ZorOzO
Пользователь-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения ZorOzO
-
Начало и основа игры на ONEBLOCK Всем привет, Экскалибуровцы. В этой теме мы познакомимся с основной механикой сервера ONEBLOCK - а именно с центральным блоком острова и ветками модификаций в квестах сервера. Но сначала попрошу Вас прочитать небольшую прелюдию. Замечаю много вопросов в чате: "А что тут делать", "А как работает генератор", "А как расширить остров" и т.д. Чуть позже решил полетать по островам других игроков, и заметил что 80% игроков бросают сервер ещё на первых этапах. Но думаю, что это связано с отсутствием конкретной цели у игрока и понимания как играть дальше. УРОВЕНЬ ОСТРОВА Сервер загоняет нас в некоторые рамки, а именно "УРОВЕНЬ ОСТРОВА" - он определяет какие ресурсы будут генерироваться у Вас на острове. Чуть ниже в этой теме мы рассмотрим все предметы и блоки которые могут генерироваться на острове. Так же время от времени в чате вы сможете заметить вот такое сообщение: Здесь имеется в виду, что в счётчике острова (на скриншоте 82/645), вместо 1 будет прибавляться 2 очка после каждого разрушенного блока в центре острова. Как обладатель Deluxe, могу заявить, что это очень сильно влияет на скорость развития и ощутимо упрощает переход с одного мода на новый, но никак не влияет на добычу ресурсов так как выпадают они у игроков в одинаковом количестве. КВЕСТЫ И МЕНЮ КВЕСТОВ Что касается квестов, я бы это предпочёл назвать ловушкой прокрастинации. Вряд ли существуют люди которые в здоровом уме будут стоять, и ломать блок 24/7, чтобы прокачать остров. По этому как только будут появляться новые доступные моды, 90% игроков отвлекутся на их изучение. Но все мы прекрасно понимаем, что в связке с другими модами - жить и развиваться проще. Нажав на клавишу ~ (Тильда) (Ё в русской раскладке) - откроется квест панель в которой нас поприветствуют этапы развития острова, и отдельные вкладки слева. Для новичков в мире индустриальных модов и техническо-магических сборок, использование квестов рекомендуется. Во-первых, вы не ошибетесь в порядке создания предметов и устройств. Во-вторых, вы получите приятные бонусы за выполнения квестов (Награду можно забрать в ЛЮБОЙ момент) Как можно увидеть на скриншоте, сборка предлагает нам начать развитие с Ботании и Таумкрафта, но это не самые простые моды и в технических сборках не сильно влияют на производительность и практичность вашей будущей базы. Другое дело IC2 и TE. Но всё это меркнет без мода AE2 который добавляет устройства автоматизации, и упрощает контроль за всей базой, а также позволяет хранить миллионы ресурсов в одном удобном хранилище. РАЗВИТИЕ УРОВНЯ ОСТРОВА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ИЗУЧЕНИЕ ПОТОМ Когда я начинал развитие на сервере, я обращал внимание только на те моды и предметы в этих модах, которые позволяли мне быстрее добывать блок в центре острова. И имея Delux и хорошие кирки на Эффективность 5 и Шёлковое касание(Важно), я смог прокачать остров до 100-го уровня, примерно за 15 часов. На копание 1 уровня после 50-го уровня острова, уходит примерно 10 минут. Чтобы вам не надоело копать блок, рекомендую зависать с друзьями в Discord или смотреть сериал с телефона. (Также можно открыть Minecraft клиент в маленьком окне и отодвинуть в любой угол так, чтобы было видно слегка тип блока и чем вы его вскапываете. Так вы сможете смотреть видео на YouTube об основах разных модов, и не трать время на изучение этих модов позже) РАЗВИТИЕ МОДОВ СОГЛАСНО УРОВНЮ - ПРАКАЧИВАНИЕ УРОВНЯ ПОТОМ Если вы решите, что такой способ развития не для вас, и вы хотите изучать каждый мод по отдельности, тогда вам сильно помогут генераторы ресурсов. Автоматический генератор ресурсов доступен всем игрокам начиная с 9 уровня. А также вы можете купить Улучшенный генератор ресурсов за примерно ~9000 монет в личном кабинете/шт. О том как настраивать такой генератор я допишу в эту тему или создам новую позже. (На скриншоте генераторы стоят на блоке земли для демонстрации, в таком положении они не работают, устанавливайте их в центре острова на Бедрок)
- 1 ответ
-
- 4
-
Но ведь это бесполезность. Клан должен создавать человек с хорошим опытом игры на проекте. Просто держать клан бессмысленно, это не объединит людей, так, префикс в чате. По факту отдавать клан это уже ну такое, ребят, какое "Возьму" подумайте зачем оно вам надо.
