Перейти к публикации

Dr3amy

Пользователь
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Dr3amy

Посетители профиля

963 просмотра профиля

Достижения Dr3amy

Мыслитель

Мыслитель (6/15)

  • Комментатор I
  • Комментатор II Редкая
  • Комментатор III Редкая
  • Инноватор I
  • Публицист I

Последние медали

80

Репутация

  1. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    Когда ленивый Дрими решится всё таки доделать начатое :C Надеюсь, это будет скоро) Вроде как, Я весьма подробно расписал, где его найти. Пересмотри подпункт "Найти неумеху" Если в кратце, он находится в домике в Тёмной Лощине, по координатам -2871 3645 В тайничках (они же случайные ящики) по всей ЧЗО.
  2. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    Должны, по идее, выполнять. Свяжитесь с одним из билдеров/модераторов, быть может они знают причину.
  3. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    UPD: Гайд обновлен. Добавлена линейка квестов болот.
  4. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    UPD: Гайд обновлен. Добавлена линейка квестов Бандитов.
  5. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    Добавлю, чуть позже.
  6. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    Гайды по остальным квестам различных локаций в разработке.
  7. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    Болота - Место базирования группировки «Чистое небо». Вместе с этим грязевые топи являют собой большое скопление радиации, аномалий, мутантов. Болота образовались в результате осушения реки Припять. На локации можно увидеть немало интересного. " ...Как видишь, скромный, потому как уже наполовину утопший хутор посреди романтичных бескрайних Болот. В какой именно их части, я тебе уж и сам не скажу... Но! Это последнее, слышишь, последнее место в Зоне, где можно встретить настоящих людей. Не продажных, понимаешь? Таких, которые в спину не выстрелят и аптечкой последней поделятся. Во как. " (с)Холод База Чистого Неба На базе Чистого неба распологаются основные квестовые персонажи Болот Ниже будут перечислены квестовые персонажи ЧН и их квесты Сиплый Первым делом стоит пойти именно к нему. Квестов никаких от него мы не получим, но на халявные плюшки можно расчитывать. + 3 125 рублей Живчик Во время разговора с ним, он просит зачистить "сгоревший хутор" от шпаны Ковцура. Необходимо убить 8 челолек из группировки Ковцура Квест называется " Разобраться со шпаной Ковцура" Бежим на Сгоревший Хутор Убиваем шпану, возвращаемся к Живчику. В награду получаем: Лебедев Лебедев даёт задание на поиск его гонца, которого он послал на переговоры о нейтралитете с бандитами. Бежим на координаты : -5594 3616 Убиваем всех бандитов на территории, находим небольшой пристрой и забегаем туда. На дне данного пристроя обнаруживаем труп Панкина Возвращаемся к Лебедеву. Получаем в награду + 2000 рублей Далее, берём второе задание от него. Лебедев просит предупредить лидеров местных форпостов Чистого неба о планах бандитов. Имена: Капитан Тимофеев - Насосная станция Координаты: -5367 4053 Капитан Нестеров - Рыбацкий хутор Координаты: -5337 4349 Прапорщик Егоров - Вышка, рядом с рыбацким хутором Координаты: -5232 4250 Бежим и предупреждаем их по очереди. Возвращаемся к Лебедеву, в награду получаем + 3 000 рублей После этого, Лебедев даёт заключительный квест : Зачистить основную базу Бандитов в церкви, ликвидировать всех, включая пахана "Инквизитора". Чтож, бежим в церковь и убиваем там всё и вся. Только не забудьте запастись патронами и медикаментами, ибо противников убить нужно большое количество Шпана Ковцура - 5 шт. Бандит - 20 шт. Инквизитор - 1 шт. Убиваем - возвращаемся к Лебедеву. Награда за данный квест составляет 10 000 рублей Суслов Суслов просит сократить численность бандитов на территории болот Квест называется " Зачистка болот " Лучше всего зачищать Старую церковь, на чьей территории распологается большое количество бандитов. Они весьма быстро как умирают, так и возрождаются. Координаты Старой церкви : -5025 4248 Убиваем, возвращаемся к Суслову, нас награждают одной Армейской аптечкой и 4 000 рублями. Арбитор Арбитор поручает зачистить лагерь - "Руины деревни" Квест называется " Силовое решение " Необходимо убить 15 Бандитов и Ваську Жмура, находящихся по координатам -5447 3743 Убиваем и возвращаемся к Арбитру. Получаем в награду 10 500 рублей. Медный Медный