Всем привет, в этом гайде хочу рассказать про начальное развитие.
Это мой первый гайд, не судите строго.
(большинство описанного есть в описание квестов, но как выяснилось на практике многие его не читают)
1.Сушилка
Чтобы положить предмет на сушилку просто кликните по ней ПКМ держа предмет в руках
2.Ступа
3.Первая вода!
Для получения воды нужно 1 дубовый тигель
и 4 ЛЮБОЙ листвы (на 1 ведро 4 листвы)
5.Первая лава!
Для получения лавы нужно:
1.Тигель
2.ускоритель тигеля
3.4булыжника(на 1 ведро)
булыжник можно получить с соответствующего дерева.
Получение лавы практические не отличается от процесса добычи воду
6.Мицелий и ведьмина вода
Для того, чтобы сделать мицелий нам необходимо добыть "древние споры"
получить их можно путем просеивания красного песка в сите.
Далее, после получения древних спор ставим землю в любое понравившееся место и кликаем древними спорами ПКМ по ней и вот мицелий готов
Получение ведьминой воды
Нам нужно:
1.1-9 бочек (деревянных или каменных)
2. мицелий 1шт
3. Много воды
Ставим бочки и мицелий следующим образом:
7. Отливка сажанцев при помощи тигеля
Нам нужно:
1.Горн 1шт
2. Стол отливок 1шт
3. Тигель 1шт
4. Ускоритель тигеля
Работу структуры рассмотрим на примере крафта "Iron sapling"
8. Плавильня из Tinker's Construct
Для постройки структуры начальной плавильни нам потребуется:
1. Контроллер плавильни 1шт
2. Сушеный резервуар 1шт
3. Слив плавильни 2шт
4. Горн 2шт
5. Стол отливок 1шт
6. Резервуар отливок 1шт
7. Сушеная кладка 15шт
Далее строим такую структуру:
Плавильня готова!
8. Призыв мобов
Нам нужно:
1. любая бочка (каменная/деревянная)
2. Ведро с жидкостью необходимой для призыва определенного моба (у каждого моба своя)
3. Камень призыва с мобом которого хотите призвать
Процесс рассмотрим на примере призыва курицы
Для начала поднимаем бочку на 5 блоков вверх от пола
После чего заливаем в бочку жидкость необходимую для призыва.
После чего кликаем по бочке ПКМ камнем призыва
Вот и всё!
На этом гайд подходит к концу.
Надеюсь он помог вам разобраться с не понятными вещами