
undefined
Администратор-
Публикаций
3647 -
Зарегистрирован
-
Дней в лидерах
17
Последний раз undefined выиграл 9 июня
Публикации undefined были самыми популярными!
Репутация
227 Держу нейтралитетО undefined

О себе
-
Avatar Hat
scarf-purple
-
Улучшение клановой системы / Клановые задачи
undefined ответил в тему пользователя Amigosis в Предложения и пожелания
Раньше была подобная возможность, не пользовалась популярностью, поэтому была отключена. -
Мини предложения по клановой системе
undefined ответил в тему пользователя Ivertum в Предложения и пожелания
Здравствуйте. Управление кланом - изменение внесено в список потенциальных изменений в следующем обновлении. Насколько я помню, подобный функционал ранее было отложен из-за того, что не был найден хороший вариант для оповещении об ошибках. Например, повышаем 10 человек и 5 из них не удалось повысить, какой тогда должна быть ошибка и как её наглядно отобразить? Номинации - их планировали из меню в перенести в Личный Кабинет для того, чтобы они были видны только участвующим кланам, и возможно видоизменить тоже. Пока вопрос открытый о конечной их форме. Более развёрнутый комментарий был дан здесь. Лишь уточню, что опыт, по которому выстраивается топ и выдаются награды, не зависит только лишь от голосов. Хотелось бы заметить, что за последние 4 месяца статус-кво в отношении официальных кланов был прерван. Были переписаны положения официальных кланов, был открыт набор в официальные кланы, появилось достаточно новых официальных кланов. Какой максимум? Там есть донат? Нет. Вся клановая система построена на голосах? Нет. Клан может быть в топе без голосов? Да. Клан получает награды за топ? Да. Я чего-то не вижу? Возможно. Выскажу, наверное, непопулярное мнение... А за всё должны быть плюшки? За простое существование тоже? Я не говорю, что их не должно быть вовсе, но: Клановая система ничего не пытается из себя строить и, в отличии от многих игроков, признаёт, что большинство кланов создают только для кланового тэга. Связи с игрой действительно мало по техническим причинам, поэтому клановая система мало влияет на прямой опыт игроков непосредственно в игре. Исходя из этого, я всё же вижу клановую систему дополнением к общему фону проекта, где некоторый малый процент игроков через кланы могут найти новых знакомых и даже играть в другие игры, а не ключевым моментом, который влияет на качество игры на серверах. Хотелось ли бы большего, того, что зачастую "требуют" от клановой системы игроки? Возможно, но на данный момент этого нет и не запрашивается "начальством". Советую убрать иллюзии на этот счёт. Клановая система в своей концепции является соревновательной. Почему же должны выдаваться награды тем, кто проигрывает в соревновании с другими его участниками? Награды, награды, награды. Я понимаю, что нынче является нормой то, что в играх нужно "платить" игроку за то, что он играет, бороться за внимание и время потребителя, но всему же должен быть предел. Игрок получает 3 голоса и 300 монет за голосование, игрок получает сундуки за онлайн на сервере, РЛК доступны как никогда ранее и так далее. А затем получаем жалобы на экономику серверов и то, что у игроков уже всё есть через 1-2 недели после вайпа. Связанные ли это вещи? Возможно. Означает ли это, что награды единственная причина проблем на серверах? Явно нет. Означает ли это, что мы ещё должны давать награды за тот же онлайн, но в этот раз просто потому что условно сделали клан за 2 клика и зашли в клан за 2 клика? Как по мне - нет. Святая ли после всех этих аргументов клановая система? Конечно же нет, но всё же пытается найти равновесие в подобных вещах. В обновлении от 27.10.2024 были сформулированы последние актуальные критерии по скрытию/удалению инактивных кланов. Применяются эти критерии автоматически, но с определённой периодичностью. Всё же нужно искать равновесие между мечтой о списке только активных кланов и реальностью, где в основном они создаются лишь для кланового тэга. Не проводя чистки слишком часто есть шанс того, что те, кто создал клан только для тэга, могут со временем заинтересоваться клановой системой, а вот в противном случае могут быть жалобы на скрытие/удаление и негативный опыт с системой. Этот вопрос постоянно подымается кураторами. Мы ведём переговоры с главами упомянутых официальных кланов по поводу ситуации. Предложение частично принято, тема закрыта. -