-
Какая больная для всех тема
-
Classic 1.14.4 - Вопросы которые точно заинтересуют многих !
ZorOzO опубликовал тему в Вопросы и ответы
Привет уважаемые игроки, администрация и разработчики, меня зовут ZorOzO и в этой теме я предлагаю всем обсудить и ответить на следующие вопросы: Дисклеймер: Я понимаю что это не флудилка, но тема действительно серьёзная. Вопреки тому что в этом разделе темы создают для того чтобы ответить на конкретный вопрос, я хочу чтобы максимально большее количество игроков нашего проекта приняло участие в обсуждении острой темы. Если администрация посчитает нужным - эту тему можно закрепить. Хочу начать с новостей, а позже приступить к вопросам. Вчера, 19.07.2019 на официальном сайте minecraft, вышла новость, что вышла финальная версия minecraft 1.14.4 и следующее обновление будет направлено на оптимизацию игрового движка, и как многие предполагают боевой системы. Предлагаю вам ознакомиться с этим постом. Сегодня мы выпускаем 1.14.4, релиз, который решает проблемы 1.14. Мы планируем, что это будет финальная версия 1.14, и мы продолжим нашу работу над 1.15. Помимо новых функций, 1.15 будет также сосредоточен на улучшении качества и производительности. Адриан Остергард 19.07.2019 Именно по этому у меня, как у игрока который на проекте давно, возникают логичные вопросы, давайте рассмотрим сперва фундаментальные: Разработчики собираются делать вайп сервера Classic на данной версии (1.14.4) ? Когда ? Если нет, то почему ? Будет-ли Spawn на сервере или традиционно три точки для появления ? Разработчики ждут когда плагины и моды сделают для версии 1.14.4 ? Свои моды ExClans и Economy будут на Classic ? Какое количество слотов будет у данного сервера ? Плагин на приват будет тот что создан был недавно ? С ограничением создания привата рядом с приватом ? Теперь хочется прикоснуться к вопросам на которых будет строиться комфорт игры игроков, и рамки позволенного: На других серверах версии 1.14+ начинают ограничивать возможность крафтить и использовать воронки. Какая политика у этого проекта ? Будет ли ограничиваться количество мобов на один чанк ? Этот вопрос пожалуйста подробно объясните. Будут ли вайпы края ? Если да, то как часто. (Вопрос вызван ограниченным количеством Элитры) Разрешён ли Иссушитель ? Будут ли ограничения на появление скелетов-иссушителя ? Если будут дополнительные ограничения или запреты, то какие ? -
Как я и описал в своей теме, хоть я и не помню Генриха но занимался тем же что он написал, учитывая убитый сервер иссушителями ... Но главным нашим отличием является то, что я и мои друзья уже отсидели год в бане, затем я просто мирно играл в одиночку или с напарниками, без интриг и форума.
-
Было очень много людей, я играл на проекте с прерываниями (не предавал его другим, просто временно не играл по 3-4 месяца, затем возвращался) Может если бы ты сказал никнеймы его возможные то вспомнил бы. Вот вспомнил никнейм лидера клана Tample - igorekb вроде как.
-
Настоящие поклонники сервера, вспомнят видео Димы, (FarGry), где он демонстрировал карту сервера Стандарт, которую будут использовать до версии 1.3.2 !
-
Вот оно как значит ? kkkaaammm я ? Сегодня включу свой старый комп, надеюсь найти там скринншоты с Excalibur, пооткрываю все переписки. Включая с steam9 и NotSid. Я так понимаю это хотят какого-то модератора запятнить ? Пфф, на фоне моей искренней истории, зря-зря вы занимаетесь этим. Хенкриф.
