Перейти к публикации

DenisQa1337

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DenisQa1337

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения DenisQa1337

0

Репутация

  1. Да я понимаю. В конце-концов нет какого-то единого канона на этот счёт. Так что я уже смерился с данной механикой. А вообще было бы неплохо если бы кто-то сделал тему-гайд с этими палками. Я бы возможно и сам смог этим заняться, но пока еще не все изучил и скрафтил что учить кого-то.
  2. Не уверен что этот вопрос стоит задавать здесь, но я так и не понял как начать Полимансию в Таумкрафте. То есть я отрываю раздел в таумономиконе, нажимаю на нужные книги(допустим изучение кровавой магии) и ничего не происходит, хотя по идет оно должно открыть дальнейшие исследования, но ничего не происходит. Может я что-то не так делаю? Вы тестировали эту фичу?
  3. Здравствуйте. Я не спорю, что это самый действенный метод, но... чтобы его открыть, нужно бить мобов. Уже не в такой степени конечно, ибо есть Первобытный Амулет который частично решает этот вопрос. Но и он на мой взгляд конвертирует вис довольно медленно. Вообще эти жезлы... Тот кто их придумал был очень ярым фанатом оных и в частности предыдущих частей таума и очень хотел вернуть их в игру даже несмотря на то, что они не вписываются в "физику" новой версии таума. Вспомним как было в четвёртой части: Вис находился в узлах Ауры которые были сосредоточены в одном месте размером с блок месте. Идея жезла в таком случае как-то логично. Мы "высасываем" вис и храним его у себя, а потом на верстаке используем его при крафте. Но теперь вис - поле некой энергии которая сосредоточена в области(чанках), где-то больше, где-то меньше. Через вис-кристаллы(которые мы используем на подобие линз) мы фокусируем вис на предмете который создаем. Но тут в эту систему вводят жезлы... которые в данном случае выглядят как просто промежуточное звено которое не на что не влияют. Зачем хранить вис в них, а потом облучать им созданные предметы если это уже происходит через вис-кристаллы? В этом просто нет никакого смысла. Почему, то мне думается автор мода решил сделать некий аналог поиска узлом(бегать по миру и высасывать из них вис). Только теперь мы вынуждены тоже бегать по миру и... "высасывать" вис из невинных курочек и свиней. К слову, а почему именно так? Почему вис есть только в них? Вис везде! Я бы принял это если бы эти шарики выпадали не только после убийства мобов, но и при разрушении любых блоков. Пусть и с малым шансом, но выпадали. Это бы хорошо вписывалось в концепцию. Типа вис на подобие эссенции может концентрироваться абсолютно везде. Ну или... можно было сделать как пятом тауме. Есть узел в чанке и находясь в нём, жезл бы сам заряжался(на скорость мог бы влиять наконечник) Вот. Ухх... Выговорился.
  4. Так. Некоторые баги пропали сами собой(после перезапуска) Жезлы теперь верстак видит. Но вопрос в собирании виса на нальном этапе все равно остается открытым. Ах да... все же и и при убийстве обычным оружием частицы вис выпадают. Но как по мне еще реже чем с жезла.
  5. Эти жезлы из четвертого таума... мб и хорошая идея на 1.12.2, довольно утомительная и забагованная. Например крафт жезла из великого дерева почему-то не работает, а его рецепт через JEI отсылает на обычный жезл из палки и железных наконечников. К тому же копить вис убивая жезлом мобов(ведь только тогда частицы вис будут выпадать, для зарядки жезла) очень и очень долго. Да, есть Первобытный амулет. Только вот чтобы его сделать нужен вис-резонатор который требует аж 50 вис из жезла! Который придется собирать убивая мобов, ведь другие способы еще не открыты. Мы правда думаете что в текущем виде оставить как есть будет хорошей идеей? Сделайте хотя бы выпадение частиц вис всегда, а не через раз или два.
×
×
  • Создать...