Geografic
Пользователь-
Публикаций
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз Geografic выиграл 13 июля 2021
Публикации Geografic были самыми популярными!
О Geografic
Контактная информация
-
Discord
Geografic#8439
Посетители профиля
3402 просмотра профиля
Достижения Geografic
-
Поддерживаю. Это предложение уже давно появлялось на просторах этой ветки форума, да и будет продолжать появляться. Видимо это так называемая фича экскалибура. Как мне объясняли вышестоящие, дроп не падает, потому что случаются ситуации, когда у игроков пропадает соединение во время боя и было бы не круто чтобы они не по своей вине теряли шмот. Лояльность прежде всего, как говорится... А выходит, что игроки жестко абузят лив в пвп, пользуясь такой недоработкой, если можно ее таковой назвать...
-
Система с РЛК и голосами неизменна. Люди будут продолжать каждый вайп развиваться за неделю, а оставшееся время получать прибыль в виде РЛК за продажу шмоток. Есть примеры в виде других проектов, где люди вместо ежедневных трейдов выполняют квесты, которые дают им небольшой бонус в виде китов на следующий вайп. У нас это можно было бы реализовать выдачей монет сайта за прохождение веток и постепенным нивелированием системы РЛК. Из плюсов: 1. Каждый активный игрок сможет позволить себе в следующем вайпе более легкий старт. 2. Все игроки будут в примерно равном положении через несколько вайпов после обновления системы, не будет т.н. "гиперразвития" сквадом в 10 человек и грубо говоря двадцатью квг на регион. 3. Нет обменов на РЛК - нет обманов на РЛК. Однако, есть причины, по которым этого никогда не случится: 1. Система с РЛК железно вписана в экосистему экскалибура, на ней можно сказать держится онлайн тех игроков, что каждый вайп получают прибыль. 2. Для этого каждому серверу придется придумать систему квестов. 3. Противниками этой идеи будут как раз такие игроки, которые и получают тысячи РЛК за вайп плюс авалон. 4. Всем по... барабану, всех все устраивает. Идею можно было бы доработать, но экскалибур никогда не пойдет на такие радикальные меры, чтобы убирать продажу за РЛК.
-
Ответ убил, как говорится
-
Предложение по изменению правил, которое не примут.
Geografic опубликовал тему в Предложения и пожелания
Опубликую ряд предложений по изменению ныне действующих правил на нашем любимом проекте. Часть из них я предлагал грандам на что был успешно послан, потому что всем нет до этого дела. 1.7 Обман (действия, приносящие значительный вред) игроков. Наказание: МУТ от 1 часа до 24 часов, при повторах и/или материальных потерях - бан до 10 дней. Бан до 10 дней это достойное наказание для чела, который сприватизировал себе чужие РЛК? Ржака, но раньше было хуже - бан максимально длился 5 суток, а РЛК с недавних пор при наличии бана нельзя переводить на другие аккаунты. А так что получается, игрок ворует условные 300 РЛК, получает за это бан, через 5 дней выходит (ну история у него ведь чистая, больше не даем) и все норм? Вроде там администрация обещала возвращать РЛК при подобных утерях, но об успешных операциях как-то особо не вкурсе. В любом случае, я считаю что подобных любителей большого куша стоит отправлять в бан не меньше, чем на неделю и не больше, чем на месяц (онлайн то надо удерживать). Просто напомню, что за простое предложение продать что-то за валюту на карту идет вечный бан. 1.2 «Гриферство», а так же поиск возможных его способов, независимо от результатов этого поиска. Наказание: от 5 до 30 дней бана. У нас админы считают, что каждый игрок в точности знает что такое гриферство. Однако, как показывает практика, каждый второй балбес, добавивший в свой регион другого балбеса, который сприватизирует себе ресурсы и унесет в другой регион, сразу же начинает на всю ветку орать что его грифанули, обращаясь к бедным модераторам за помощью. Предлагаю четко уточнить что является "гриферством на экскалибуре" и тут же сделать отсылку на п.п. 3.1. Да и вообще, если гриферство это непосредственная связь с регионами, то почему пункты 1 и 3 так тесно связаны? 