Перейти к публикации

helsinqmercy14

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О helsinqmercy14

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения helsinqmercy14

Новичок

Новичок (1/15)

  • Публицист I
  • Олдфаг I

Последние медали

3

Репутация

  1. Спустя около 2ух часов проблема решилась как то сама собой, всё скачалось всё нормально. Спасибо за поддержку.
  2. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). - При попытке зайти в любой клиент начинает скачивать файлы со скоростью 0 кб\с и через несколько секунд выдает окно с "Ошибка! Не удалось загрузить необходимые файлы. Попробуйте позже!" 2. Название антивируса. - Отключён. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК. 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - Хочу зайти на SandBox, на других клиентах тоже самое. 5. Как давно появилась проблема? - 14.09.2021 в 12:00 утра. Вечером 13.09.2021 всё было нормально. 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? - 2055мб, с этим проблем нет. 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Убедился в стабильном интеренет соединении, удалил папку C:\Users\user\AppData\Roaming\.exlauncher. Запустил ярлык от имени администратора, теперь на SandBox загружает не 4мб а 500мб с чем то, но ошибка та же самая осталась. На других клиентах тоже самое. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). На яндекс диске. https://disk.yandex.ru/d/ErWlY1OEPlTLqw 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). - Папка Sandbox пуста, видимо из-за переустановки. Есть только текстовый документ "latest" в папке .exlauncher. На яндекс диске. https://disk.yandex.ru/d/ErWlY1OEPlTLqw
×
×
  • Создать...