GentleSketch
Пользователь-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
О GentleSketch
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения GentleSketch
-
Размечтался :lol:
-
Уржался до слёз :lol: "Их одного посёлка" :lol: :lol: :lol: У автора заранее прошу прощения, нельзя обвинять человека в том, что он ещё маленький, искренний и доверчивый. Напротив, обидно, что под натиском тотального невежества, подлости и лицемерия, с возрастом, эта детская искренность куда-то бесследно исчезает, а вместо неё появляется черепаший панцирь души, который крепче всего у ничтожеств. Но как это, [censored], чертовски мило и ржачно, когда первоклашка там какой-то выясняет отношения с похожим, недалеко ушедшим от начальной школы "индивидуумом". Я не могу с этих угроз :D Автор, ничего не бойся, а лучше чиркани мне на форуме в личку его скайп. Посмотрим, кто там чей "дядя" и из какого он посёлка :lol:
-
Разрешите плиз седло на Sandbox
GentleSketch ответил в тему пользователя MissKissa в Предложения и пожелания
Невероятно, но факт. На Sandbox таки можно использовать седло, а вот на Industrial оно пропадает тут же, оставляя за собой 2 строки: "Взаимодействие с данным объектом запрещено!" "Данный предмет запрещён!" Что же делает запрещённый предмет в онлайн магазине? Конечно, IC не Sandbox, но лк-то не пещера, в которой валяются эти сёдла. -
Разрешите плиз седло на Sandbox
GentleSketch ответил в тему пользователя MissKissa в Предложения и пожелания
Если Вы, например, сядете в Audi RS7 с каким-нибудь MMI, то увидите там шикарную мультимедийную систему: стильно, функционально, удобно и т.п. А теперь представьте себе 2 миллиона строк совершенно непонятного текста. Представили? Так вот это и есть та самая система, но уже глазами команды разработчиков. И, не дай Бог, в одной из двух миллионов строк будет не синтаксическая ошибка(иначе её не пропустил бы компилятор), а семантическая - это приводит к неправильной работе отдельных модулей: "Жмякаю то, ожидаю получить сё, а получаю всё равно какую-то фигню". Вот так и образуются "баги" в системе, причину которых порой не так-то просто найти и правильно устранить. К сожалению, практика показывает, что на одного хорошего программиста всегда найдётся 3-5 "быдлокодеров". Не так всё просто, как кажется. Это для клиента должно всё казаться шустрым, простым и понятным, а уж какие небоскрёбы и костыли за этим стоят - это уже тёмные дела девелоперов. -
Вспоминаю 2009 год, когда админил WoW BC/WotLK :D В игре, благо, всегда были механизмы комфортного общения с игроком, минуя спам всех остальных. На форуме и вовсе блокировал личку, ибо просто достали: "Хочу в цензоры!", "Как стать цензором? Я очень адекватный, помогаю игрокам!". Да поймите вы наконец, мало быть адекватным и помогать всем из корыстных побуждений. Помогать не обязательно, адекватными вы должны быть априори, иначе на пушечный выстрел не подпустят вас к таким должностям. И проведение наборов на пост цензора/модератора/GM и так далее, при отлаженном механизме - это признак неграмотного руководства, поэтому на стоящих проектах они бывают крайне редко, а люди не понимают, откуда берутся эти новые модераторы/цензоры/GM и так далее. Хотите увеличить шансы, что вас заметят? Как это ни банально покажется другим, но в первую очередь избавьтесь от лицемерия, стремления ко власти на фоне собственной несостоятельности. Почему? Да потому, что в первую очередь - это работа, которая не только требует определённый набор качеств, но и не должна обременять. А там уже как случай решит. Заметят - сами предложат, подойдёте - возьмут, а если нет, то и жалеть не стоит, играйте и получайте удовольствие. Всё просто.
-
Разрешите плиз седло на Sandbox
GentleSketch ответил в тему пользователя MissKissa в Предложения и пожелания
Угу, тоже хотел на свинье поездить :D Купил в лк седло, пишу /getitem all - оно появляется у меня и ТУТ ЖЕ исчезает, протягивая мне комбинацию из пяти пальцев с надписью "Данный крафт запрещён". Шикос :D -
Как часто вайпы на Industrial
GentleSketch ответил в тему пользователя BlueGameHD в Вопросы и ответы
Был вроде чуть больше месяца назад, однако уже видел человека, у которого ~200 ветряков высокого напряжения. Надо ли говорить о том, что без продуманной системы налогообложения + без некоторых ограничений, которые есть в моде, но нет на проекте, уже через пару месяцев на IC будет банально нечем заняться? Я с уважением отношусь к некоторым вышестоящим, но не могу проигнорировать тот факт, что днём лагает неимоверно, и серверное время замедляется в 3-5 раз, что делает игру отнюдь не столь приятной, как это могло быть -
Как отобразить индикаторы прочности для квантовой брони?
GentleSketch ответил в тему пользователя GentleSketch в Вопросы и ответы
Да, это то, что нужно. Благодарю. -
Как отобразить индикаторы прочности для квантовой брони?
GentleSketch опубликовал тему в Вопросы и ответы
Суть вопроса в заголовке. Каким-то случайным сочетанием клавиш когда-то удалось отобразить в левом верхнем углу зелёную панель, в которой отображался процент прочности квантовой брони. Частенько наблюдал её на скриншотах игроков. Возможно, кто-то знает как правильно её отобразить/настроить? Был бы крайне признателен. -
Страшно и вспоминать :D Карбид взрывал, буянил, с турников летал и в воздухе ругался матом, в киндер пороха насыпал, на парах вирусы писал. А, впрочем, мне не запрещали ничего: ни алкоголя, ни курения, ни наркотиков. Запрещали только компьютер. Я вырос непьющим, некурящим, не наркоманом. Программистом...
