Перейти к публикации

Jubilate

Пользователь
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Jubilate

Посетители профиля

416 просмотров профиля

Достижения Jubilate

Новобранец

Новобранец (2/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Олдфаг I

Последние медали

17

Репутация

  1. Кодер без ноута как апельсин без кожуры - в природе существует, но долго не живёт. "Вчера" это чудо просило сменить ему способ авторизации на стороннем сервисе. "Сегодня" до лаунчера дошли. А "завтра" оно познает на печальном опыте все прелести социальной инженерии, но так и не поймёт свою главную ошибку. Имя ей - невежество.
  2. Здесь ОЧЕНЬ многое надо менять, почему я и промолчал на этот счёт. Вкратце - ЗА, безусловно, чтобы терялись вещи и был некий азарт. Но это сильно дилетантская точка зрения, т.к. это уже не тактический, а СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ход, который может окончательно похоронить индастриал (где мы, собственно, с автором топика и играли). Если уж отбирать сохранение вещей, то необходимо предложить достойную альтернативу по их сохранению - вроде той же сумки эндера (механизм должен быть оригинальнее и гибче). Естественно, будет много недовольных, а значит нужно иметь и поле для манёвра в виде потери определённого количества игроков, и сам манёвр должен быть оправдан теми или иными нововведениями, которые могли бы в итоге "выстрелить" и "вытащить" проект на более высокую планку. И вот здесь кроется куда более масштабная проблема: а кем вообще является в среднем местное комьюнити, которое по сути и является источником дохода? Проект excalibur-craft, хотите вы этого или нет, всего лишь чей-то бизнес, где есть соотношения затрат и прибыли. Хороший Java SD на фрилансе стоит $20-25 в час. В каком состоянии серверная логика и сколько там допущено ошибок проектирования - это остаётся только гадать (исправление ошибок в продакшене, допущенных на стадии проектирования, обходится в 90-100 раз дороже). Хороший Community Manager здесь и из воздуха не появится, и местным комьюнити вряд ли займётся, а значит диверсифицировать риски при таких "нововведениях" вряд ли является возможным, а главное - верным решением. Лара когда-то здесь и сочетала в себе оттенки идеального CM, не являясь таковым по своей должности. Мне это напоминает классический цугцванг, с которым раньше или позже сталкивается любой проект подобного уровня, поэтому изменения привилегий премиум игроков в данный момент лишь ещё больше усугубят ситуацию. PS: Естественно, всё сказанное выше является лишь моим субъективным мнением, с которым каждый вправе не согласиться.
  3. Вставлю и свои 5 копеек) На мой взгляд, проблема не столь в сохранении вещей у "премиум и выше", сколько потеря оных у всех остальных. Здесь пвп составляющая мертва как класс - игроки больше всего боятся потерять инвентарь, а значит стараются не вылазить из своих приватов, скурпулёзно искать оппонента, чтобы шансы на победу были где-то 55-60%, ищут ЛЮБЫЕ лазейки, чтобы как-то обойти это ограничение, и выйти в той или иной степени победителем. Здесь никто не строит крутые арены, чтобы там были массовые побоища с тоннами хохота и прочего фана. А в целом... люди закрытые, многие совершенно не желают развиваться (в том числе интеллектуально), в моде так нызываемые "медвежьи услуги", что убивает удовольствие от игры "на нет". Механизмы не взрываются, реакторы - вообще отдельная тема, ветряки багнутые насквозь (описывал уже в отдельной теме свои доводы), в трансформаторах смысла нет. Ивентов не видел никаких как в pve, так и pvp составляющей. Модерация совершенно некомпетентна - люди не умеют элементарно грамотно выражать свои мысли. О каких вообще более высоких качествах может идти речь? Циничные, подлые, недалёкие... некоторые поощряют развод игроков, не проявляя СОВЕРШЕННО никакой заинтересованности в улучшении местного комьюнити. Рубли в кабинете скупают - это вообще хоронит заживо неплохой проект (как бывший админ в ммо-рпг это говорю). Совершенно никакой культуры речи, никакой морально-этической составляющей, напрочь отсутствует чувство юмора. Даже страшно представить, что некоторые из себя представляют в жизни. Всегда говорил это, говорю и буду говорить. Единственный человек на этом проекте, который заслужил мой низкий поклон - это Лара. ВОТ кто должен быть примером для подражания. Вот кто действительно умел менять окружение вокруг себя в лучшую сторону, заражая людей дружелюбием, теплотой и искренностью. Вот из-за таких, как Лара, мне и хотелось сюда вернуться несколько лет. Но... чуда не случилось, один человек не должен жертвовать собой ради тех, кто никогда этого не оценит по достоинству, а посему и пару недель игры расставили всё на свои места, в связи с чем я совершенно не горю желанием продолжать. PS: Данный сумбур можете воспринимать как угодно - со свойственным многим цинизмом, передёргиванием, ложью и лицемерием. Одно неизменно - это ощущения ДО и ПОСЛЕ, равно как принятое мною решение прекратить тратить на это собственное время. А поделиться выводами - это мой последний добрый жест. Что с этим всем делать, решать уж точно не мне
  4. Jubilate