Улучшение клановой системы / Клановые задачи
undefined ответил в тему пользователя Amigosis в Предложения и пожелания
Здравствуйте. Спасибо за интерес, проявленный к клановой системе. Об этой проблеме известно, но на данный момент технической связи между игрой и кланами мало, поэтому используются те немногочисленные параметры, на основе которых можно сделать квесты (в основном онлайн, опыт и голоса). Более того, ранее голоса были основным и практически единственным источником "прокачки" клана, а сейчас они являются лишь одной ограниченной опцией. Так что значительная часть работы по снижению их значимости в клановой системе уже была проделана. Дуэли всё ещё находятся в тестовой фазе и их доработка уже запланирована. Относительно коопераций аргумент не валидный, так как в последнем обновлении была добавлена альтернатива для тех, кто хочет более предсказуемого напарника: Обновлены ежедневные личные кооперации: - Добавлена альтернатива обычной кооперации - кампания на 7 дней, где в кооперации будет один и тот же игрок. Игрок должен быть из союзного клана и должен принять запрос на кампанию; - У альтернативной кооперации цель является наиграть 2 часа обоим игрокам за день вместо 1 часа; - Добавлены оповещения о приглашении в кампанию кооперации (истекают в течение двух дней); - Кооперации выведены из тестового режима. Во-первых, официальный статус присваивают не только за опыт. Во-вторых, математика не совсем правильная (см. расчёт ниже). В-третьих, исходя из расчёта ниже выходит, что 1 идеальный участник (тот, который выполняет все квесты каждый день), может достичь 2 500 XP за 24 дня. Если в клане 3 таких участника, тогда за 12 дней (106 + 56 + 56 XP за день). Так что если даже с небольшим количеством активных участников, можно достаточно быстро достичь этого критерия. Так это и есть часть сути клановой системы, борьба за ограниченный человеческий ресурс. Если практически каждый может создать клан, это не означает, что у каждого в клане должно быть много участников. Это означает, что если клан конкурентоспособный, то он привлечёт к себе в клан людей (новых (без клана) или из других кланов), а иначе он остаётся просто тэгом для себя. Так в том то и дело, что эту дорожку надо заслужить. В том то и дело, что этот статус является способом поощрения активных кланов, у которых больше амбиций, чем у других. Если под выживанием подразумевается высокое место в клановом топе, то данный аргумент не является правдивым. В таблице лидеров можно увидеть, что в среднем только 2 (клан ORIGIN не учитываем, так как он недавно стал официальным) из 9 призовых мест забирает официальный клан. Совокупность критериев важна, а не каждый по отдельности. Одним из аргументов за данный критерий может быть то, что он повышает шансы на то, что это не клан на один вайп, который распадётся или уйдёт в инактив, а клан, который временем доказал свою активность на проекте. Если кланы приложили много усилий для получения официального статуса, то где же тут несправедливость, что у них больше шансов привлечь игроков в клан? Помимо этого, замечу, что некоторые кланы, наоборот, жаловались на то, что из-за повышенных требований к соблюдению правил проекта их участниками им сложнее набирать людей в клан. Он исправлен, спасибо. -
История изменений гайда: Гайд был обновлён в соответствии с обновлением клановой системы от 25.05.2025!
-
Здравствуйте. Внешний вид выпадающего меню на тёмной теме обновлён (необходимо дождаться смены кэша); Название роли лидера в клубе изменено на заместителя. Внешний вид ролей на тёмной теме не будет обновлён, из-за возможной смены тёмной темы в ближайшем будущем; Декорации аватарок пока не являются постоянной частью форума и могут подходить или не подходить в зависимости от типа самой аватарки (скин или изображение), поэтому на данный момент не можем дать конкретный ответ по этому вопросу; Настройки фильтрации у перечисленных групп были обновлены. Предложение частично принято и реализовано. Тема закрыта.
