
Amigosis
Модератор-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Amigosis выиграл 19 июня
Публикации Amigosis были самыми популярными!
О Amigosis

- Активность Главная страница
Контактная информация
-
Discord
bergeman
Посетители профиля
Достижения Amigosis
-
Ну если по букве закона, то всё не совсем так > ответственность наступает при нарушении обязанностей, предусмотренных законом об иностранных агентах, а не за любое упоминание без маркировки закон направлен скорее на массинформ, юридические лица и СМИ ещё могут подпадать под раздачу, а вот проект, который нигде за собой не закрепил юридический статус(по крайней мере, этого нет в общем доступе на сайте) за сообщения рандомных людей ответственность понести не сможет
-
🎉День Рождения Excalibur-Craft - Конкурс построек [ The Sacred Forge of Excalibur ]🎉
Amigosis ответил в тему пользователя KoshkaiKotik в Эвенты
1. Industrial S1 2. sword 3. -
Подготовка запуска лаунчера и ошибка
Amigosis ответил в тему пользователя EinarrSvein в Проблемы с лаунчером и клиентом
пока что ждать конкретного ответа от администрации, в том числе и плана действий, проблема нова, раньше РКН ресурсы настолько обширно не блокировал. Решением уже занимаются. -
Подготовка запуска лаунчера и ошибка
Amigosis ответил в тему пользователя EinarrSvein в Проблемы с лаунчером и клиентом
только загрузка сервера требует VPN или игра на нем в том числе? -
Не заходит на полный сервер
Amigosis ответил в тему пользователя FoxyGood в Проблемы с лаунчером и клиентом
значит дополнительные слоты уже заняты другими привилегиями, надо чутка подождать, даже я, будучи обычной челядью зашёл -
Почти весь рунет подвергся падениям, множество серверов, которые мне известны(даже не на площадке майнкрафта) не могут работать полноценно и как раньше, удивительно правда, что из всех здесь пострадала только гречка, проблема насущная, обидная, но руководством неисправимая. Они могут написать вам, чтобы вы лишь использовали VPN, покуда иных решений пока не наметилось :(
-
Улучшение клановой системы / Клановые задачи
Amigosis ответил в тему пользователя Amigosis в Предложения и пожелания
Насколько возможно, с технической точки зрения, дать главам кланов самостоятельно менять название рангов(=должностей) в собственном клане? -
Не запускается GregTech
Amigosis ответил в тему пользователя MiDoRiYaIzUkIi в Проблемы с лаунчером и клиентом
парни, какая-то проблема несовместимости модов попробуйте конфиг снести или на крайняк переустановить сборку(если не пробовали доселе) -
за что словил бро, опять в интернетах матюкался? не осуждаем
-
Улучшение клановой системы / Клановые задачи
Amigosis ответил в тему пользователя Amigosis в Предложения и пожелания
Кстати ещё один артефакт нашёл @Bronepoezd полагаю это больше по части быстрого исправления в тексте -
Улучшение клановой системы / Клановые задачи
Amigosis ответил в тему пользователя Amigosis в Предложения и пожелания
в некоторых позициях протупил кстати, сказывается неосведомлённость в некоторых моментах, поэтому и сказал, чтобы критиковали на месте без суда и следствия бывают заскоки, в остальном наверное смысл имеет я вижу картину так: официальный клан => больше возможностей развиваться => больше привлечения заинтересованных(хотя опять же спорно) / более лёгкий поднаём новичков -
Улучшение клановой системы / Клановые задачи
Amigosis ответил в тему пользователя Amigosis в Предложения и пожелания
Я не могу изменить свою же тему, поэтому добавлю отдельно хотелось бы ещё раз обратить внимание на отсутствие как таковой мотивационной системы развития кланов, мне как владельцу клана-малыша практически все пути закрыты в топы, большинство осело в именитых кланах со своими устоявшимися плюшками, для чего бы активным и полезным игрокам менять вектор в сторону развивающегося клана что я предлагаю: 1) Изменить систему заданий или ввести новый вид поощрений. В последнее время я всё чаще играю(стабильно захожу раз в день) и замечаю артефакты в клановых заданиях = из 4 заданий 3 предлагают внести голоса, по логике, если подобное мне выпадало вчера и я его выполнил, то сегодня сосу палец, потому что прежние уже израсходованы на выполнение смежных Ежедневная дуэль бесспорно прикольная штука, когда ты попадаешься с мимокрокодилом, у которого нет в планах позависать, а что делать, если там попадается настоящий сиделец? Гарантированный уход в -5 XP, то же самое с личной кооперацией, нет определённой гарантии, что игрок преследует ту же цель, что и ты, опять потеря XP, спасибо, что хоть не в минус И нет, я не сталкивался с такими случаями, почти всегда мне удаётся получить профит с двух последних миссий, а что если случится? Предлагаю игрокам также подумать аналогичный вариант для них, либо оставить право выбора за администрацией(али сам допишу, как фантазия в голову стрельнет) 2) Изменить критерий получения официального статуса Его(оф. статус) присваивают клану с 3000 XP, что соразмерно выполнить клановые задания 100 раз(ВСЕ), или раскошелиться голосами, которые в целом, тоже взять негде(хотя вру, альтернатива в получение два голоса ежедневно) итого 32 XP в день с условного каждого участника, которому повезёт выполнить все задания и победить в дуэлях/кооперации, а если в клане 10 участников(и того менее...) и никак не удаётся выполнять все задания поголовно? И вообще заинтересованных найти трудновато, даже из официальных кланов люди уже поугасли Это даже не к тому, что получить статус трудно, просто для его достижения в очередной раз мы приходим к тому, что клану нужны люди, которых черпать банально неоткуда, ибо сервер для некоторых проходимец, не задерживающий надолго Наличие официального статуса = красная дорожка для клана, откуда он уже может выбираться постепенно в люди, до этого этапа, сказать иначе, я не вижу возможности выжить среди китов, посему, поменять критерий получения будет вполне резонным. Скажем, вместо 3000 XP сделать 1000 XP, всё равно администрация так или иначе принимает участие в том, давать клану статус или нет, всё также остаётся на их плечах, но желающих в стане прибавится Критерий: "Для получения официального статуса, клан должен просуществовать более одного месяца." - тоже хороший, но что он показывает? Продолжительность существования не всегда отражает надёжность и серьёзность намерений, у кланов-новичков куда больше энтузиазма в вопросах развития. Его, при необходимости, тоже можно изменить или вовсе убрать. P.S. Эта тема, как я писал в стартовом сообщении - дискуссионная, приятно будет выслушать критику и дополнения, я могу быть не прав и не скрываю этого, укажите на ошибки -
привет обывателям, это очередная дискуссионная тема по улучшениям перво-наперво хотелось бы конечно ещё раз
-
роснано без разницы когда проводить вайп