1)Квесты реально смешные. Награда по типу 2 золотых слитка это издевательство, ведь квесты в основном для новичков не разбирающихся в модах и они за отправление ресурсов получают кэшбэк 5%. Ранее играл на Galaxy 2 и там квесты был толк выполнять. Скрафтив например схему багги ты получал мистик 3. И таких квестов было много. За одну ветку GalactiCraft можно было получить очень много мистиков первого, второго и третьего уровней. А на тме сделал драконий предмет - получаешь ядро дракона, которое можно сделать в первые 10 минут игры на сервере -_-.
2)Сундуки тоже бред какой-то. Мифминитовая роба находится раньше обычного нано нагрудника в списке наград. Тип чо? И эту робу, для крафта которой надо пройти почти весь таум и нафармить тонну ресов, можно выбить даже с классика 1. Просто тупо. И получается что она в магазе лежит за 1000 и ее все равно никто не покупает потому что думают что какая-то дешевая безделушка или же они уже сами выбили её.
3)Отдельный пункт для квестов по Immersive Engineering. Мод нереально крутой и красивый. Да, по нему есть книжка в которой все понятно написано. Но что с квестами? Почему меня просят не просто скрафтить, а отправить 10 водных колес чтобы потом открыть 3 квеста где снова надо много разного отправить. На этом моменте просто заканчиваешь проходить мод. И награда просто опыт. -_________________- ИТОГ:
сундуки надо переработать
квесты надо сделать последовательными и стоящими выполнения. То есть чтобы новичок, не знающий мод, шёл в правильном направлении и не тратил все свои ресурсы просто чтобы выполнить 1 посредственный квест на пути к прохождению всей ветки
стоит реально добавить по каждому моду помимо ветки квестов что-то по типу испытаний из ботании. Как минимум это задержит игроков которые уже прошли те моды, которые хотели, если не все вообще. olejadeko уже например 2 недели точно пишет что продаст все за рлк потому что делать ему уже давно нечего)