Перейти к публикации

YBepeHHo

Пользователь
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О YBepeHHo

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения YBepeHHo

Ученик

Ученик (3/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Инноватор I
  • Олдфаг I

Последние медали

18

Репутация

  1. YBepeHHo

    [Guide] Автокрафт Звезды Ада

    Годно, но есть 2 поправочки: 1. Перед первым запуском плотники желательно сразу заполнить лавой, чтобы в последующем из-за не ровного распределения лавы не сбивался автокрафт; 2. Так же перед первым запуском закинуть ресурсов на 1 иссушающий слиток, тогда в шаблоне можно будет забить ресурсы на 8 слитков, а не на 9 как в гайде. Примечание к пункту 2: В плотнике всегда багается 1 готовый рецепт, делается невидимым. Решить это можно двумя способами: 1. Убрать схему рецепта (лкм по ингредиентам), но тогда нет автоматизации; 2. Скрафтить второй готовый рецепт, тогда уже его будет видно, но первый так и останется невидимым.
  2. YBepeHHo

    АФК Ферма.

    Ещё их на стекло почти нереально вытолкать, с твердых блоков
  3. YBepeHHo

    АФК Ферма.

    Однако оригинально, молодец. Но есть чем дополнить: 1. Шипы можно зачаровать на добычу; 2. Место стыка 4 чанков желательно строить из стекла, чтобы на нём не спавнились эндермены.
  4. YBepeHHo

    EconomyMod TNG.

    Не, я полностью ЗА твою идею, но сразу появятся обходы, дюпы и прочая чепуха. После одного обновления всегда идёт куча фиксов.
  5. YBepeHHo

    EconomyMod TNG.

    Первый пункт. Любая автоматизация будет отклонена, будь то замена из-за метаданных или т.п.
  6. YBepeHHo

    EconomyMod TNG.

    Автоматизация была уже раньше, но её убрали из-за того, что игроки покидали игру, а магазины продолжали работать. Как бы для покупателей без разницы, но вот у других владельцев магазинов клиентов уже будет меньше. А вообще уже есть где-то пост о запрете, где там всё разъяснила администрация.
  7. Всем привет. Есть один блок, который вообще не должен существовать, как Квантовое хранилище энергии. Вот такой красивенький блок. И вот такой у него интерфейс Так вот, зачем про него я рассказываю. Этот блок позволяет МОНЕТЫ переводить в EU, как выяснилось. Один игрок (я) ради познания сей сборки на 105% решил изучить данную шайтан-коробку, ввёл туда какую-то цифру, допустим 100.000 и нажал кнопку КУПИТЬ. И как вы думаете, что случилось ? При написанном курсе 1-500, у этого игрока тупо списали монеты в размере 100к и дали взамен энергии 100.000EU. На вопрос: "Почему дали 100к EU, а не в 500 раз больше?" надеюсь ответит @Prototype . На этом всё, желаю всем добра) P.S. Желательно бы хотелось запретить этот блок или починить (и возместить ущерб._.)
  8. Полноценный мод Immersive Engineering, который отлично бы совпал с атмосферой TFC.
  9. Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Как мы все знаем, из новостных источников проекта, недавно был добавлен новый клиент с интересным модом меняющим структуру мира и физику игры - TerraFirmaCraft. После запуска клиента и неделю игры появились предложения/пожелания и чутка недовольства касательно сборки, а так же внутри-игрового магазина. И так, первое что я хотел обсудить это пожалуй то, что не хватает Эры Механизмов. Спросите почему? Всё просто, в игре нет конкретной цели куда стремиться. Все всегда спрашивают "А какая цель?" и зная, играют ради её достижения. Здесь же целью является получение самого лучшего металла для быстрейших инструментов и прочной брони СИНЯЯ СТАЛЬ. Поиграл 2-4 часа, дали награду Случайный сундук, прокрутил его, выпадает красная/синяя сталь, отдаю игроку на перековку в инструменты и всё, (ПЛЮС) цель игры выполнена, а вот (МИНУС) интерес потерян. И даже если не брать в расчёт "ЛутБоксы", то всё равно цель игры быстро достижимая и игроки теряют интерес после пары дней. Возьмем в пример онлайн в первые дни после открытия и настоящее время, если игроков набиралось под 100, то сейчас пик доходит до 50. По-этому считаю, что Эра Механизмов обязательна для продолжения игры и дальнейшего интереса. Далее хочу обсудить Внутри-игровой магазин и некоторые товары из него. Все кто играет на данном моде хорошо знает, что чары и зелья отсутствуют. Так вот, есть такой напиток, как Сладкий Кофе. дающий супер эффект "Скорость 2" на целых 20 минут, который большинство игроков считают очень редким предметом и логично, что находить его должны исключительно по миру, а не в Магазине. Из-за магазина вся его "ценность" просто теряется. С "Чайный куст" и "Саженец оливкового дерева" такая же история. В заключение хочу сказать: Первое - это то, что Эра Механизмов просто необходима, а иначе сборка не полноценная и интерес у игроков просто теряется. Второе - Внутри-игровой магазин "корявый" и требует серьёзных доработок, а так же переоценки его содержимого. (Желательно бы сделать какой-либо бартер). Всем спасибо за потраченное время, PEACE вам и чаю. P.S. Если кто ЗА, то пишите. Для тех кто ПРОТИВ, просьба писать причину, а иначе ваше сообщение не имеет веса.
  10. Подобные гайды уже присутствуют и заливать ещё один для "галочки" не вижу смысла. Если уже заливать то полный и подробный, например не сказал о спавне мобов на чанк, что уже уменьшает эффективность данного фАрма, так же ни слова о том, что мобы будут спаниться на площадке где находится игрок.
  11. Это я обсу добываю)
×
×
  • Создать...