Перейти к публикации
undefined

undefined

Администратор
  • Публикаций

    3 602
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз undefined выиграл 15 марта

Публикации undefined были самыми популярными!

Репутация

45 Держу нейтралитет

О undefined

О себе

  • Avatar Hat
    scarf-purple

Посетители профиля

11 883 просмотра профиля
  1. Обновление от 15.03.2024 Общие изменения: Принять заявку на вступление в клан теперь можно только тогда, когда игрок не состоял в другом клане последние 24 часа; Добавлена плавная загрузка (skeleton loading) кланов на главной странице; Добавлены оповещения на сайте о получении РЛК за клановые монеты; Исправлен баг с пропадающим меню на мобильных устройствах* (спасибо за сигнал @BloDstoRms) Исправлен баг с некорректной статистикой опыта и выполненных квестов у некоторых участников клана* (спасибо за сигнал @BloDstoRms) * - изменение было осуществлено до обновления, сразу после обнаружения. Изменения клановой биржи: Снижена комиссия игрокам без клана с 20% до 10%; Снижена комиссия игрокам с кланом с 10% до 5%; Убрано требование к продавцам иметь общий онлайн более 25 часов; Повышено требование к продавцам по минимальному онлайну за месяц с 1 до 4 часов; Добавлено требование к продавцам иметь включенную двухфакторную аутентификацию; Добавлено требование к продавцам иметь привязанный Discord аккаунт; Добавлено отображение суммы рублей/голосов в лотах; Улучшен алгоритм покупки/продажи голосов: Если при создании запроса на покупку голосов в наличии есть более дешёвые голоса, то они будут куплены в первую очередь. До этого обновления голоса покупались строго по указанной цене. Например, подаётся запрос на покупку 4 голосов за 1.50 руб. каждый, а в наличии есть 1 голос за 1.25 руб. и 2 голоса за 1.50 руб., в итоге будут сразу же куплены 3 голоса за 4.25 руб. вместо 4.50 и будет создан запрос на покупку одного голоса за 1.50 руб; Если при создании запроса на продажу голосов в наличии есть более выгодные запросы на покупку, то они будут выполнены в первую очередь. До этого обновления голоса продавались строго по указанной цене. Например, подаётся запрос на продажу 5 голосов за 1.50 рублей каждый, а на бирже есть 2 запроса на покупку голоса за 1.75 руб. и 3 запроса на покупку голоса за 1.50 руб., в итоге продавец получит 8.00 руб. вместо 7.50, так как были более выгодные предложения продажи голосов. Статистика продаж голосов показывает теперь последние 45 дней вместо 30; Обновлён внешний вид.
  2. undefined