-
На сколько банят за слово "дебил"?
GentleSketch ответил в тему пользователя ClassicBoy в Вопросы и ответы
Правильно! Сначала называешь вещи своими именами, а потом банят тут всякие... оскорбление подшить пытаются :D -
Трабла, клиент кушает всю оперативу
GentleSketch ответил в тему пользователя Cmpayc в Проблемы с лаунчером и клиентом
После запуска на msi dominator pro(i7, 32gb ram, GTX980m) и 20 fps под платформой из резных блоков, я уже как-то ничему не удивляюсь :D Java, такая Java. ЗЫ: Всем asm, посоны :D -
Инопланетяне унесли. Это нормально.
-
Проблема не в донате, а в том, о чём говорить здесь не рекомендуется. Выход есть: создаёте аккаунт Webmoney, получаете аттестат, создаёте 2 кошелька, и ищете в своём городе способ пополнения одного из них(банки, платёжные терминалы и т.п.), потом конвертируете полученные WMB в WMR по бешеному курсу, относительно курса Нацбанка РБ, и пополняете счёт на сайте при помощи уже WMR. Если понадобится помощь, могу в личку ответить, но позже(сейчас уезжаю по рабочему вопросу).
-
Возможно, это дело вкуса, но по общей организации я вообще не встречал достойных аналогов этому проекту. Видел несколько проектов, которые позиционировались как серьёзные и долгосрочные, а на деле это были жалкие попытки вытянуть из клиентов побольше денег, да и только. Когда видишь в админ-составе типичного недалёкого школьника, то понимаешь, что особой ответственности от него ждать не придётся, а по технической части и подавно. Так стоит ли вкладывать в такие проекты? Ответ, по-моему, однозначен. Был один случай, угорали долго, когда у парня лет 20-22 попросили рассказать о методах класса Object, а он заявил, что никогда им не пользовался! Ну, кто в теме, тот поймёт :D Нравится на этом проекте пакет услуг для премиум игроков - без излишеств, без перереплат за что-то сверхъестественное, без всяких platinum kit, которые, на первый взгляд, приносят некоторую прибыль, но не делают благоприятнее внутреигровую атмосферу. Да, за комфорт нужно платить, но при этом ничего выходящего за рамки игрок не получает. Объем доступной для привата территории. Не могу сказать, как для простых игроков, но 6 приватов на 400'000 кубов с премиум аккаунтом, по-моему, идеально для ощущения некоторой свободы и комфорта, реализации каких-то творческих замыслов. Меньше, как, например, по 250к кубиков, уже навевает чувство скованности: высоту не заберёшь над своей территорией, иначе придётся в чём-то ужиматься, а "столбик" тоже не катит, про подземку я вообще молчу... Не знаю, как на остальных серверах, но на Industrial для меня это критический вопрос. Нравится, что новичков автоматически забрасывает в случайное место на карте. Конечно, это неплохо, когда ты появляешься в эпицентре, где туча таких же игроков пытаются сориентироваться, бывалые мутят что-то своё, вокруг всё застроено, но это, по-моему, ошибка. В таких играх нужно отдыхать, а скопления всякой техники, построек и существ я вижу каждый день в реальном мире, и от этого нередко хочется хотя бы мысленно погрузиться в более рассредоточенную, свободную атмосферу. Есть, конечно, и недостатки... Главный из них - это некоторые невоспитанные, невежественные люди на постах, выше простых игроков, которых эта должность обременяет и всего лишь позволяет почувствовать оправдание своего ничтожного существования, причём в весьма и весьма искаженном виде. И дело не в том, что простые игроки, в общем-то, тоже не подарки в большинстве своём, просто люди воспринимают друг друга только на уровне живого существования, и подключают к этому соц. статусы, свои истинные личные качества и тому подобное как придаток - это как топор в руке неандертальца, вроде бы посредственная польза от этого есть, но она несравнима с потенциалом того, что ты имеешь. Так вот в этом главное заблуждение: "Здесь ты модератор, а я - игрок, и это не значит, что здесь ты Бог, а я - недостойный. Это значит лишь то, что модерирование - твоя работа, а я - твой потенциальный работодатель, значит, что за границами твоего рабочего пространства мы - люди, и здесь уже ты можешь быть простым полуадекватным школьником, а я - инвестором, программистом, спортсменом и вообще кем угодно." Пока люди не научатся уважать себя, они не научатся уважать других, не научатся правильно требовать уважения к себе, не станут в конце концов достойными людьми. Неужели никто не понимает, что кандидат в модераторы в том числе должен обладать каким-то базовым набором личных качеств? В крупных ИТ компаниях HR не просто так едят свой хлеб, уж поверьте мне на слово. А если он не оскорбил меня здесь, но написал тучу гадостей в скайпе, то это не значит, что здесь он хороший, а в скайпе плохой. Это значит, что он - лицемер. И таким людям нечего делать на подобных должностях. Пусть занимаются чем угодно, но не работой с community в частности, потому что они, как правило, представители вышестоящих, по сути лицо администрации, и нередко из-за двух-трёх идиотов складывается неверное впечатление о картине в целом. В целом, проект достоин первого места, но люди должны понимать, что относиться к вещам нужно правильно, серьёзно, и если в ответ тебе хамят, то и спроси с него как с хама, а не опускайся ещё ниже. А если в правилах написана та или иная закорючка, то твоё главное оружие и превосходство перед машиной - разум, интуиция, чувство чести, собственного достоинства, а не сухая бинарная логика.