Перейти к публикации

RainDest

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RainDest

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения RainDest

  1. Все что в теме о моей проблеме, ничего не помогает! ТЫК Так же Сетями общего доступа у меня только мой стандартный интернет. других нету
  2. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами) : ТЫК 2. Название антивируса : Cтандартный от Windows 10 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? : ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте : Не имею понятия 5. Как давно появилась проблема? : Вчера 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 16348 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? : Переустановка игры (Лаунчера), Отключение всех антивирусов (Брандмауера), Перезапуск игры. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). ТЫК 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. ТЫК
  3. Файлы с логами лаунчера https://disk.yandex.ru/d/avFIfdm5qAXXKQ
  4. сто раз перезапускал лаунчер, перерегал аккаунт, оперативки 16 гб выделяю, переустанавливал файлы игры (Клиента), отключил все ситемные антивирусы (Брандмауеры) и тп. Все сделал. Раньше играть получалось сейчас не выходит играл последний раз пол года назад все было хорошо. но не сейчас. не знаю в чем проблема
×
×
  • Создать...