1.18 вообще смех, если вы с женой играете на одном аккаунте и вас в этом уличили, то вы ловите пермабан. Лично видел несколько таких случаев. Я считаю, что подобных инцидентов вообще не должно происходить, если вы играете дома с одного компа вдвоем. 2.1 Никнейм и префикс не должен содержать в себе оскорбительных слов, мата, слов, имеющих явный порнографический или провокационный характер, ссылок, рекламы и т.д. Наказание: Блокировка. (В случае с префиксом, блокировка до его изменения). Это мой любимый пункт правил. И знаете, чтобы забанить игрока за очевидное нарушение правил в нике модератор должен сделать скриншот присутствия игрока в игре в качестве доказательств. Какой же это чертов абсурд! Игрок зарегистрировал в игре твинк, строго нарушающий п.п.2.1 и сидит на форуме с этого ника. Он мог зайти в игру буквально на час, когда модераторов не было в сети и продолжать сидеть на форуме. По негласным правилам бан ему не положен. Я предлагал своему грандмодератору что я буду парсить себе список созданных аккаунтов за последнее время и сразу же отправлять в бан те аккаунты, что прямо нарушают это правило, но нет, так нельзя, нужен скрин и вообще ЛоЯлЬнОсТь ПрЕжДе ВсЕгО, пусть игрок наигрывает свои 230 часов, пока его не заметят. Предложение - модерация никнеймов модераторами в первые часы регистрации на форуме. 3.3 Оставление недорубов, строительство столбов и бессмысленных (без функциональной нагрузки, мешающая другим игрокам) построек. Наказание: бан до 6 часов. Даже пробыв модератором я до сих пор четко не могу дать себе ответ на вопрос почему это правило существует, когда его можно упразднить в 3.2. Разница лишь в сроке наказания, хотя по факту, что там игрок дичь с миром творит, что здесь. 3.8 Строительство нецензурных и оскорбительных слов, фигур несущих порнографический характер, политический характер, свастику. Наказание: бан от 1 до 5 дней с последующим удалением данной постройки. Самое частое нарушение п.п. 3.8 - таблички с матами. Однако, о табличках игрокам приходится додумывать правило уже после понесения наказания. Очень часто игроки жалуются на то, что в правиле не сказано про таблички, и я, пожалуй, с ними соглашусь. Также тут сказано о строительстве фигур несущих политический характер, однако флаги БЧБ, УПА, которые ставят даже на флагшток (ну ни с чем не перепутаешь) у нас РАЗРЕШЕНЫ. Имейте ввиду. 3.9 Строительство в аду выше/на бедрока(е).Наказание: снос постройки, бан на сутки. Бан на сутки? А не жирно ли? За бедрок попасть может любой игрок чуть ли не на любом сервере, даже не используя баги. А у премов вообще есть /back, который при перемещении из ада в обычный мир и обратно работает как халявный телепорт над бедрок. Уж не знаю за что тут бан, учитывая что при ежемесячном вайпе доп.миров игрок сам понесет убытки за свою шалость. В общем, скорее всего я чего-то тут не понимаю и правило имеет особый смысл на некоторых серверах, о чем я скорее всего даже не подозреваю, но если это так - дайте знать. 4.6 Мат в игровом чате. Наказание: первое нарушение - предупреждение или мут от 1 до 3-х часов, при повторных нарушениях – мут до суток. Особо злостные нарушители при нарушении п.п. 4.1 и 4.7 могут получить бан, а при постоянном употреблении матов в речи максимальным наказанием будет мут до суток. Задумайтесь. 5.4 Перезаход во время PvP с целью временного бессмертия.Наказание: бан на 2 часа, при систематических нарушениях - до 3 дней. "Ого как круто, зашибись!" - подумал каждый, кто хоть раз наблюдал за PvP на инде, где каждый второй дуэлянт, понимая, что потеря ресурсов неизбежна начинает перезаходить 15000 раз с целью узнать когда он наконец сможет уйти из боя. Просто напомню, что когда вы вступаете в бой, в чате пишется, что ливать нельзя - ресурсы пропадут. По факту ничего подобного. Почему нельзя воплотить обычную надпись в реальность, да так, чтобы даже у премов и выше падал дроп в пвп, если те ливают? Ливнул - обронил весь свой лут. Как по мне вполне ризонно. Да-да-да, знаю, что у игроков бывает нестабильное соединение, в таком случае можно дропать лут, если игрок