предлагает обмен: банку кофе на аптечку с бинтом. Квест называется " Бартер у Медного " Банку кофе можно купить у местного торговца Холода за 300 рублей Возвращаемся к Медному, в награду получаем, конечно же, аптечку и бинт. Кислый Кислый просит нейтрализовать Луиса и его банду на Северном хуторе Квест называется " Уничтожить Банду Луиса " А находится она по координатам: -4682 3544 Необходимо убить 4 члена банды Луиса и самого Луиса Убиваем -> Возвращаемся к Кислому. В награду получаем 6 500 рублей. Влад Мамонт Влад Мамонт, местный охранник базы чистого неба, попросил принести ему пару банок консерв. Стоит принести ему 2 штучки, а в замен получим двойную плату за них. Покупаем их у местного бармена Холода по 125 рублей, отдаём Владу. В награду получаем 500 рублей. Сержант Платонов Платонов попросил достать ему полный комплект медикаментов, защищающий от радиации. Задание называется " Вещи для рейда " Необходимые медикаменты : Научная Аптечка - 1шт. Радиопротектор - 1шт. АнтиРад - 1шт. Покупаем их у местного медика, относим Платонову. В награду получаем Дембель Дембель простить принести ему артефакт " Светляк " Дожидаемся выброса, или же находим в аномалиях данный артефакт и отдаём его Дембелю. Награда : 5 000 рублей Холод Холод - местный торговец. Он нам даёт два квеста Название первого квеста : Горячий ужин Нужно попросту достать артефакт "Глаз" Дожидаемся выброса, или же находим в аномалиях данный артефакт и отдаём его Холоду В награду получаем 5 500 рублей Название второго квеста : Зачистить местность от мутантов Нужно убить 10 псевдособак. Выглядят они следующим образом Осторожно, они весьма сильны. Обитают на всей территории Болот. Убиваем - возвращаемся к Холоду. Награда 7 500 рублей Квесты базы Чистого Неба закончились. Но есть ещё парочка, очень интересных и прибыльных квестов. Месторасположение квестовых персонажей - Болота. Точные координаты неизвестны. Шейпер Лагерь Шейпера Шейпер рассказывает о том, что на военном блокпосте в здании есть его тайник. От нас требуется найти Тайник. Военный блокпост Тайник выглядит следующим образом Забираем и возвращемся к нему Далее, внимательно читаем его историю, в ходе которой он просит принести Пустую канистру, Канистру с бензином и Машинное масло *Полная история - 1 | 2 * Всё вышеперечисленное добро можно найти в тайниках по всей зоне отчуждения. Находим и несём к Шейперу В награду получаем 31 500 рублей Рашковский Здание Рашковского Рашковский рассказывает нам очень интересную историю и предлагает весьма большое денежное вознаграждение за убийство троих людей, которые не спасли его по договору. *Полная история - 1 | 2 * Для начала, стоит отправится в бар, а там найти Рейдера Подходим к Рейдеру, узнаём информацию о трёх рейдах. Нам нужно пройти все три, ведь три босса рейдов - именно те, кто нужен нам в квесте. Процесс прохождения рейдов очень сложный и трудоёмкий, поэтому расписывать на данный момент я его не буду. Награда за данный квест - 65 000 рублей
  8. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    Гайд по ветке бандитов "Деликатная Работа" (Вступление к Бандитам) Дабы начать свой путь в рядах Бандитов нужно найти Нагана в одной из деревушек Деревни новичков Во время разговора с Наганом о вступлении в группировку Бандитов, он поручает убить группу Власа, что расположена на Элеваторе Наша задача убить самого Власа, а так же 8 сталкеров из его Группы Запасаемся патронами и бежим. Вся группа Власа находится в одном здании, но их там 6 штук, включая самого Власа. Исходя из этого, придётся убить их и подождать следующего респавна. Респавнятся они, к слову, довольно быстро ~5минут. Убили - возвращаемся к Нагану. В награду получаем Кожанную Куртку + 7 тыс.рублей Свиноферма - Одна из малочисленных территорий, находящихся под владением Бандитов. Ниже будут представлены квесты,которыми она распологает "Первый криминал" Находим бандита по кличке Весло. Он предлагает нам работу, сходить в небольшой хуторок, стоящий по пути к базе вольных сталкеров и выселить отряд сталкеров, во главе с Лосём. Чтож, убить хватит и самого Лося Убили - возвращаемся к Веслу, получаем награду в размере 5 тыс. рублей "Степень поцана" Подходим к Косому, он поручает убить пару "неправильных" бандитов, а именно Босого и 5 членов его банды. Находятся они по координатам: -4503 3654 Бандитов весьма много, поэтому советую запастись патронами и