1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Заходил на TechnoMagic, при заходе выбивает ошибку: К сожалению не удалось запустить игру...
2. Название антивируса. Нету скачаного антивируса, только от Windows.
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Только в лаунчере
5. Как давно появилась проблема? Давно не заходил, когда зашёл появилась
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 8 гб
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Обновлял Java, переустанавливал лаунчер, выключал брандмауэр, антивирус.
8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Файл диагностики. Тык
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**.
Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Файл логов. Тык