Перейти к публикации

sadsadsadsadsad

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sadsadsadsadsad

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения sadsadsadsadsad

  1. Выше уже описывал эти методы и, конечно же, это никак не повлияло на сам процесс. Впрочем, спасибо Вам за то, что навели меня на нужную мысль, ведь я в итоге саморучно нашел в чём проблема (один из процессов диспетчера, ни коим образом не влияющий на работоспособность ПК и интернет, перекрывал работу exlauncher'a. Спасибо.
  2. 1. Описание проблемы: лаунчер не запускается, заявляя о том, что в текущий момент сервис недоступен и очередную попытку стоит совершить позже. 2. Название антивируса: Брэндмауэр Windows 3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте: Проблема в лаунчере. 5. Как давно появилась проблема: После дисконнекта в 6 утра по МСК ввиду отсутствия соединения с интернетом 6. Сколько памяти выделено на клиент: 3ГБ 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: Перезагрузка лаунчера, перезагрузка компьютера, деинсталяция и повторная установка, переустановка Java, отключение Брэндмауэра Windows. 8. Предоставьте файл диагностики: + 9. Предоставьте следующие файлы: + Все файлы прилагающиеся к делу - https://disk.yandex.ru/d/6BjGio9w06MdKg (Файл диагностики, краш-репорт от 6:17 5.12.2021, latest.log и фото проблемы)
  3. Да, я уж в курсе происходящего, но для полноты картины и статистики - выложить запись о проблеме явно не лишнее.
  4. 1. Описание проблемы: (Скриншот проблемы прилагается по ссылке яндекс диска ниже) 2. Название антивируса: Брэндмауэр Windows 3. У вас стационарный ПК или ноутбук: стационарный ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте: проблема в лаунчере 5. Как давно появилась проблема: в течении получаса 6. Сколько памяти выделено на клиент: 3ГБ 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: Перезагрузка системы, Перезагрузка лаунчера, Перезагрузка роутера, Выключение Брэндмауэра, VPN. 8. Предоставьте файл диагностики: прилагается 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов - https://disk.yandex.ru/d/6BjGio9w06MdKg (Всё здесь. Логи переименовал с целью избежания путаницы)
×
×
  • Создать...