медикаментами К слову ,можно убить их на дистанции. Убиваем - Возвращаемся к Косому. В награду получаем 4 тыс. рублей "Погоня за информацией" Ищем Жидкого, который сидит у костра на улице. Соглашаемся ему помочь Нужно достать кейс с документами сталкеров, который находится у Бритого, который засел в заваленном туннеле, что на ж/д насыпи. Координаты: -3687 3325 Как добежали, убиваем Бритого и его группировку Подбираем Кейс, который выпал с него и возвращаемся к Жидкому Награда за данное задание 4.5 тыс. рублей "Базар по-понятиям" Шило находится в домике, вместе с Косым и Веслом Подходим к нему, проявляем заинтересованность заработать Шило просит разобраться с Малым по поводу выплат денег в казну клана. Нужно найти Малого и надавить на него А находится он в этой деревушке Лучше всего выбрать именно этот вариант Поговорили - возвращаемся к Шилу, докладываем о произошедшем Получаем в награду + ~5 тыс. рублей "Акция устрашения" Для начала нужно подойти к Веслу, он перенаправит нас к Валету Валет поручает убить Полковника Крушина, что находится на Дальнем блокпосту Данный блокпост попросту КИШИТ военными, а убить в тихую Полковника не получится То есть, нужно зачищать его полностью Подбегаем к блокпосту и аккуратно его зачищаем. Крушин находится в дальнем здании, собственно, вот и он После его убийства, бежим обратно к Валету и получаем заслуженную награду в размере 7 тыс. рублей, Отклика и Камуфляжа(Лето) Вот и всё.. Квесты Свинофермы закончены. После этого, мы получаем уважение и известность среди бандитских кругов, никто нас не трогает. Депо - вторая квестовая локация Бандитов. "Жвачка для Шпалы" Предельно простое задание. Шпала попросил принести ему 16 жевачек. Покупаем их у местного торговца и несём Шпале. Награда "Спор с дураком" После того, как мы поспорили с Женькой Фаршмаком на 500 рублей, что убьём Долговца - бежим на Заставу Долга Координаты: -4101 1913 Лучше всего убить 5 долговцев, дабы выполнить 2 задания разом Убиваем -> Возвращаемся к Женьке и получаем денежную награду за проделанную работу. "Зачистить блокпост Долга" Берём у Борова задание на зачистку блокпоста Долга. Если всё сделали, как я и говорил в предыдущем квесте, то просто подходим к нему вновь и сдаём квест. Если же нет, то бежим вновь к Заставе Долга и убиваем там Долговцев. Награда за данный квест составляет +2 тыс. рублей "Найти Артефакт Медуза" Подходим к Фляге, он просит найти Артефакт " Медуза" Чтож, думаю тут всё предельно ясно. Либо ждём выброса и ищем медузу в аномалиях, либо же покупаем у игроков Награда за данный квест "Зачистка Свалки" Зуб поручает нам зачистить Свалку. Чтож, 30 Диггеров - весьма большое количество. Ну, поехали Лагерь Диггеров находится по координатам : -4420 2394 Стоим, ждём респавна и переодически убиваем Убили? Возвращаемся к Зубу, получаем награду и 1.5 тыс рублей "Разобраться с наёмниками" Михась Карась просит ликвидировать группу Джаконды. Находится она по координатам: -4067 2079 Убиваем 2 члена группировки Джоконды и самого Джоконду Возвращаемся за наградой "Заказ на сталкера" Петля выдал нам задание об убийстве сталкера по кличке Бритый. см. квест Свинофермы -> Погоня за информацией Награда за квест 1 тыс. рублей "Убрать фраера" Жигало поручает убить фраера по кличке Кучерявый Координаты Кучерявого : -4454 2211 Награда за квест 1.5 тыс. рублей "Прорыв" Васько Бритый попросил убить Майора Мамаева на блокпосте долговцев, что на территории НИИ Агропром. Координаты Мамаева и его группы : -4855 2392 Награда за Квест + 2 тыс. рублей "Йога : Убить Авоську " Подходим к Йоге, спрашиваем о работе, он приказывает ликвидировать Авоську, что находится на автобусной остановке напротив Депо. Авоська находится по координатам: -4161 2222 Ликвидируем Авоську, возвращаемся к Йоге, Получаем в награду +5 тыс.рублей "Йога : Убрать Контробандиста" При повторной просьбе о работе Йога даёт следующее задание : Убить Кортробандиста и Диггеров Данный лагерь мы уже зачищали в задании "Зачистка Свалки" Так что повторно его зачистить нам не составит труда. Зачищаем, поднимая у лидера Диггеров КПК , далее возвращаемся к Йоге Получаем в награду : "Йога: Обыскать Диггеров" Йога поручил нам обыскать Диггеров и найти КПК. Но,учитывая что мы его взяли в предыдущем квесте - попросту отдаём его Йоге. Награда : + 5 тыс. рублей "Йога: Убрать "Элиту" Далее, Йога поручает убить "Элиту" Координаты : -3976 2290 Чтож, бежим и убиваем. Возвращаемся к Йоге, награда +8 тыс. рублей "Йога: Поиск вшей" В рядах банды Йоги завелись шпионы. Нужно отыскать их 1-й шпион: Диалог 2-й шпион: Диалог 3-й шпион: Диалог Возвращаемся к Йоге, докладываем ему, в награду получаем: + ~15 тыс. рублей
