена в области(чанках), где-то больше, где-то меньше. Через вис-кристаллы(которые мы используем на подобие линз) мы фокусируем вис на предмете который создаем.
Но тут в эту систему вводят жезлы... которые в данном случае выглядят как просто промежуточное звено которое не на что не влияют. Зачем хранить вис в них, а потом облучать им созданные предметы если это уже происходит через вис-кристаллы? В этом просто нет никакого смысла. Почему, то мне думается автор мода решил сделать некий аналог поиска узлом(бегать по миру и высасывать из них вис). Только теперь мы вынуждены тоже бегать по миру и... "высасывать" вис из невинных курочек и свиней. К слову, а почему именно так? Почему вис есть только в них? Вис везде! Я бы принял это если бы эти шарики выпадали не только после убийства мобов, но и при разрушении любых блоков. Пусть и с малым шансом, но выпадали. Это бы хорошо вписывалось в концепцию. Типа вис на подобие эссенции может концентрироваться абсолютно везде. Ну или... можно было сделать как пятом тауме. Есть узел в чанке и находясь в нём, жезл бы сам заряжался(на скорость мог бы влиять наконечник) Вот. Ухх... Выговорился.