-
Здравствуйте. Функция личных сообщений раньше была доступна на нашем форуме, но, к сожалению, со временем она начала активно использоваться не по назначению. В результате было принято решение её отключить. При этом мы полностью понимаем, насколько иногда важно иметь возможность написать другу или найти старого знакомого с нашего проекта. Мы в частном порядке рассмотрим альтернативные способы предоставить такой функционал, но в более контролируемом и безопасном формате. А пока предложение отклонено. Тема закрыта.
- 4 ответа
-
- 3
-
-
-
-
Здравствуйте. Отказ, выделение цветом не несёт большой практической пользы на наш взгляд; Кнопка скрыта. Надеемся, что данное изменение частично предотвратит создание тем в несоответствующих разделах форума; Предложение внесено в список на рассмотрение при следующем обновлении форума; Нет необходимости, так как за общее количество положительных реакций уже есть медали (Популярный I, II, III), за которые дают очки; Ответ уже дан в теме предложения. Предложение частично одобрено и реализовано. Тема закрыта.
-
Здравствуйте. Ответ даётся по основному предложению, так как остальные устарели. На данный момент мы не планируем менять текущий чат на форуме. При его выборе нами была проведена тщательная оценка доступных решений, текущий вариант был выбран как наилучшим образом соответствующий нашим потребностям и техническим требованиям. В ближайшие недели мы начнём тестирование пятой версии форумного движка, в рамках которого будут рассмотрены доступные альтернативы для чата. Ваше предложение зафиксировано и в частном порядке будет повторно рассмотрено в рамках этого процесса. На данный момент предложение отклонено. Тема закрыта.
-
Обновление "Эра Кланового Опыта" (с 16.12.2023 до 25.05.2025)
undefined ответил в тему пользователя undefined в Форум - Клановая система
Обновление от 25.05.2025 Общие изменения: Добавлен общий гайд по клановой системе; Увеличен лимит участников в клане с 50 до 75; Изменён цвет кланового чата в игре с синего на бирюзовый; Снижено время запрета на создание нового клана после удаления старого с 3-х дней до 1 дня; Обновлён внешний вид ежедневных квестов, еженедельных квестов и общих квестов в клановом Личном Кабинете; Взнос голосов в клан перенесён в клановый Личный Кабинет; Обновлены ежедневные личные кооперации: Добавлена альтернатива обычной кооперации - кампания на 7 дней, где в кооперации будет один и тот же игрок. Игрок должен быть из союзного клана и должен принять запрос на кампанию; У альтернативной кооперации цель является наиграть 2 часа обоим игрокам за день вместо 1 часа; Добавлены оповещения о приглашении в кампанию кооперации (истекают в течение двух дней); Кооперации выведены из тестового режима. Обновлены еженедельные квесты: Удалён квест "На связи" (процент игроков в клане, которые подтверждены в Discord); Добавлен квест "Клубная жизнь" (процент игроков в клане, которые являются участниками клуба Клановой Системы и публично подписаны на раздел клуба); Награда за новый квест "Клубная жизнь" увеличена в 3 раза; Исправлен неработающий квест "Квестоман". Обновлена статистика клана: Убраны вкладки Квесты, Клановый опыт, Голоса, Стрик; Статистика стриков перемещена в статистику онлайна; Добавлены вкладки Статистика за месяц, Статистика за всё время; Вкладка статистики за месяц имеет возможность посмотреть статистику за предыдущие 2 месяца; Вкладка статистики за месяц предоставляет статистику по клановому опыту (за личные квесты, бусты, победы в дуэлях, поражения в дуэлях, успешные кооперации, голоса и общий XP за все предыдущие активности) и по количеству выполнений (личные квесты, бусты, победы в дуэлях, поражения в дуэлях, успешные кооперации); Статистика игроков вне клана вынесена во вкладку Другое и содержит статистику по голосам и XP за месяц и за всё время. Обновления истории клана: Улучшены формулировки некоторых записей истории; Добавлены недостающие фильтры (клан получил опыт за буст и игрок стал заслуженным участником официального клана); Добавлены новые типы записей: О создании клана; О смене лидера клана; О