  9. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    Кордон Кордон - одна из первых локаций, с которой знакомится игрок в начале своего пути.Здесь сталкеры-новички обживаются, проходят первые боевые крещения. Некоторые из новичков здесь и погибают, от аномалий, засад бандитов или скоплений военных. На локации присутствуют мутанты, но это не самые сильные их представители: кабаны, плоти и слепые псы. В подземном бункере за деревенькой возле армейского блокпоста есть торговец — с ним можно поторговать или взять оплачиваемую работу. На юге локации находится блокпост военных и попадаться на глаза солдатам не стоит: у них приказ стрелять без предупреждения. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни. Обилие простых заданий и слабых мутантов делают эту локацию наиболее лояльной для новичка. Большинство сталкеров-новичков обитает в Деревне новичков В данной деревне есть много квестовых персонажей. Дабы начать выполнение квестов, нужно уладить дела с местным Торговцем. Первым делом мы идём к Сидоровичу, но он не хочет с нами иметь дела, пока за нас кто-либо не поручится. Далее, идём к Волку, что находится в первом же подвальчике и получаем задание именуемое " Найти Схрон Предателя " Текст задания : "Обыскать все дома, чердаки, подвалы в поисках склада одного из предателей." Выполнение его заключается в том, что нужно попросту залезть на чердак вот этого дома, и дойти до конца, там будет лежать схрон (увы, он невидимый, но выполнение заданя засчитается) Далее, возвращаемся обратно к Волку и получаем в награду 3 тыс. рублей и доверие от Сидоровича От сюда и начинается наш путь.. В общем, далее будет обилие квестов, один за другим, которые лучше выполнять в той же очерёдности, что и в теме. "Время собирать долги" Для начала данного квеста, нужно попросить у Сидоровича работу Он нам рассказывает о Бедовом, человеке, якобы приносящем неудачу, и задолжавшем торговцу некую сумму за аммуницию Бедовый находится в крайнем белом домике, там же, где и находится единственный Медик Деревни новичков Далее, он нам говорит, мол Фёдор про него распространил много лживых слухов и даёт нам мини-квест "Слухи - слухами, а.." Подходим к Фёдору, разговариваем Далее, идём к Волку и докладываем ему о Фёдоре После, возвращаемся к Бедовому и сдаём ему квест В награду получаем Артефакт "Джокер" Наконец, возвращаемся к Сидоровичу, говорим ему что ситуацию уладили, и получаем награду "Высоко сижу, далеко гляжу" Один из самых простых квестов. Находим в крайнем правом доме Емелю разговариваем с ним и берём квест Покупаем/находим 3 батона, возвращаемся к Емеле, сдаём квест. В награду получаем "Бартер" Ещё один простой квест. Подходим к Шнырю разговариваем с ним, он предлагает Армейскую аптечку в замен на 1 обычную аптечку, 3 бинта и 1 морфий. Скажу сразу,что не стоит этот квест выполнять намеренно, ибо Армейская аптечка ненамного лучше обычной. Но вот если у вас завалялись необходимые для квеста предметы, то можно и выполнить) Собственно, награда "Жизнь - не сахар" Очень простой квест, за который можно получить неплохой, как для новичка, лут. Подходим к Кренделю разговариваем с ним, он просит банку сгущёнки. Чтож, находим/покупаем банку сгущенки и отдаём её Кренделю. В награду получаем "Штык для Штыка" Во время разговора с Телегой о вступлении в группировку Сталкеров, он поручает убить Штыка, что расположен наАТП. На АТП находится обильное количество бандитов, так что будьте аккуратнее Идём на АТП... В крайнем левом здании,на втором этаже, находим Штыка и убиваем его P.s. Рекомендую купить несколько энергетиков и просто пробежать незаметно к Штыку, затем убить его. Зачищать данную территорию будет весьма проблематично Лут с Штыка Возвращаемся к Телеге, сдаём квест и получаем в награду Кожанную куртку и 7 тыс.рублей "Коммунизм в массы" Вернер попросил отыскать его группу, которая уже давно не выходила на связь. Чтож, расположена она по координатам =4503 3654 ОСТОРОЖНО, РЯДОМ НАХОДИТСЯ ОБИЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАНДИТОВ Только вот одна беда, на данных координатах мы найдём не целую группу, а одного мёртвого члена данной группы. Обыскивыем труп, находим весьма хороший лут Возвращаемся к Вернеру, докладываем ему о произошедшем, в награду получаем + 3 тыс.