    Reverting Capture

    Приветствую. Спасибо за ваше столь активное выражение поддержки. Приятно видеть, что сервер оставил такие яркие воспоминания, и что столь многие из вас готовы поддержать его возвращение. Reverting Capture изначально зарождался как нечто созданное от сообщества для сообщества, в данной теме можно увидеть результат данного подхода. Ваш отклик значит многое для тех, кто работал над этим сервером. Буду честен с вами, гарантий возврата сервера, увы, нет. Тем не менее процесс потенциального возврата сервера запущен и потребуется некоторое время для его осуществления. Плагин не адаптирован под текущую версию сервера Classic, не говоря уже о том, что хотелось бы не просто вернуть сервер, но и приятно удивить его фанатов. Будем также рассматривать все входящие предложения по этому поводу. Оставайтесь на связи и ждите новостей.
  3. Обновление от 25.02.2024 Общие изменения: В два раза увеличен клановый опыт за ежедневный личный квест и ежедневный клановый квест (с 26.02.2024); За нахождение в клановом топе (на любом из первых трёх мест) более 3-х раз подряд, награда за топ (клановые монеты) увеличивается на 30%; За каждые 25 опыта все кланы (кроме топ 3-х кланов) получают 1 клановую монету по окончанию двух недель топа; Убран вариант ежедневного личного квеста "Заработать N опыта для клана"; В тестовом режиме добавлена ежедневная личная дуэль: Если игрок наиграл более 1 часа за месяц, каждый день он получает соперника; Лучший игрок в паре по онлайну за день зарабатывает своему клану опыт; Проигравший игрок отнимает своему клану опыт; В паре не могут быть игроки из одного клана; Пары формируются на основе текущего онлайна за месяц, то есть не должно быть ситуаций, где в паре один игрок с 1 часом онлайна за месяц, а другой с 60; В будущем дуэли могут быть использованы в качестве взаимодействия с враждующими кланами. В тестовом режиме добавлена ежедневная личная кооперация: Механика подбора пары подобная ежедневной личной дуэли; Если оба игрока из пары выполняют цель (наиграть 1 час за день), тогда оба игрока зарабатывают опыт своему клану; В будущем кооперации могут быть использованы в качестве взаимодействия с союзными кланами. Добавлена статистика по выполнению личных квестов, бустов опыта, выигранных дуэлей, проигранных дуэлей, успешных коопераций; В статистике стриков убрано отображение игроков, которые не состоят в клане, так как у них не может быть стрика по бустам; Внесены корректировки внешнего вида на странице клана (блок информации, наград, врагов и союзников); Исправлен баг с отсутствием опыта за квесты в статистике клана по клановому опыту* (спасибо за сигнал @BloDstoRms) Исправлен баг, когда стрик слетал, если опыт за день равнялся 0* (спасибо за сигнал @BloDstoRms) Исправлены баги с клановым фондом* (спасибо за сигнал @SkyLendor) Убрана временная страница "Топ стриков"; Запрещён взнос голосов с 00:00 до 00:03; Произведено повышение безопасности. * - изменение было осуществлено до обновления, сразу после обнаружения.
  4. Здравствуйте. Покупка лицензии на плащ и HD скин отменена, рубли зачислены обратно в Личный Кабинет. Тема закрыта.
  5. Обновление от 21.01.2024 Общие изменения: Добавлена страница "Таблица лидеров" с историей топ 3 кланов предыдущих недель; Добавлен клановый фонд. Он включает в себя счётчик клановых монет и возможность лидеру клана конвертировать их в РЛК на счёт любого участника клана (2 клановые монеты = 1 РЛК). Лидер клана может это сделать в клановом Личном Кабинете на странице "Управление кланом", вкладка "Клановый фонд"; Добавлено отображение кланового фонда на странице "Квесты и опыт" в клановом Личном Кабинете; Клановый топ теперь обнуляется каждые две недели, а не еженедельно; Добавлены награды за клановый топ: 1 место - 3200 клановых монет; 2 место - 1600 клановых монет; 3 место - 800 клановых монет. Выданы награды лидерам топа за предыдущие недели; Добавлены оповещения на сайте о получении наград за клановый топ для глав; Переработаны стрики: Новое определение: стрик - количество дней подряд, когда игрок заработал буст опыта; За каждые 3 дня стрика добавляется +1 XP к награде за ежедневный личный квест; Добавлено отображение стрика на страницу "Квесты и опыт" в клановом Личном Кабинете; Убрано отображение стрика при взносе голосов. Исправлен баг с сохранением информации о клане; Произведена оптимизация и повышение безопасности; Внесены корректировки внешнего вида. Изменения официальных кланов: Добавлено выделение цветом на главной странице; Убрано ограничение, которое запрещало снимать последние 100 клановых монет; Официальные кланы теперь используют тот же клановый фонд, что и обычные кланы, то есть глава клана может переводить клановые монеты в РЛК для любого участника клана; Исправление багов с номинациями.
  6. Здравствуйте. Каждый тикет берёт соответствующая группа людей, обладающая необходимыми знаниями и ресурсами для его решения. Это может быть модератор для ответа на простые вопросы, разработчики по вопросам багов и Администрация для решения вопросов с аккаунтом и оплатой. Время рассмотрения тикетов в том числе зависит от загруженности той или иной группы. Я сообщу соответствующей группе о задержке ответа на Ваш тикет. Тема закрыта.
  7. Здравствуйте. Все вопросы по удалению/отвязке аккаунтов решаются через обратную связь (admin@excalibur-craft.ru). Тема закрыта.
  8. undefined

    Правка форума

    Здравствуйте. Четвёртое предложение частично реализовано. Тема закрыта.
  9. undefined

