1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). - При попытке зайти в любой клиент начинает скачивать файлы со скоростью 0 кб\с и через несколько секунд выдает окно с "Ошибка! Не удалось загрузить необходимые файлы. Попробуйте позже!"
2. Название антивируса. - Отключён.
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК.
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - Хочу зайти на SandBox, на других клиентах тоже самое.
5. Как давно появилась проблема? - 14.09.2021 в 12:00 утра. Вечером 13.09.2021 всё было нормально.
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? - 2055мб, с этим проблем нет.
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Убедился в стабильном интеренет соединении, удалил папку C:\Users\user\AppData\Roaming\.exlauncher. Запустил ярлык от имени администратора, теперь на SandBox загружает не 4мб а 500мб с чем то, но ошибка та же самая осталась. На других клиентах тоже самое.
8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). На яндекс диске. https://disk.yandex.ru/d/ErWlY1OEPlTLqw
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**.
Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). - Папка Sandbox пуста, видимо из-за переустановки. Есть только текстовый документ "latest" в папке .exlauncher. На яндекс диске. https://disk.yandex.ru/d/ErWlY1OEPlTLqw