ливает преднамеренно второй раз подряд во время временного бессмертия. В любом случае, об этом стоит подумать. Не так уж часто у игроков обрывается соединение, как они об этом утверждают. Про 1.17 и так все всё знают... Короче написал я свои мысли. Ничего из этого никогда не реализуют, просто вбросил игрокам идеи на размышление. Не отрицаю, что я могу не понимать некоторых правил, в которых хочу внести изменения, но если так, то сделайте доступной игрокам информацию об этих правилах, чтобы их смог понять даже валенок, а не так, что все нюансы о нарушениях за пункт выясняются только после собеса на должность волонтера или при уточнении у гранд-модераторов. Спасибо за внимание.- 4 ответа
-
- 7
-
Ну и моё любимое. Буду заходить сюда каждый месяц проверять не изменилось ли чего:
-
Прошла неделя с момента моего ухода с поста модератора. Тем временем @swalter:
-
Всем привет. На связи президент Кировской Республики и по совместительству уже бывший модератор серверов TechnoMagic и Wonderland. Как уже понятно из заголовка, я покидаю проект. С января этого года я встал на хелперку, прошел путь до модератора с назначением хелпера под свое крыло и в целом мне нравилось то, что я делаю. Мне нравилось следить за чатом, будучи хелпером, выдавать заслуженные наказания, однако лояльность в первую очередь. Как только я стал Лернером (это произошло 7 мая), для меня открылись возможности отвечать на тикеты и жалобы, гулять в ванише и банить более серьезных нарушителей. Я любил свое дело. Настолько любил, что по статистике банов и мутов был далеко впереди своих товарищей по магической ветке. Однако, вместе с новым хобби "пройтись по серверам в поисках нарушителей" я остыл к самой игре. Последний вайп на техномагии мне запомнился сразу несколькими значимыми событиями, а это: табличка с 1.9 на регионе Snakedon, бан @SaNcHoPaNcHo с той же причиной, снос механизмов без предупреждения на моем регионе (спасибо хоть цветы из ботании вернули), а также чередой событий с кланами и Орденом Белого Орла. Одна из главных причин, по которой я твердо решил покинуть проект - это игнор от верхушки проекта. Я уже делал пост, в котором высказывался, что проект простаивает, а верхушка очень неохотно пытается что-то с этим сделать. Это было почти 3 недели назад. Что-то с того дня изменилось? Не сказал бы. Даже тот самый проект обновления клановой системы ну очень неохотно продвигается. У модераторов есть такая вещь как парламент, где модераторы предлагают свои предложения по улучшению проекта. Так там темы с 2019 года в незакрытом состоянии висят, хотя их можно буквально за пару часов принять. Через неделю после того, как я стал лернером, я заметил, что огромное число банов, выдаваемых мной, идет именно по п.п. 1.17 одним и тем же лицам. Я написал собственное предложение увеличения максимального срока наказания с 12 часов для особо злостных лиц по этому пункту правил. Оно висит там с 13 мая, чуть ли не все модераторы и грандмодераторы поддержали идею, и судя по всему оно даже не рассматривалось, и я не могу быть уверенным в том, что его когда-нибудь примут, а антиафкашеры так и продолжат не замечать ночные баны по 6 часов и спокойно нарушать каждый божий день. Надеюсь, все понимают, что для того, чтобы утвердить предложение нужно просто изменить пару цифр в правиле? Я молчу про те годные предложения, которые оставляют игроки. Если бы не стим с прототипом - ту ветвь форума можно было бы закрывать. Я не особо хочу раскрывать все карты, что были в модераторской части, но думаю каждый из модераторов прекрасно понимает и отдает себе отчет в том, что верхушке попросту наплевать на модераторов. За последние 4 месяца я в этом убедился. Чтобы вы понимали насколько все запущено, в 2021 году, если идет жалоба на сервер версии 1.12.2 модератору нужно выдать наказание на сайте, а потом зайти в игру на этот же самый сервер и там выдать мут, иначе он не дойдет до адресата. Хелперы на версии 1.12.2 выдают муты, которые не идут в историю нарушений. Для этого они пишут своим ответственным модераторам и просят уже