рублей В целом, награда за этот квест достойная "Помощь Шустрому" В ходе разговора с Шустрым, он просит принести морфий для его раненного друга Бежана Находим/покупаем у местного медика морфий и приносим его Шустрому. В награду получаем "Найти неумеху" Везельвул поручает найти сталкера Неумеху. Ухх.. Ну и Далеко забрался этот Неумеха В общем, находится он в Тёмной Лощине, по координатам -2871 3645 В этом вот домике WARNING: Проход с Кордона в тёмную Лощину возможен только через единственный туннель, который, увы, находится под котролем бандитов,он полон аномалий и в округе большое количество бродячих собак. Советую запастись болтами, аптечками и патронами перед походом туда Говорим с ним, и бежим обратно к Везельвулу После того, как вернулись, докладываем ему, и получаем в награду На самом деле, награда не соизмерима с пройденым расстоянием "Разобраться с Точилой" Суть квеста довольно проста. Жека поручил убить 2х бандитов и Точилу, у Ж/Д насыпи. Координаты Точилы и его банды -4271 3488 Бежим туда, и убиваем. Возвращаемся к Жеке, получаем награду. + 3.5 тыс. рублей "Поиск туристов" Немец из деревни новичков поручает найти трёх сталкеров : Хром, Вентиль и Халява. Найти их не трудно, зная координаты. Собственно, вот и они: Хром -4236 3705 Вентиль -4235 3859 Халява -3754 3405 Бежим за Хромом, находим его в лагере Сталкеров, пытаемся начать разговор, но он нас посылает._. Всё же, прогресс засчитан в квест Когда побежим за Вентелем, нужно взять с собой обычную аптечку. Нашли Вентиля, Отдаём ему аптечку, он рассказывает про сталкера в баре и даёт 4 колбаски Бежим к Халяве, но находим только его труп.. Возвращаемся к Немцу, он даёт в награду 8 армейских аптечек, 8 хлеба, 8 бинтиков и кожаный плащ Задание, которое можно отнести к ежедневным, но всё таки, пусть будет здесь "Двойной агент" -> "Мутная просьба" Ищем сталкера по кличке Мутный, находится он около костра, на тропике. Он нас просит попросту сходить и проверить, как там живёт Сидорович. Чтож, доходим до Сидоровича, и возвращаемся обратно к Мутному. В награду получаем такие вот предметы Огромная Линейка квестов "Двойной Агент" "Двойной агент! Отец Валерьян" В ходе разговора с Сидоровичем он предлагает весьма прибыльное задание - влиться в ряды наёмников, занявших на Кордоне старый завод. Требуется отыскать экс-агента, провалившего аналогичное задание Сидоровича. Однако, тот бесследно исчез из деревни новичков, лагерь сталкеров за насыпью - единственное место, куда он мог отправиться. Нам нужно пойти в лагерь Валерьяна, в котором может скрываться сбежавший агент. Координаты лагеря : -3813 3300 На карте он называется " Вокзал " Бежим туда, в вагончике находим Валерьяна Говорим с ним, соглашаемся помочь Квест "Двойной агент! Отец Валерьян" заканчивается, далее начинается квест "Двойной агент: оборона лагеря" В данном квесте нам поручают убить 10 бандитов на территории Кордона. Чтож, находим в любом месте бандитов - да и убиваем. Оптимальным вариантом было бы добежать до руин хутора и там убить десяток бандитов. Что мы и сделаем. Возвращаемся к Валерьяну, в награду мы получаем + 1.5 тыс.рублей. Говорим с ним вновь, он рассказывает про Воробья, который ушёл в сторону лагеря у дороги -4020 3290 (Разрушенный хутор) Появляется новый квест " Найти и расспросить Воробья" Думаю, это и есть сбежавший агент. Выдвигаемся за ним. Он находится в данном домике, на втором этаже Так как Воробей не в состоянии разговаривать, говорим с Грифом Появляется новый квест "Подстреленный Воробей" Гриф просит принести медикаменты, а именно Спирт Этиловый - 1 шт Бинт - 4 шт Барвинок - 1 шт Находим/покупаем данные медикаменты и несём их Грифу. Квест "Подстреленный Воробей" завершается, а мы получаем денежную награду и возможность поговорить в Воробьём. Он нам рассказывает весьма интересную историю о случае в походе, и о спасении его Грифом. ( советую прочитать её ) Квест " Найти и расспросить Воробья" завершается, его заменяет квест "Вернуться к Сидоровичу" Возвращаемся к Сидоровичу. В разговоре, он нам поручает сходить до этого самого вертолёта, пока он разбирается с вопросом о проходе на базу наёмников. Задание " Вернуться к Сидоровичу" заменяется заданием " Осмотреть упавший вертолёт" Чтож, придётся