-
Как Я начинал своё знакомство с Minecraft ? Это краткий рассказ о том, как не большой проект под названием Excalibur Craft, вырос в гиганта Minecraft индустрии и покорил сердца многих ребят которые по сей день играют на проекте, включая меня. rayrock14 Я призываю всех старичков, кто тоже начинал играть здесь, прививать любовь новичков к проекту, быть добрыми и взаимными к другим, не пакостить и никогда, никогда не портить репутацию проекта который подарил часы счастья многим детям, юношам и девчатам, мужчинам и дамам которые как и их дети играли на этом прекрасном деянии. Хочу начать с краткого рассказа а как же я всё-таки узнал о игре и почему впервые играть я начал именно на Excalibur Craft, сам того не осознавая. Было это утром, Июль 2012-го года. Я и мой одноклассник, лучший друг Серёга искали Новую игру для совместной игры, смотрели разные топы (которые было очень сложно найти) в 2012-ом году не было много уважаемых ютуберов как сейчас, были Юзя, Гагатун, Елигорко, Булкин, РедКрафт, русгейминг или как-то так (которые тоже играли майнкрафт), кстати контент тогда был действительно, по настоящему годный, а самое главное не ради зароботка на рекламе букмекеров и трейдов, или рулеток по CS:GO и Доте. Там на священном видео хостинге мы узнали о такой игре как Minecraft, казалось бы бегай и делай что хочешь, вообще не важно что ты будешь делать, можно строить замки, и это нас очень сильно зацепило. Скачали мы кто откуда этот Minecraft, тогда была версия 1.2.5, и качали мы понятное дело пиратскую версию, а свою я нашёл на каком-то сайте простеньком от Excalibur Craft, с вшитыми серверами, Стандарт (Не Классик как сейчас) и Потерянный Мир или Lost World как его называли. Да, это были наши первые сервера где мы впервые зашли в игру, вообще впервые. Именно на Потерянный Мир. Никакими словами не описать тот восторг что нас постигнул. Мы зашли на сервер и оказались на каких-то досках средь воды, за нами был разбитый кораблик, а впереди красовалась стена которая приветствовала новеньких игроков. Где мы узнали о наших первых и основных командах /home set и /home invite, ведь Варпов тогда не было, как и приватов (но позже добавили). Мы бегали перед скалой, никаких признаков жизни, какие-то маленькие окошки в скалах, и большой форт под скалой справа. Первым нашим достижением был сворованный факел, мы гордились этим и воровали все факелы которые могли найти, так как понятия не имели как их крафтить. Не знали мы что камень не добывается рукой, и продолбили ну неплохую пещеру для первого дома. И на следующий день увидели их... людей. Это был бой не за жизнь а за факелы и инструменты противника, мы понимали что наша нация вымрет если мы проиграем этот бой, ноши точки домов были слишком близко, мы воровали двери, сундуки, и они тоже, мы научились крафтить мечи, дрались, наши дети росли, страна процветала ..... Ам, нет. Слишком глубоко. На самом деле, всё это сопровождалось сильным смехом в Skype, и постоянными укрытиями под землёй, было весело. В форту, позже мы обнаружили кровати, а в сам форт запрыгивали с соседней скалы. Построить блоки под себя, для нас тогда это был словно сверхразум которого мы не постигли. Кровати и картины, были благополучно украдены. Мы поняли что нас ждёт тоже самое, если мы не покинем спаун, но в этот момент увидели рыцаря в алмазных доспехах. Что за БОГ подумали мы, и подошли к нему. Он опустил голову и стоял на плоту, а мы рассматривая его, заметили что он двигается когда мы подходим к нему, ставь лайк если тоже топил АФКашников таким методом , так мы раздобыли наши первые алмазы, зачарованные зелья и золотые яблоки, после того как мы нагнули барыг которые напали на нашу пещеру мы направились в путь, куда глаза глядят, далеко от спауна. Там я нашёл своего первого друга из другого города и даже страны. Это был известный когда-то (сейчас не знаю) NotSid, может кто знает где он, отпишите в комментарии, его звали Гера, он построил один из первых пиксель-арт сервера, в виде Пикачу из шерсти и золота. Получилось очень красиво. Гера научил меня стрелять из лука, садить пшеницу, строить коробки как красивые дома, научил делать тортик, чаровать вещи, делать броню, копать шахты. Я был его учеником долгое время, мне тогда было 13, а Гере 14. Он мне и рассказал где мы находимся, о сайте сервера и т.