их занести мут через сайт в историю. Да, этой проблеме уже сто лет и по слухам нам уже давно вешают лапшу на уши о том что "вот вот исправим". Хелперам не пофиг на игроков, игроки часто обращаются за помощью к хелперам, а они им помогают. Модераторам не пофиг на хелперов, всякий раз когда у хелперов случаются сложные ситуации, модераторы обязательно помогут. Грандмодераторам не пофиг на модераторов, Snakedon всегда ответит и поможет разобраться в сложной ситуации. Дальше по иерархии вы сами все прекрасно понимаете, кому на кого пофиг. Люди ждут своего повышения несколько дней после успешно пройденного собеседования. @qipikillнесколько суток пиликал главных после своего повышения, чтобы его повысили в дискорде, но это все мелочи. Действительно годные предложения ждут своей реализации месяцами и судя по всему даже не читаются. Ведь, если они хотя бы читались, то можно было бы увидеть как минимум ответ от главного в теме с предложением, но ответа, как правило, не появляется. И стоило только одному человеку слить информацию из личной переписки о том, что я собираюсь уходить ПСЖ 1 августа, как ТУТ ЖЕ появляется наш любимый психиатор и говорит, что делать мне здесь больше нечего, до 1 августа можно не ждать, до свидания, "Спасибо за проделанную работу". Причина по которой я хотел уйти именно первого августа заключалась в том, чтобы в последний раз увидеть свою ежемесячную статистику модератора и спокойно уйти, но мне даже этого не дали сделать. Разве я не имею права на последнее желание за всю свою проделанную работу на посту волонтера? Я мог был быть снятым еще в середине месяца, если бы у нас была полиция мыслей, заглядывающая в каждый уголок дискорда. Я не собирался никому вредить на последок, я честно дорабатывал свой последний месяц. В действии психиатора есть своя правда, мол если модератор хочет уйти с поста, то держать его нет смысла, но ведь почему точно также нельзя было подождать всего 2 дня? Если бы у нас решения по улучшению проекта принимались также оперативно, как снятие модератора, то экскалибуру не было бы равных. Ряд благодарностей: @Ygolok - Если бы не ты, я бы ушел еще раньше. Ты всегда помогал мне по любому вопросу, для меня ты был лучшим модератором, которого я мог бы себе представить. Prototype (которого нельзя пиликать) - Руслану огромный респект, выручал в самых трудных ситуациях, таких как он сейчас очень мало - цените его. @steam9 - Дима, спасибо за все фиксы багов что я находил. Ты тоже человек, который заслуживает большого уважения, на тебе держится вся магическая ветка! @Vampere32 - Большое спасибо. Также поддерживал в самых необычных ситуациях. @Monsterjam777 - Искренне надеюсь, что ты в скором времени станешь грандмодератором магической ветки, ты этого достоин! @SideArket - Твой ник чуть с буквой P не написал, но ты хорош, к тебе всегда можно обратиться по уточнению пунктов правил! @Snakedon - Денис, ты один из тех китов, на которых держится проект. @dimazz - крутой ёж. Возможно кого-то забыл добавить, но в любом случае, всем большое спасибо за то, что были где-то рядом. Может быть, когда-нибудь я вернусь, но точно не скоро. В ближайшие пару лет у меня совсем другие планы. С кубиками пора завязывать. Правило 1.17 так и не подправят.
- 35 ответов
-
- 39
-
Хорош, прикольно получилось
-
Здравствуйте! Если речь идет о генераторе незерита с сервера SkyFactory, то он потребляет RF энергию для производства незерита и передает его в ближайший инвентарь (сундук).
-
Здравствуйте! Вы получили монеты не в личный кабинет, а в виде внутриигровой валюты, которая отображается у Вас в игре в правом нижнем углу. Их можно потратить в магазинах игроков сервера, обратившись к команде /warp list (или /warp top, как удобно). Для справки, монеты на сайте, о которых Вы говорите, можно приобрести обменяв Рубли Личного Кабинета (донат) в своем Личном Кабинете Приятной игры!
- 2 ответа
-
- 6
-
С Днем Рождения @SideArket! Удачи на экзаменах в школе! Желаю чтобы тебе не доставалось за @feyahhh!
- 21 ответ
-
- 2
-
Это теперь TechnoMagic (1.7.10)
- 4 ответа
-
- 1