    Голосование

    Вижу, даже не стоит объяснять, что такое OAuth и почему именно так работают агрегаторы PS: Это был ещё один тонкий намёк, если что.
  5. Jubilate

    Голосование

    А причём здесь админы локального проекта к агрегатору рейтингов таких проектов? Админам агрегаторов такие вопросы и задавай.
  6. Он-то может и хотел, но надо ли юзверю объяснять, что мидл и выше никогда не впрягутся в подобный проект бесплатно, а джуны приносят только вред? Да и то на джунов приходят толпы людей, которые не могут объяснить элементарное - чем отличается интерфейс от абстрактного класса. Не знают устройство класса Object и вообще что такое java.lang, пишут код, из-за которого хочется ходить на работу с ружьём... но все умеют, да-да. А это чудо всем хамит и истерит, он здесь местная достопримечательность)) Не обращай внимание)) PS: Сори за дабл пост, отредактировать не смог свой предыдущий.
  7. А github аккаунт Ваш можно глянуть?) Или там... послужной список? Кем работали, сколько проектов за плечами? Кто заказчики? А то звучит как "сильное заявление" )))
  8. Честно говоря, чувствую себя немного следователем. В этом видео (ссылка на youtube, оно где-то здесь на форуме обитает) админ говорит: Не стал я лезть в дебри, рассчитывать рабочую область и преобразования, чтобы свести числа и поймать конкретный коэффициент потерь, т.к. проект не мой, а дизассемблировать java-классы я пока и не умею, и не горю желанием, но не суть... Что-то мне подсказывает, что даже если выработка кинетической энергии и выросла в несколько раз (нет исходных цифр, не знаю с чем сравнить), то в кинетическом генераторе (который преобразует оную в электрическую) данные на счётчике показывают не фактический приток энергии с ветряка, а размер пакета, которыми генератор получает электрическую энергию, при этом фактическая мощность всегда примерно в 3 раза меньше чем размер пакета, который почему-то изменяется динамически - пропорционально фактической выработке. Получается как какой-то динамический трансформатор: 1. В кинетический генератор из ветряка поступает кинетическая энергия какими-то пакетами (размер их для юзверя не принципиален) 2. Кинетическая энергия преобразуется в электрическую - пока всё логично: есть определённый коэффициент преобразования 3. Датчик на кинетическом генераторе показывает не мощность входного потока от преобразования, а размер пакета, которыми энергия улетит на провод, и этот размер имеет свой коэффициент завышения (полагаю, где-то в конфигах не там коэффициент бахнули, либо он юзается не только там, где его бахнули). Это фактически энергия не за один такт, а за 3-4 - накапливается энергия в пакет и он улетает на провод - именно поэтому на третьем скриншоте при 900+ EU/t, казалось бы, выходной мощности (а по факту просто размера пакета, который всегда генерится за 3-4 такта) имеем 512 EU/t в максимуме и 226 в среднем. 512 - это максимальный размер пакета, которыми генератор может отдавать накопленную энергию (и на момент такта отдачи напряжение 512V, а в остальные такты - 0), а 900+ - это пакет, который генерит сам генератор, но не отдаёт полностью (т.к. максимум может отдать 512 за такт), в результате чего 512 улетает пакетом, остальное уходит в буффер, но отдаётся генератором на следующий такт. Пакет же 900+ генерится 3-4 такта (потому что кинетической недостаточно за такт для такого пакета), поэтому буффер всегда пустой - он успевает разряжаться и не теряет излишки в этом случае. В секунде 20 тактов, поэтому глазу это почти незаметно, а если выходная мощность до 512 EU/t, то буффер и вовсе не будет задействован, т.к. сформированный пакет улетает на провод целиком. Вывод: ваттметр говорит правду, датчик на генераторе - лжёт. Где-то в конфигах перемудрили.
  9. Изучил досконально вики, нашёл ответ. Тему можно закрывать.
  10. Приветствую. Так буфер разряжен потому что провод идёт в МФЭХ, поэтому он показывает фактически выход энергии в данный момент времени. Выход на генераторе (929 Eu/t, 2 скриншот) - это конкретно сколько он производил в тот момент, тогда был шторм и сильный ветер. И в тот же момент на идущем от него проводе показывает 226 среднее значение при цикле в одну секунду, что априори не может быть корректным. На проводе ваттметр показывает стабильно в 3-4 раза ниже всегда, вне зависимости от силы ветра.
  11. Суть вопроса ниже: генератор показывает 929.2 Eu/t при 1616 kU, но ваттметр на проводе сразу после генератора всегда показывает в 3-4 раза меньше. Может кто объяснить - это лжёт ваттметр или генератор? И как это проверить?)
×
×
  • Создать...