д. Так я познакомился с творениями FarGry, который сделал знаменитый Тир с зомби, используя ред.стоун. Кто ещё не понял, кто это - Один из создателей проекта. И его друг Hen_Kok. Позже на сервере я познакомился с старшим модератором Stalker007 тогда это ещё был парень 14-ти лет. Как и мы, и весь админ состав состоял из этих троих человек (на Потеряном Мире). Поиграв месяц на Lost World мы научились дюпать при помощи команды /cmagnet on, это было не сложно, особенно дюпать зелья опыта и чаровать броню, она была у нас наилучшая, зелья регенерации два ну и так далее, красивый замок, красивый дом. Тогда Дюп был наказуем но не был таким опасным. На проекте так же были магазины и валюта, но магазин сервера отсутствовал. Не хотелось бы затягивать этот рассказа на все 6 лет которые я с проектом. Напомню лишь о некоторых фактах, что были тогда: Познакомился тогда с Steam9 который позже стал старшим модератором, и предложил мне быть модератором. Был модератором сервера Стандарт 1.3.2 на протяжении 2 месяцев, позже снят. (Дело было скандальным, но проиграл я его из-за отсутствия скриншотов) Иссушитель который появился в версии 1.4.2 и добавлен на сервер версии 1.4.5 если не ошибся. Был подробно изучен мною и командой. Команда состояла из 9 человек, полностью анонимны для сервера. Мы находили все способы дюпа, пользовались ими, позже сливали Админам для фикса. Мы находили все способы гриферства, включая динамит, липкий, трубы, самая нашая любимая это тележка с динамитом, но мы всегда сливали эти способы администрации чтобы они фиксили это во благо сервера. Когда один из модераторов оскорбил одного из нашей команды, мы проработали план по намеренному Вайпу сервера Стандарт 1.4.5 План состоял в том чтобы заспаунить 20 иссушителей и снести весь сервер. Мы зачаровали броню и распределились по карте. Было уничтожено более 100 домов за две недели. Администрация много раз откатывала сервер. Мы повторяли сценарий снова и снова, попутно уничтожая Спавн, и пришёл тот момент, когда небыло Бекапа. Вуалая, сервер Вайпнули. Мы огласили ники всех кто учавствовал в этом, так как с нами работала другая группировка, которая хотела получить выгоду от закрытия проекта. Нам всем выдали бан на год по IP. Справедливо, но я думаю мы поступали правильно, как нам подсказывает сердце. Позже на сервер вернулись некоторые ребята, но играли мы уже отдельно после бана. Забыл упомянуть что Администрация один раз за мою память теряла базу данных игроков. Так что самая старая дата регистрации Аккаунта примерно Февраль 2015 года. Ещё я забыл упомянуть знаменитый и САМЫЙ ПЕРВЫЙ официальный Клан проекта Tample. Его создателя Игоря. Это было ещё на версии 1.3.2 До Сталкера был сервер Day-Z. Долгое время. Екскалибур Крафт один из первых кто создал сервер Pixelmon. Возможно я что-то не вспомнил, но хочу подвести небольшой итог для себя и для Вас. Когда я начинал играть здесь, мне было 13 лет, я ходил в школу. Сейчас мне 19 лет и я моряк который уже был в рейсе, закончил колледж получив хорошее не полное высшее образование. Продолжаю учится в Морской Академии. За это время на проекте нашёл для себя много хороших друзей, и провёл замечательное время в их кругу, я рад что посвятил всю свою данному проекту, у меня нету официального статуса, но я всё равно рад, что в своё время был сам себе бета-тестер багов проекта, сливая их нужным модераторам. Сейчас, у меня отпуск, я зашёл на сайт, и увидел это прекрасное деяние. Я рад что проект растёт и продолжает жить. Давайте делать его лучше вместе. Пойду начинать свой новый путь на HardTech. Ещё увидимся !
