Перейти к публикации

Grud

Пользователь
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Grud

Посетители профиля

327 просмотров профиля

Достижения Grud

Активист

Активист (5/15)

  • Инноватор I
  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III

Последние медали

7

Репутация

  1. Что же, арсу убрали, теперь ещё и антиверстак убрали.. теперь тут только смотреть на эти книжки вампиров, разобрать их нельзя. Нет никакого адекватного способа добычи звезд, кроме бага за который банят и этих красных мешков с шансом ниже процента, да и с мобов он падает не особо часто, чтобы их сидеть и гриндить. Какой там баг был с этими верстаками- лично я вообще понятия не имею. Сколько играю на проекте, ни разу не встречал там багов с ним. Так вот, к чему я. Хочу вам предложить сделать какую-либо команду, на этот самый антиверстак, как /craft у делюксов, только наоборот, чтобы разбирать вещи. Я конечно не кодер и в командных блоках не разбираюсь, но предложение есть предложение. Думаю соорудить такое возможно. Если конечно это было убрано не специально, дабы "нажиться" на звёздах.
  2. Что же, спустя 5 лет мои сообщения на форуме были услышаны и наконец-то данный мод был полностью удален. Да, там были ещё фичи, чтобы делать невероятные заклинания, но вся, так сказать, интересная основа, была уже вырезана в году так 14-15. Выражаю огромное благодарство администрации проекта. Спустя 5 лет, когда нет Троя, её уже полностью удалили. Не думаю, что на сервере ещё остались игроки, которые умеют делать сильные спелы, за счёт недочетов мода. Но, как ни крути, мне тоже жалко, что данный мод убрали, но смысла ныть и просить вернуть мод-нет. Его как вырезали, без всяких поправок, так и убрали. Помянем
  3. Grud

    Билдеры

    Если бы ещё можно было увеличивать рг.. сейчас при следующем вайпе Магики хочу построить Вавилон, а этих несчастных 128x128 совсем не хватает, до этого хоть можно было рг соединять, а сейчас ещё и на 40+ блоков от какого-либо региона приватить приходится(
  4. за 2 дня почти вся blood magica изучена...очень сложный и долгий мод..
  5. Мда.. полностью убили мод, оставили название
  6. Ещё вопрос по Арсе, изучил я серебрянный спелл ( Звездный удар), а в столе начертания его нет.. Вы его на изучение добавили, а из стола удалили что ли?
  7. и ещё в другой темы про онлайн, когда я первый раз зашел на рпг (1.5-3 года тому назад ) на сервере была Ars Magica и другие моды (ТаумКрафт и ещё что-то, не помню) .. Арса была нормальная, был стабильный онлайн в 90+ человек на 2 сервере, когда на первом был около 120+ и многие игроки старались изучить мод, как в принципе и я в то время.
  8. Но в одиночной игре нет так такового ПВП, не считая искусственный интеллект и мы ведь не призываем прямо сейчас что-то делать, да и это зависит к сожалению не от нас, мы можем только что-либо написать, а дальше уже решаете вы.. просто добавили большой и интересный мод, но спустя время его буквально удалили, оставив лишь название
  9. Всем привет, подобная тема уже есть на форуме, она о наболевшем, но там никто так и не ответил, что очень печально поэтому создаю новую и прошу её прочесть. Все мы знаем что глобальный мод на сервере RPG, а именно Ars Magica потерпел сильные изменение, что сильно ухудшили мод, чтобы быть точней, через код просто убрали половину спеллов, и да, их именно убрали, удалили из игры вместо того, чтобы сделать нерф(ухудшить их), так делают многие, чтобы добавить баланса в игру и не удалять важные части игры из неё. Конечно все мы понимаем что это трудно сделать, но кто сказал что держать такие сервера просто? Вспомним RPG пару лет назад.. Там было около 250 человек в сумме на два сервера. Что мы имеем сейчас? Онлайн в 35 человек максимум в сумме с ДВУХ серверов. И в итоге все новые люди, которые заходят на сервер (а таких не мало), уходят оттуда спустя 40 минут игры, как только крафтят око и видят эту плачевную ситуацию со способностями. Я так понимаю, их убрали для баланса, но где он? Обротни могут носить броню и оружие, когда по идее могут бить только своими лапами, это даже логично и в конце концов они ваншотают и имеют 40-60 единиц здоровья, в тот момент когда ФИКСЯТ магов и удаляют важную часть игры. Перейдем к боссам, зачем было именно удалять артефакты боссов, если некоторые вы оставили, то зачем удалили другие? По сути дела можно поставить шанс дропа до 1% или 1 к 100 и проблема решится, а не удалять из игры полезные артефакты, к примеру доспехи земли защищают только от ФИЗ.УРОНА, от магического урона у них нет защиты, а значит снять такую броню можно очень просто, книжка заклинаний.. да, понимаю это чутка несбалансированная книга, но шанс можно выставить до 0,5 или 1 к 200 и вот решаемая проблема! В магазинах эти вещи если и будут, то они будут стоить много денег. И о наболевших магазинах, это не по теме, но есть такой вопрос, почему они стоят 2500 монет? Почему так дорого? Почему нельзя их создать? Старый добрый Экскалибур убрал крафт магазина? Для чего? Это усложняет игру в 1000 раз, до этого новички могли за алмазик купить нужную им вещь, а теперь они со психу уходят из игры. Возьмем людей, которым по 7-10 лет. Чтобы купить тот же солнечный камень в магазине, нужно иметь монеты, откуда они их возьмут? Купят? Вы думаете у них есть Киви Кошелек? Ещё руда монетная, что с ней не так? Почему не дают монеты с её уничтожения? Если я вас чем-то задел-извините, это тема о боли и призыве сделать изменить Ars Magic'у в лучшую сторону и сам сервер, тем самым поднять онлайн, а так же вашу прибиль, согласитесь, онлайн от 100+ игроков и в 30, будет отличаться покупкой админ-шопов. Надеюсь вы услышите меня и многих игроков, у которых не дошли руки написать такие темы на форуме. Спасибо за внимание!
  10. Так же в данный момент сам играю на RPG 2 и вижу как погибает данный сервер.. Ищу лозейки по заклинаниям, ибо в пвп есть неубиваемые обротни в 60 ХП, а что сделали магам? Убрали абсолютно всё(
  11. Абсолютно согласен с автором. Вспомните Арс Магику пару лет назад, да и вообще сервер РПГ, там на двух серверах было человек 250 в сумме, а сейчас? от силы играет человек 35, где 33 человека обротни и вампиры, а 2 занимаются Арс Магикой и в скором времени уйдут, сильно разочаровавшись, так как разрешено около 35% всех заклинаний, а 65% просто не существует. Про заклинание Dig, его можно вообще урезать до 2x2, так как всякие сингулярные разрушители по 3x3 и жесткие кирки. Доспехи Земли и прочие артефакты боссов можно урезать по шансу выпадения до нескольких процентов или 1 к 100, но я так понимаю это всё сложно и мутрно и из-за этого в лом, но сервер умирает, а вместе с сервером прибыль проекта. Согласитесь, когда играет 200+ человек, то прибыли будет больше и чаще, чем от онлайна в 30 человек ДВУХ серверов и то, который уменьшается. Про остальные имбовые заклинания в 45 урона миниум.. то их урезать можно, так называемый нерф, во многих играх делают так, а не просто удаляют частичку геймплея. Сервер умирает, либо удалять, либо сделайте то, что вас просят ваши игроки, вы и себе сделаете полезность и нам будет очень приятно. Я бы ещё что-то сказал, но подожду ответа...
×
×
  • Создать...