Перейти к публикации

Metod

Пользователь
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Metod

Достижения Metod

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Инноватор I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

0

Репутация

  1. Вообщем то со всем согласен, кроме первого пункта. На мой взгляд HD скины выглядят не очень аутентично для этой игры. Да и выбор подобных не очень разнообразен. Жирный плюсик.
  2. Тем более есть надежда на социальный аспект. В конце концов игроки, которые будут играть обособленно останутся один на один с собой, без возможности получения помощи со стороны.
  3. Metod

    Игра:33

    Танкиста Тактическая Автоброня Нигерийской Кавалерии Истребителей Сто Тридцатой Академии
  4. Metod

    [Игра] CTRL+V

    binding of isaac музыка
  5. Вообщем-то говоря я имел ввиду сборку сервера IC2 на экскалибуре. Он включает в себя IC2, но из одного него не состоит. Для подобного же сервера достаточно отключить команды телепорта и поставить simple clans. Хотя бы для начала. Последние 2 пункта и вовсе относятся к балансу. Он даже в самой матерой игре без модификаций не может быть решен до конца.
  6. Уж не сложнее чем настроить IC2. Скорее всего они просто боятся. А если боятся игроки, что ничего не выйдет, то зачем администрации за подобные проекты браться?
  7. Прошу закрыть тему. Ибо положительных не нашлось.
  8. Я хотел бы, чтобы игра стала взрослее. Чтобы взаимодействие не заканчивалось с добычи и немедленного оборота ресурсов. Это если кратко.
  9. Кхм... видимо эта идея не сыщет последователей. Ну да и ладненько. "Есть ли смысл развивать эту тему?" - Вы меня напугали, в плане того, что большинство игроков не будут заинтересованны развиваться на этом сервере. Однако как родоначальник этой задумки я имею право хоть попробовать убедить часть в возможности ее реализации. Итак, попытка номер раз Не спорю, игроков одиночек будет более чем не мало. И, как возможно вы могли заметить, тут трудно будет обойтись без централизации игроков вокруг регионального центра. Наиболее реальным будет звучать решение ввести гильдии. Но не в таком виде, коим они существуют сейчас. Напомню, что объединение игроков будет иметь смысл, если их проживание будет централизованно. Участникам таких гильдий можно ввести разного рода поощрения (Увеличение площади привата, например <=D). Другое дело, что подобные системы требуют более детального просчета. Так же я не очень бы волновался на счет размера мира. Если учесть, что на сервере будет около 5 биомов, то значимых пересечений будет около 4х, не учитывая поселков, занявших частные положения. Этого должно быть более чем достаточно, В дополнении к этому мне понравилась идея навигации (затронутая уже не в этой теме). Но об этом мне пока нечего сказать. От себя добавлю, что мы обсуждаем лишь идею. Немедленной ее реализации никто не ждет. Цель идеи - найти последователей. Поднять бунт на корабле... а после... >=)
  10. Чуть ранее я создал подобную тему, в надежде услышать хоть какую-нибудь точку зрения. Но видимо никто не захотел вдумываться в это. Поэтому поясняю. Система телепортов изжила себя еще в версии 1,6, когда были добавлены лошади. Чаще всего игроки заводят их чтобы кататься по своей территории 2*2 метра, при этом им даже не обязательно следить за их характеристиками, что уж говорить о намеренном разведении ослов и мулов. Помимо этого довольно забавной становится идея о неоднородности рынка, когда игроки не могут обменяться товаром одним мгновением команды консоли. Для осуществления полноценного торга им придется объединятся в своего рода деревни. В одних деревнях одних ресурсов будет больше, в других меньше, В теории должна возникнуть потребность перемещаться, а в следствии возникновение кочевников (В дополнение к лошадям), или как более замороченный вариант - возникновение железнодорожных маршрутов. Наиболее актуальным это станет после версии 1,9 где в одном из снапшотов уже пообещали крылышки (*0*). Однако в данной ситуации возникают дополнительные трудности, а именно невозможность добиться полной неоднородности. Добраться от одного биома к другому даже пешком не составит труда. Решается это генерацией больших биомов. В такой ситуации наиболее процветающими будут поселения на пересечении биомов, а так же немаловажным станет выход к большой воде. Так же не лишним будет сократить размер привата... но тут двоякий вопрос. С одной стороны при сокращении привата игрок будет ограничен в возможности фарма абсолютно всего, что должно подвигнуть его к обмену с другими игроками, а с другой - подобные ограничения отобьют желание создавать железнодорожные маршруты. Как вариант - главам поселков можно выделить дополнительный приват особо крупных размеров... Но это потребует создания дополнительных правил... Уж извините, замечтался. Надеюсь у этого предложения будут не только отрицательные отзывы. =в
  11. Предложение Недавно задумался о концепте сервера, на котором не работают команды телепортации (call tp home warp spawn и т.п.). Так ли это плохо?
×
×
  • Создать...