1. Несмотря на то, что серверы с низким онлайном, но приносящие доход, не закрываются. Влияние небольшого онлайна на восприятие сервера игроками явно есть. Репутация и общее впечатление от сервера играют важную роль в его привлекательности. Несмотря на то, что нет простого решения в виде простого закрытия сервера, большинство серверов на проекте похожи друг на друга, и, явно, нет необходимости поддерживать более одного практически идентичного сервера.
2. Хотя политика донатов на других проектах может быть использована в качестве точки отсчета для сравнения, она не должна служить оправданием для того что происходит тут. Каждый проект имеет свои уникальные особенности, требующие индивидуального подхода. Кроме того, тут даже спорить не нужно, что из-за доната большинство серверов становятся скучными для игры. Не существует должного баланса, потому что администрация не играет на собственных серверах и не принимает во внимание мнение игроков, так как они считают свое мнение правильным и без изменным, что мы можем наблюдать прямо сейчас.
3. Оценка качества серверов исключительно на основе онлайна может быть ограниченной и неполной. Рейтинг и количество игроков не всегда полностью отражают пользу или качество сервера. Важно учитывать и другие аспекты, такие как уникальные игровые режимы, сообщество, качество игрового процесса и другие факторы, которые привлекают игроков. Серверы с низким онлайном но с обновлённой версией майкнрафта намного интереснее для прохождения благодаря большим механиками, новая фан базой и наличем обновлений от самих разработчиков модов, поскольку большая часть мододелов вернулась, чтобы обновлять свои старые моды под новые версии, улучшая механики.
4. Опять же, не стоит прибегать к использованию опыта других проектов в данном случае. Это общая проблема, которую нужно решать.