-
Походу второе имя у сервера - Извращение
-
На серверах c модом thaumCraft , довольно часто, игроки задают вопросы типа "А как исследовать Волатус ??". Ну и в общем начинается дикий флуд. Сам я не Маг высокого уровня , но в просторах интернета нашел вот еще что! Вся расписанная таблица Аспектов. Советую вам изучать аспекты по уровням, как указано ниже Итак, самые первые основные аспекты: ========================================================================== Aer (воздух) Aqua (вода) Ignis (огонь) Ordo (Приказ Регулярность, чистота) Perditio (энтропия, хаос, разрушение) Terra (Земля) ========================================================================== Аспекты первого уровня: ========================================================================== Gelum (Лед,холод,мороз) = Ignis + Perditio Lux (свет,яркость,день) = Aer + Ignis Motus (Движение,оживление) = Aer + Ordo Permutatio (круговорот,обмен,бартер) = Perditio + Ordo Potentia (Сила,энергия,мощь) = Ordo + Ignis Tempestas (Погода,климат) = Aer + Aqua Vacuos (Пустота,неизвестность,скрытность) = Aer + Perditio Venenum (яд,наркотик,грязь) = Aqua + Perditio Victus (Жизнь,еда,питание) = Aqua + Terra Vitreus (кристалл, стекло, прозрачность) = Terra + Ordo ========================================================================== Аспекты второго уровня: ========================================================================== Bestia (Зверь,животное) = Motus + Victus Fames (Голод,вожделение) = Victus + Vacuos Herba (Рост,трава,растения) = Victus + Terra Iter (путешествия, странствие,поход) = Motus + Terra Limus (слизь, вязкость) = Victus + Aqua Metallum (металл,прочность,руда) = Terra + Vitreus Mortuus (Смерть,распад,нежить) = Victus + Perditio Praecantatio (Магия,чары,колдовство) = Vacuos + Potentia Sano (Починка, лечение,восстановление) = Victus + Ordo Tenebrae (Тьма,ночь,слепота) = Vacuos + Lux Vinculum (Ловушка,тюрьма) = Motus + Perditio Volatus (Полет,прыжок) = Aer + Motus Tincturem (Цвет, радужность) = Lux + Ordo ========================================================================== Аспекты третьего уровня: ========================================================================== Alienis (Чужой,неестественный, жуткий) = Vacuos + Tenebrae Arbor (дерево, древесина) = Aer + Herba Auram (Аура,эфир,чистота) = Praecantatio + Aer Corpus (Плоть,тело) = Mortuus + Bestia Exanimis (нежить) = Motus + Mortuus Spiritus (душа,трансцендентность) = Victus + Mortuus Vitium (зараза,инфекция) = Praecantatio + Perditio Gula (Прожорливость, потребление, наслаждение) = Vacuos + Fames Infernus (Нижний мир, Демоны, Адский огонь) = Ignis + Praecantatio Superbia (Гордость, высокомерие, презрение) = Volatus + Vacuos ========================================================================== Аспекты четвертого уровня: ========================================================================== Cognitio (Разум, память, познание) = Ignis + Spiritus Sensus (Чувство,осязание,видение) =Aer + Spiritus Desidia (Лень,леность,промедление) = Vinculum + Spiritus Luxuria (Страсть, желание, избыток) = Corpus + Fames ========================================================================== Аспекты пятого уровня: ========================================================================== Humanus (Человек) = Bestia + Cognito Invidia (Зависть, ревность, ненадёжность) = Spiritus + Fames ========================================================================== Аспекты шестого уровня: ========================================================================== Instrumentum (Инструмент, прибор,орудие) = Humanus + Ordo Lucrum (Жадность,ценность,богатство) = Humanus + Fames Messis (Урожай) = Herba + Humanus Perfodio (Раскопка,копание,добыча) = Humanus + Terra ========================================================================== Аспекты седьмого уровня: ========================================================================== Fabrico (Создание,ремесло) = Humanus + Instrumentum Machina (механизм, машина,устройство) = Motus + Instrumentum Meto (Жатва,сбор) = Messis + Instrumentum Pannus (Ткань, одежда) = Instrumentum + Bestia Telum (стрела,меч,оружие) = Instrumentum + Perditio Tutamen (Оборона,защита,безопасность) = Instrumentum + Terra Terminus (Конец игры, хаос, бойня) = Lucrum + Alienis ========================================================================== Аспекты восьмого уровня: ========================================================================== Ira (Гнев, злость, ярость) = Telum + Ignis ========================================================================== Вот и все аспекты, которые есть в игре. В теме поработал ZorOzo. Надеюсь вам пригодиться.
-
Надо бы и свою залить ;)
-
как тут фотку кинуть воу , вижу старичков здесь много