Перейти к публикации

Schwarzchild

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Schwarzchild

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Schwarzchild

  1. https://drive.google.com/file/d/130mhDvzj52VhKCJeyfS3IzuwENuEbe6c/view?usp=sharing
  2. 1. Ошибка входа: перезапустите клиент. 2. ESET 3. ПК 4. Скорее всего, в клиенте, заходил на техномагик, oneblock, skyfactory итог один. Ошибка входа: перезапустите клиент 5. 22.12.2021 6. 3072 мб(рекомендованное) 7. удалил яву 8 111, скачал яву 8 311, перезагрузил пк, переустановил лаунчер, на антивирусе есет поставил лаунчер как исключение. 8. https://drive.google.com/file/d/14bhY2OVIZ403hJSFHFRBTPZ8Z-6cR9A9/view?usp=sharing 9. https://drive.google.com/file/d/130mhDvzj52VhKCJeyfS3IzuwENuEbe6c/view?usp=sharing p.s теперь точно те логи
  3. Для понимания моей проблемы: "ошибка входа: перезагрузите клиент" , - необходимо предоставить логи, текстовый файл latest. Я не до конца понял, что означает <клиент> в пути "C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\<клиент>\logs\latest.log"? Этот путь мне нужно предоставить в 9ый пункт оформления темы с проблемой лаунчера и т.д. (Если это означает, например ONEBLOCK, то я пробовал вбить такой путь, но его мой пк не обнаружил. Если я в поисковике настрочу C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher, то будет вот такая картина. Также папки logs у меня тут нет. В итоге, хочу узнать что означает <КЛИЕНТ> в пути, почему у меня может не быть в пути "C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher" папки logs и влияет ли это на решение моей проблемы и как мне решить проблему с этой папкой (Я уже обращался с моей проблемой в тему проблемы с лаунчером и тд., но мне написали мол txt latest на данном скрине содержит не всю инфу логов). А в конечном счете я хочу предоставить путь "C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\<клиент>\logs\latest.log" полноценно, чтобы не было у меня вопросов к себе. P.s. если бы я всё сделал изначально правильно, то в силу этого я бы уже играл на проекте, но мне так и не помогла администрация, я пояснял, что у меня есть ток то, что имею, но в итоге мне написала администрация, что файл логов не полон, а дальше мне не помогали, поэтому задал эти вопросы.
  4. в latest только то, что перекинул, и написано.
  5. C:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\AppData\Roaming\.exlauncher\ и у меня тут находятся папка icons, файлы display, profile, servers, txt latest, ничего другого не вижу, пытался после .exlaucner\ написать oneblock(клиент), но такого нет пути.
  6. Это точно не первые три пункта, бан по железу мне не за что давать.
  7. 1. Ошибка входа: перезапустите клиент. 2. ESET 3. ПК 4. Скорее всего, в клиенте, заходил на техномагик и oneblock, итог один. Ошибка входа: перезапустите клиент 5. Два дня не резался в майн, пытался зайти 4 часа назад. 6. 3072 мб(рекомендованное) 7. удалил яву 8 111, скачал яву 8 311, перезагрузил пк, переустановил лаунчер, на антивирусе есет поставил лаунчер как исключение. 8. https://drive.google.com/file/d/14bhY2OVIZ403hJSFHFRBTPZ8Z-6cR9A9/view?usp=sharing 9. https://drive.google.com/file/d/130mhDvzj52VhKCJeyfS3IzuwENuEbe6c/view?usp=sharing
×
×
  • Создать...