Перейти к публикации

siinsemillaaa

Пользователь
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз siinsemillaaa выиграл 12 мая 2023

Публикации siinsemillaaa были самыми популярными!

2 подписчика

О siinsemillaaa

Посетители профиля

135 просмотров профиля

Достижения siinsemillaaa

Новичок

Новичок (1/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Инноватор I

Последние медали

22

Репутация

  1. Тут есть нюанс насчет справедливости и имбаланса по эффектам. Это вполне справедливо и нормально, в моем понимании - ведь никому не запрещают вступать в топ клан по прокачке, у каждого есть такая возможность. Понятное дело, что здесь есть много подводных камней и если углубляться дальше - можно найти очень много минусов и плюсов во всем
  2. На самом деле, очень часто встречала людей без кланов, которые просто не видят смысла находиться в нем. Сейчас же, помимо уровня - кланам добавили ранги, визуально красиво, но как таковой смысловой нагрузки от них - нет. Эффекты маяка будут крайне приятны на начальной стадии игры, ты всегда будешь более комфортно ощущать себя на старте. Люди начнут держаться за кланы, как за что-то необходимое, а не бесполезное для половины. Будет больше актива в кланах - система будет развиваться еще быстрее. Но это сугубо моё мнение
  3. 1. Касаемо игроков проекта, много раз сталкивалась с теми, у кого начинает лагать/подвисать игра вместе с запущенным Дискордом. Да и в целом, как по мне - это удобнее. А сам войс в майнкрафте уже давно реализован, насколько мне известно. 2. Сейчас официальные кланы толком ничем не отличаются от обычных. Это как некое выделение среди других. Если сделать полупрозрачное свечение - это не будет никому мешать, но при этом как индивидуальная особенность для официальных кланов. 3. Раньше был курс для Делюксов по обмену 1 - 120, насчет Премиумов - не помню. Это был достаточно приятный плюс на самом деле, порой решающий. Это как альтернатива возвращения подобного небольшого бонуса.
  4. Всем добрый вечер! Хотелось бы с Вами поделиться своими предложениями, которые на мой взгляд бы улучшили клановую систему (Которая и так по своей сути является уникальной и имеет большое преимущество на фоне других) на проекте. Для чего нужны "Враги клана" обычным кланам, кроме Сталкерских? Для замедления развития уровня клана? Очень спорный момент, ибо это не столь соревновательная игра, чтобы с кем-то враждовать, тем более целыми сообществами (aka кланами). Поэтому предлагаю убрать полностью данную вкладку (Оставив только для кланов с пометкой "Stalker Original") и больше к ней не возвращаться, Всё равно у большинства она висит просто пустой и выглядит это не совсем эстетично. Добавить возможность создавать клановое пати (Пати держится постоянно, выйти из него можно либо командой, либо сброс после вайпа), которое позволяет видеть (К примеру слева на экране) игроков, добавленных в него соответственно через условную команду "/invite (nick)", где можно мониторить: Индикатор онлайна (Красный кружок - офф, зелёный - он); Координаты соклановца; Уровень еды и жизни соклановца; Наложенные бафы. Внедрение голосового чата в игру. Исключительно для системы пати. Отключение урона для участников пати. Авто-добавление всех участников пати в созданные кем-либо регионы и приватные варпы, дабы постоянно не прописывать одно и тоже. Добавление новых команд для главы клана, а именно: 1. /setclhome - думаю пояснений к этому не нужно; 2. /cl claim AVALON - приват кланового региона для ОФИЦИАЛЬНЫХ КЛАНОВ, имеющий удвоенный от стандартного размера (256x256), с автоматическим добавлением каждого участника клана в него (По необходимости кого-либо удалить вручную); 2.1. в созданном клановом регионе добавить возможность заходить в виртуальный склад (/clloot), имеющий размер алмазного сундука. 2.2. /clperm - интерфейс поранговой настройки доступа к регионному складу. Добавление новых команд для участников клана: 1. /clhome; 2. /clloot. Внутриигровые эффекты, появляющиеся у участников клана от определённого ранга клана: 2 ранг - Скорость (Уровень с маяка); 4 ранг - Ускорение (Уровень с маяка); 6 ранг - Сопротивление (Уровень с маяка); 8 ранг - Прыгучесть (Уровень с маяка); 10 ранг - Сила (Уровень с маяка); 15 ранг - Ночное зрение. Интегрировать в игру команду /clan, как целый интерфейс, способный показать нам: Игроков, находящихся в клане в оффлайне (В том числе и время последнего захода человека на сервер); Игроков, находящихся на сервере в данный момент с возможностью приглашение в пати (См. 2); Кнопку /clhome - (См. 3) Размышления, читающих тему и тех, кто возможно реализует данную систему... Визуальные эффекты свечения в игре и на форуме для участников официальных кланов (Цветом официального клана). Возможность добавлять пометку об игроке для глав официальных кланов. /report ImmortalLove Не прошёл испытательный срок - после недели нахождения в клане - вышел без причины. /rlist - список игроков с пометками и причинами пометок. Обмен РЛК на монеты в ЛК для участников официальных кланов по курсу 1 руб. - 110 монет Возможность редактирования сообщений на форуме вне зависимости от привилегии на сервере для участников официальных кланов. Отмена 10% комиссии при переводе РЛК для соклановцев, а также снижении комиссии до 5% при переводе РЛК участникам союзных кланов. Увеличение содержания клана за каждый союзный клан (Всё больше теряется опыта каждый день, сделано для баланса, дабы не кидали миллион союзов всем подряд). Отключение режима PVP для участников союзных кланов. Всех благодарю за уделённое время для ознакомления с моими предложениями, надеюсь они окажутся полезными для дальнейшего развития клановой системы, а также развития проекта в целом. Доброй ночи!
  5. Куплю шайни и легендарных покемонов за РЛК. Скриншоты, характеристики и цены - отправляйте сюда. Только адекватные цены!
  6. Предлагаю добавить в раздел "Топ помощников" мини-вкладки - "Гайды" и "Ивенты", в которых будут отражаться самые активные гайдоделы и ивентоделы. Считаю, что люди занимающиеся подобным - тоже являются помощниками для проекта. Добавить в тему гайдов и ивентов кнопку "Пожертвовать", которая автоматически перенаправляет на отправку РЛК создателю темы. Очень часто подобные темы помогают начинающим игрокам и есть те, кто желают помочь им материально, но просто-напросто не знают, как это сделать.
  7. Хотелось бы возможность указать свой Telegram и VK для связи в профиль на форуме. Сейчас там только Discord и Skype (Который уже редко кем используется)
  8. Татьяна siins#3493 18.01.2001 -1 МСК 1 год Pixelmon Ранее не вступала в кланы ImmortalLove Увлекаюсь искусством
×
×
  • Создать...