Перейти к публикации

StasikLolchik

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О StasikLolchik

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения StasikLolchik

Новобранец

Новобранец (2/15)

  • Публицист I
  • Регулярный посетитель I
  • Инноватор I
  • Олдфаг I

Последние медали

1

Репутация

  1. Играл где-то год назад, всё было нормально, после заблокировали вход с украинских провайдеров, до сих пор не могу зайти на сайт или лаунчер без ВПНа. Можно это как-то исправить?
  2. Проблема сохранилась, всё также нужен ВПН для какого либо подключения
  3. 1. Описание проблемы: 25.02.24 играл ещё, всё было хорошо, после поехал в другой город в Украине, после чего доступ к лаунчеру и сайту вовсе пропал, могу зайти только если включить VPN. При запуске лаунчера без VPN выдаёт такую ошибку: Скриншот ошибки. На сайт же без VPN просто не загружает. 2. Название антивируса: Microsoft Defender 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: Ноутбук 4. Проблема в лаунчере или клиенте?: Всё нужное описал в 1 пункте 5. Как давно появилась проблема?: 26.02.24 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 6144 МБ, всего 16 ГБ 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: VPN, перезапуск ПК 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить): https://drive.google.com/file/d/1O2ISWjAMChwxAWskRRmC3ZKiE-PNgnvh/view?usp=sharing 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**: Логи лаунчера: Тык. Логи клиента: Тык
  4. При подключении прямо по айпи работает, но сервер не добавляется, пробовал этот айпи через "Добавить" тоже не работает
  5. 1. Описание проблемы: 19.02.24 играл спокойно всё было хорошо, сервер Stalker V3. Но уже 20.02.24 просто перестало заходить на сервер. В списке сетевой игры просто идёт бесконечное подключение. Попробовал скачать ВПН и поиграть с ним, то всё работает, только выключил ВПН опять проблема появилась. Скриншот проблемы 2. Название антивируса: Microsoft Defender 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: Ноутбук 4. Проблема в лаунчере или клиенте?: Всё нужное описал в 1 пункте 5. Как давно появилась проблема?: 20.02.24 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки): 6144 МБ, всего 16 ГБ 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?: VPN, перезапуск ПК 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить): https://drive.google.com/file/d/1O2ISWjAMChwxAWskRRmC3ZKiE-PNgnvh/view?usp=sharing 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**: https://drive.google.com/file/d/1jZBxd1l0mdC2ZPTqp7S6xeF4TE04LraH/view?usp=sharing
  6. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Заходил на TechnoMagic, при заходе выбивает ошибку: К сожалению не удалось запустить игру... 2. Название антивируса. Нету скачаного антивируса, только от Windows. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Только в лаунчере 5. Как давно появилась проблема? Давно не заходил, когда зашёл появилась 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 8 гб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Обновлял Java, переустанавливал лаунчер, выключал брандмауэр, антивирус. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Файл диагностики. Тык 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Файл логов. Тык
  7. Здравствуйте, хотел бы увидеть платёжную систему - WebMoney. Поскольку нету возможности донатить с других платёжных систем.
×
×
  • Создать...