Перейти к публикации

CriperBot

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О CriperBot

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения CriperBot

Новичок

Новичок (1/15)

  • Публицист I
  • Олдфаг I

Последние медали

0

Репутация

  1. переустановка не помогла, я перекачивал и включал совместимость
  2. 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Лаунчер может загрузить Java, он застрял на этом этапе и всё Скриншот №1 2. Название антивируса? 360 Total Security 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со стартовым 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да 6. Как давно появилась проблема? Я даже не разу не попал в окно логина 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? В состоянии выделить 8GB 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Я добавлял в белый лист антивирусника, удалял его и скачивал заново, обновлял Java 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Не имеются
  3. 1. Залагтвает на моменте обновления java64. 2. 360 total securyty 3. ноутбук 4.C обоимси 5. да 6. как скачал 7. у меня не доходит до этого момента 8. Добавлял в белый лист антивируса, запускал от имени администратора, обновлял java.
      • 1
      • Грустненько как-то
  4. Прошу помочь мне с этой проблемой, лаунчер вообще не запускается, застрял на обновлении Java 64, прошу помогите.
×
×
  • Создать...