бежать в тёмную лощину до вертолёта. Он находится по координатам : -3033 3648 WARNING: Проход с Кордона в тёмную Лощину возможен только через единственный туннель, который, увы, находится под котролем бандитов,он полон аномалий и в округе большое количество бродячих собак. Советую запастись болтами, аптечками и патронами перед походом туда. Так как вертолёт окружён большим количествои аномалий и радиации, необходимо быстренько сбегать до тех коробок и обратно,а квест выполнится сам Автоматически у нас появляется новый квест " Врачебный почерк " Осмотрев труп( который, увы, невидим ) мы получили посмертную записку , но вот беда, текст на ней выцвел, да и подчерк непонятный. Нужно найти того, что мог бы восстановить содержимое записки. Нужный персонаж находится на Свалке (Барахолке) по координатам : -4037 2004 Звать его Сом В этот раз придётся бежать ещё больше. Но нам же не привыкать, верно? Запасаемся энергетиками и вперёд. Пока Сом расшифровывает записку, мы должны зачистить мутантов у их лагеря. Убить 4 Псевдоплоти и 2 собаки. Псевдоплоть выглядит следующим образом , а собака Немного побегав по Свалке, мы найдём и тех и тех. После убийства нужного количества мутантов возвращаемся к Сому. Говорим ему, мол с мутантами покончено,но он сообщает, что ещё не справился с распознованием текста и советует, прийти к нему через несколько дней Всё же, можно сразу же ещё раз спросить у него про бумажку. Тогда он и выдаст всё. В кратце, Автор записки и Аноним должны были встретится в некотором месте. Нам нужно туда пойти и обследовать это место. Квест сменился на "Место встречи изменить.." Данное место встречи, естественно, находится в Тёмной лощине, по координатам -3135 3766 Ноги в руки, да побежали. Ах да, советую заранее захватить с собой 1 банку Сгущёного молока, 6 колбасок и 3 батона, они понадобятся в будующем. Заходим в крайний правый домик и у нас появляется окошко о выполненном квесте, которое сигнализирует что нужно расспросить местных жителей о встрече. Для разговора доступен только Разведчик. В ходе разговора с ним, оказывается, что он очень голоден и он просит принести 1 банку Сгущёного молока, 6 колбасок и 3 батона. Отдаём ему вышеперечисленные продукты и спрашиваем о встрече Далее, бежим уже в Тёмную Долину, на базу свободы к Бармену. Координаты : -3255 2117 Бармен находится в этом вот здании К слову, его зовут Ганжа Он якобы не помнит никого подозрительного, но если ему помочь - он пообещал рассказать нужную нам информацию В общем, нам нужно взять палёную водку с тайника Ганжи и подложить её в тайник бандитов, рядом со старой свинофермой. Координаты нычки Ганжи, как и нычки бандитов, указаны в ПДА. У нас появляются 2 квеста, " Деловой подход " и " Расспросить Ганжу " Идём выполянть квест ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ! Для начала, идём к нычке Ганжи. Находится она между двумя домами в этой вот канавке Берём её (в инвертаре не появится, но в квест зачтётся) и бежим к старой свиноферме к нычке бандитов Советую зачистить парочку бандитов и быстро пробежать, да подложить им палёную водку После успешного выполнения квеста, возвращаемся к Ганже И он нам рассказывает про Костика Костя, по слухам ,отправился в какую-то подземную лабораторию. Необходимо либо дождаться его возвращения на базу, либо отыскать его следы самостоятельно. На данный момент, квест на этом обрывается. Найти Костика невозможно, так как квест ещё на стадии разработки. Продолжение - как только, так сразу ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ "Принести артефакт Медуза" Берём квест у Сидоровича Находим в аномалиях после выброса, или же покупаем у других игроков артефакт "Медуза" и относим его Сидоровичу. Всё предельно просто. Награда : 5 тыс. рублей "Забрать кейс из схрона" Берём квест у Сидоровича, бежим вот в этот дом. На данном месте находим кейс, бежим обратно к Сидоровичу. Получаем награду "Убить бандита. Кордон" Берём квест у Сидоровича Точила находится на координатах -4271 3488 Убиваем его, возвращаемся к Сидоровичу, получаем награду "Принести хвост собаки" Берём квест у Сидоровича На самом деле, найти хвост собаки не составит большого труда. Чем уж чем, но собаками Кордон богат Даже вот 2, дружно кружившиеся в речке под мостом. Убив пару собак, с определённым шансом выпадет хвост Несём его Сидоровичу и получаем награду + 700 рублей
  10. Dr3amy

