1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами) : ТЫК
2. Название антивируса : Cтандартный от Windows 10
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? : ПК
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте : Не имею понятия
5. Как давно появилась проблема? : Вчера
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 16348
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? : Переустановка игры (Лаунчера), Отключение всех антивирусов (Брандмауера), Перезапуск игры.
8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). ТЫК
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. ТЫК