Перейти к публикации

EBA2

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О EBA2

Достижения EBA2

  1. Эти 65%-75%, которые уйдут - это кто? PVP-шники - так все будут в нано бегать, им так даже проще. PVE? Нано-гравик имеется, иридия не требует, крафтить можно, для остального квант не нужен. Крафтеры? Наоборот, сделать квант будет серьёзным достижением, сейчас к середине игры большинство уходит - надоедает, а если крафт иридия станет дороже, будет огромный стимул сделать квант и расширить квгены. Плюс, всё остальное останется так же, ничто не помешает делать это из материи. Есть ещё вонаби-крафтеры, их не очень много, это те, кто носятся неделю с воплями "куплю всё для иридия", потом ещё через неделю начинают его делать. Таких не очень много, и они быстро переквалифицируются реакторы/ветряки и производство руды. Новые игроки - как начинали с генераторов и солнечных панелей, так и будут, им уходить не за чем, они только пришли) Кто ещё, кому был квант нужен или много квгенов, а если их не останется, то они уйдут? В конце концов, можно на одном сервере провести такой эксперимент.
  2. Проблема-то с экономикой не там, а на индастриале. Модеры бегают, всеми правдами и неправдами вынуждают магазины поднять цены на иридий до неконкурентных (а пункта правил-то нет, так что, чаще неправдами) - не там, а на индастриале. А тут решение, позволяющее всего этого избежать и поднять интерес к игре, сохранив все простые рецепты крафта. Ну а для таких, как ты, только без доната, возможность бегать по пвп в нанке или выпрашивать копеечку в магазинах сохранится, не беспокойся)))
  3. Некоторые профессии не очень уживаются с индастриалом. Например, шахтёр с улучшенным буром 3*3 + эффективность, чаровальщик с пчёлами с опытом, дровосек с treecapitator-ом. Более-менее остаются строитель (даже на ферме с разрушителями это всё равно ручной труд) и рыболов, ну, ещё алхимик - хотя, варить гораздо быстрее с автоматикой, а за неё очки не дадут.
  4. С появлением квантовых генераторов появился способ развала экономики буквально за 2 недели после вайпа, даже без доната. Первым делом после вайпа можно купить себе квг 8к на деньги от голосования во время предыдущего вайпа. Генмат с утилём с таким квг производит 1 мВ за 3.5 секунды без лагов (ночью), 1 иридий за 7 минут, 40 иридия (полный квант) за <5 часов, дальше можно заняться исключительно наращиванием мощностей, и для первого квг на 2к надо ещё 5 часов (с учётом очков знаний), дальше - мощности растут в геометрической прогрессии с удвоением каждые 20 часов. Как результат, самые интересные способы получения энергии - реакторы - никому не нужны вообще, через 1-2 дня опытные игроки бегают в кванте, через 2 недели стоимость иридия падает до 100, через 2 мес - до 30 монет. Предлагаю, оставив всё остальное как есть, увеличить стоимость производства иридия в 1000 раз, до 120.000 мВ материи (основное мнение у опрошенных - в 100 раз, до 12.000 мВ) + сделать запрет на превышение максимума больших ветряков в одном чанке. Это вернёт интерес к реакторам хотя бы в течение первых месяцев игры, резко повысит популярность покупки квантовой брони и кв.генов в адм.шопе, а также сохранит цены на иридий в районе 300 и выше монет как минимум до середины игры (если массовые дюпы будут вовремя пресекаться).
  5. EBA2

    Гриф уже не тот

    3.1 - хороший, годный пункт, к нему бы еще поддержку со стороны всех модов, а не только forestry и частичной ae (возможность задать права на каждый блок), но и так очень даже ничего. Впустил игрока в свой основной регион - дал ему все права и подарил все предметы, хочешь впустить погреться, но не доверяешь полностью - создай регион с нужной ему техникой, а в основной не прописывай, хочешь решить проблему сразу для всего сервера - построй отель.
×
×
  • Создать...