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    Здравствуйте, Сталкеры! Время от времени я замечал обилие вопросов, связанных с различными квестами и расположением квестовых нпс. Вот и решил, почему бы не сделать гайд с описанием каждого квеста,который расставит все точки над «i» На самом деле,гайдов в этой теме будет несколько: Каждая квестовая локация (Кордон,Болота,Янтарь,Бар и пр.) будет иметь собственную подтему, с подробным описанием выполнения каждого квеста. В свою же очередь, главная тема будет иметь навигатор по квестам. Такое решение поможет лучше ориентироваться по квестам, а не искать их в одной куче. Надеюсь данная тема значительно поможет, как новичкам, только зашедшим на сервер и ни в чем не разбирающимся, так и опытным игрокам, которые попросту застряли на каком-либо квесте. WARNING: В данный момент, все квестовые предметы могут выпасть из инвертаря при смерти (За исключением игроков с статусом "Deluxe") Если это произойдёт, квест забагается и придётся обращатся к модераторам/следящим за сервером. Данная тема полна гиперссылок на скриншоты. Любое слово, выделенное синим цветом - кликабельно, за каждым скрывается определённый скриншот *пример* (Прошу прощения за скриншоты низкого разрешения в теме про Кондон. В других должны быть нормальные) Навигатор 1. Кордон 2. Болота 3. Бар 4. Янтарь 5. Старый Янтарь 6. Тёмная долина 7. soon 8. soon P.s. Некоторые денежные награды за квесты , написанные в гайде, не соотвествуют реальности. Не мог уследить за всем. Будут производится различного рода исправления. Инициативность приветствуется
  11. Жизнь боль, когда ноунейма Дрими нет в списке
  12. Dr3amy

    C Днём рождения Бревно!

    С Днём Рождения ????
  13. Dr3amy

    Изи боссы в соло

    Информатииивненько..
×
×
  • Создать...