1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Лаунчер может загрузить Java, он застрял на этом этапе и всё Скриншот №1
2. Название антивируса? 360 Total Security
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук
4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со стартовым
5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да
6. Как давно появилась проблема? Я даже не разу не попал в окно логина
7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? В состоянии выделить 8GB
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Я добавлял в белый лист антивирусника, удалял его и скачивал заново, обновлял Java
9. Предоставьте файл диагностики (как его получить).
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Не имеются