скрытии/показе клана; О добавлении/удалении из кланового привата у официальных кланов; О получении кланом новой награды. В калькуляторе опыта добавлена возможность менять опыт за ежедневный личный квест; Добавлена подсказка у кланового фонда и счётчика стрика на странице "Квесты и опыт"; Обновлена подсказка о бонусе за стрик у ежедневного личного квеста; Упрощён выбор получателя РЛК при конвертации монет из кланового фонда; На серверах 1.7.10 исправлены отсутствующие клановые тэги в табе. Изменения официальных кланов: Добавлена возможность менять цвет кланового тэга в игре; Добавлено свечение официальных кланов в номинациях и в таблице лидеров; Удалены баллы из списка официальных кланов, они заменены на XP за 2 недели; Обновлён клановый магазин и склад: Склад теперь не показывает товары с нулевым количеством; Склад теперь показывает покупателя товара; Теперь тот, кто купил товар, тоже может распределить его между участниками клана.- 10 ответов
-
- 10
-
-
Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта Excalibur-Craft! В данном гайде содержится выжимка основой информации о клановой системе. Систематизированная и краткая, со ссылками на дополнительные источники информации. Важно учитывать, что многие ссылки, которые ведут в клановый Личный Кабинет, могут быть недоступны для просмотра, если ты не находишься в клане или у тебя нет прав на определённые действия в клане. Общая информация Что такое клан? Как создать клан? Как вступить в клан? Клановый топ (опыт, голоса и квесты) Базовые термины, клановый топ, ежедневные квесты, еженедельные квесты, общие квесты, калькулятор опыта, моя статистка. Состав клана и управление им Клановые звания, управление текущим составом, рассмотрение новых заявок на вступление, заблокированные заявки. Управление кланом Данный раздел описывает возможности лидера по управлению кланом (Кланы -> Личный Кабинет -> Управление кланом): смена девиза и названия клана, установка символики клана, управление набором в клан, передача/удаление клана, описание клана, клановый фонд, автоматические повышения участников. Управление правами Данный раздел описывает возможности лидера по управлению правами участников (Кланы -> Личный Кабинет -> Управление правами). Союз/вражда (дипломатия) Дипломатия, управление ею, заключение союза, объявление вражды и её продление, заключение перемирия. История клана и статистика участников Другое Клановые награды, официальные кланы, биржа, обновления клановой системы.
- 1 ответ
-
- 15
-
-
Обновление "Эра Кланового Опыта" (с 16.12.2023 до 25.05.2025)
undefined ответил в тему пользователя undefined в Форум - Клановая система
Обновление от 11.03.2025 Общие изменения: Клановое событие "Весенний Вайб" с 11 марта до 31 мая (3 этапа); Исправлен редкий баг с двойным снятием опыта за проигрыш в односторонней дуэли* (спасибо за сигнал @SkyLendor) Исправлен визуальный баг с подсчётом опыта в ежедневном личном и клановом квестах* (спасибо за сигнал @BloDstoRms) Исправлен баг с отсутствием ежедневных личных квестов у кланов с 3-мя участниками* (спасибо за сигнал @sh1n52) Оптимизация загрузки изображений. * - изменение было осуществлено до обновления, сразу после обнаружения. -
Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
-
Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
-
Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
-
Здравствуйте. На форуме есть тёмный стиль, так как он изначально доступен благодаря движку форума. При этом хотелось бы заметить, что пользователи с тёмной темой могут встречаться с различными артефактами, так как её поддержка ограничена и пользователи зачастую не адаптируют контент под неё. Именно по этой причине лично я считаю, что места, где есть контент созданный пользователями, не должны иметь две темы в принципе. Теперь перейдём к сайту, где есть много модулей и где нет изначальной поддержки двух и более стилей. Создание тёмной темы не находится в приоритете, но её разработкой время от времени занимаемся. Первые наработки тёмного стиля уже доступны в системе тикетов и в бан листе. Тема закрыта.
- 3 ответа
-
- 5
-