    Правка форума

    Здравствуйте. Первое предложение и третье, которое изначально было неправильно понято, реализованы. На данный момент предложение частично реализовано.
  10. Участники кланов! Сегодня мы хотели бы отдельно поздравить вас с очередным вайпом клановой системы на нашем проекте Excalibur-Craft! Это особое событие, которое дает нам уникальную возможность с нуля построить новые стратегии и установить новые рекорды. Мы знаем, что многим из вас будет тяжело смириться с мыслью о потере накопленного опыта и достижений, но такова природа изменений. Каждый вайп - это новый вызов, новая возможность для вас проявить себя с лучшей стороны и достичь еще больших высот. Мы уверены, что вы сможете восстановить свои прошлые успехи и, возможно, даже превзойти их. Вайп и упрощение клановой системы У всех кланов обнулён клановый опыт Удалены ранги и уровни кланов Удалены клановые бусты и замедления клана Удалён рейтинг кланов Отключено ежедневное снятие опыта Убраны лимиты на участников/офицеров, кланы сразу имеют 50 слотов для всех участников и 5 слотов для офицеров Убраны заявки на гайды/эвенты от кланов Отключены все клановые стили (удалён клановый магазин) Эра кланового опыта Теперь главным звеном в кланах является опыт (XP). Как и раньше, его можно получить за взнос голосов в клан, однако теперь это не главный способ его заработка. Топ кланов на главной странице теперь ведётся по количеству заработанного опыта за текущую неделю За взнос каждого голоса клан получает 1 XP Добавлен ежедневный личный квест Каждый день участник клана получает один из пяти возможных квестов Добавлен ежедневный клановый квест Каждый день клан получает один из четырёх возможных квестов Добавлены еженедельные клановые квесты Процент игроков в клане, которые имеют двухэтапную авторизацию Процент выполненных клановых квестов за текущую неделю Процент игроков в клане, которые подтверждены в Discord Добавлены общие клановые квесты Накопив 1000 XP клан может установить символику Накопив 2000 XP клан может менять лидера Накопив 3000 XP клан может стать официальным За выполнение личных и клановых квестов клан получает клановый опыт. Опыт за личные квесты выдаётся в зависимости от количества участников в клане Добавлен буст опыта. Если участник клана наиграл 2 часа за день, то в конце дня весь опыт, который он заработал для клана (квесты, взнос голосов), удваивается Обновлённый внешний вид Изменён внешний вид страницы клана Обновлён внешний вид страниц кланового Личного Кабинета Обновлён внешний вид меню Убран график на странице клана Изменено отображение клановой истории Благодарим @SnowlyS за корректировку дизайна Память об эре рангов Выданы награды за эру рангов (из-за кэширования могут временно иметь некорректную текстуру) Сохранена статистика общего количества внесённых голосов в клан Сохранена статистика онлайна игроков в клане Сохранены все настройки кланов Дополнительное Для всех кланов с символикой добавлена возможность загружать GIF флаг Добавлен публичный API: https://excalibur-craft.ru/engine/ajax/clans/api.php Обновлена номинация для официальных кланов Добавлены корректные/полные формулировки Временно отключены бонусы за стрики Оптимизация клановой системы Исправление багов Три номинации, эвент для кланов от @asgardec FAQ
  11. undefined

    Правка форума

    Здравствуйте. Можно реализовать. Это уже вопрос к "художникам" и личным предпочтениям. Как по мне, стандартные реакции выглядят более лаконично, чем стоковые изображения в другом стиле. Посмотрим, что можно сделать. Да, проблема с безопасностью. Увы, даже сейчас без этой кнопки часть функционала можно добавлять в редактор и публиковать. HTMLPurifier сомнительно работает/настроен (личное мнение, может быть ошибочным). Суть в том, что можно сделать перенаправление на другую страницу или добавить стили, которые будут затрагивать основную вёрстку сайте (за рамками сообщения), что тоже не является нормой. Они как раз таки и были в тестовом режиме. Как и любая кастомизация, требует определённых ресурсов и системы. Не говоря уже о том, что можно переборщить и превратить форум в ёлку, а не место для коммуникации. Ответ не финальный, больше комментарий и повод для дальнейшего обсуждения.
  12. Здравствуйте. Предложение одобрено. Тема закрыта.
  13. Здравствуйте. Как уже было упомянуто в дискуссии, комиссия является регулировкой торговли за РЛК. Её целью является исключить бесконечный оборот РЛК. Напомню, что комиссия добавляется не ко всем переводам РЛК, так как сам модуль был разработан для подарков, а не торговли. Тем не менее, мы частично открыты к диалогу и попыткам улучшить систему для всех сторон, поэтому следующие экспериментальные изменения вступают в силу: Комиссия уменьшена с 10% до 5%; Минимальная сумма перевода уменьшена с 25 до 20 рублей; Комиссия теперь применяется не с 4-ого, а с 3-его полученного/отправленного подарка за последние 30 дней. В будущем возможна реализация указания цели перевода, чтобы система была более гибкой для той же отправки призов за эвенты. Тема закрыта.
  14. undefined

    Мониторинг

    Здравствуйте. Мониторинг был недавно переработан, поэтому данное предложение уже реализовано. Тема закрыта.
  15. Во-первых, статусы выдаются лишь на месяц, а получение высокого ранга обычно занимает примерно столько же или даже больше времени. Примеры: Во-вторых, сложность получения следующего ранга значительно возрастает, поэтому не вижу противоречий в том, что за больший вклад даются лучшие награды. Пример градации рангов: В-третьих, вернуть эти статусы уже нельзя, отмена этих наград для последующих кланов тоже не является честным решением. Наконец, как уже было сказано, в разработке находится крупное обновление, которое полностью переработает большинство механик в кланах, удалит некоторые из них и введёт новые.
×
×
  • Создать...