Перейти к публикации

LightNight

Пользователь
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LightNight

Достижения LightNight

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Комментатор II Редкая
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III

Последние медали

1

Репутация

  1. Здравствуйте. Звезду ада можно приобрести в онлайн магазине(на сайте).
  2. LightNight

    майн

    Сервера которые были обрушены уже включены.
  3. Здравствуйте. Если вы хотите подать жалобу на модератора, то вам лучше перейти в раздел "жалобы на модераторов"
  4. LightNight

    Перевод монет

    Здравствуйте. Конечно можно.Вам для этого понадобиться перейти в онлайн магазин,и выбрать нужный вам сервер,после чего пролестните в самый низ магазина и вы заметите 3 варианта покупки игровых монет:1000,5000 и 10000 тыс. Удачи.
  5. LightNight

    как поменять скин

    Здравствуйте. Ответ на свой вопрос вы можете найти тут.<----(Кликни) Удачи.
  6. LightNight

    Разбан.

    Здравствуйте. Вы можете подать заявку на разбан. Но скорей всего вам не сделают амнистию.
  7. Тикет можно создать здесь: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Удачи.
  8. Здравствуйте, уважаемый пользователь! Данная проблема может быть связана с тем, что у Вас выделено недостаточное количество оперативной памяти! Чтобы ее увеличить, необходимо после авторизации нажать на шестеренку(в лаунчере), которая находится сверху справа! После данных действий на Вашем мониторе появится небольшое меню, где можно будет уменьшить или же увеличить оперативную память. Чтобы увеличить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" вправо. Чтобы уменьшить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" влево. Если же увеличении памяти не помогло, то попробуйте ее напротив уменьшить и поставить 500-800MB. Ко всему прочему советую ознакомиться с данной темой: Нажми сюда. Также могла возникнуть техническая проблема, решение которой возможно только при помощи модерации и/или администрации проекта, поэтому в данной ситуации советую обратиться к системе тикетов, а также к разделу с трудностями нового лаунчера. Тикет можно создать здесь:Нажми сюда. Раздел "Трудности с новым лаунчером":Нажми сюда.
  9. LightNight

    забанили

    Здравствуйте. Вас забанили по пункту правил 1.7,поскольку вы обманывали людей в своем собственном магазине. Ссылка на жалобу.
  10. LightNight

    Донат

    Здравствуйте. Деньги приходят не на лаунчер,а на личный кабинет. Советую с вашей проблемой обратиться на тикет.
  11. LightNight

    Гриферсво на HITECH-S1

    Здравствуйте. Вы можете воспользоваться ответом TheBobaFett. Скажу вам сразу,что вещи потерянные вами не вернут,так как администрация или модерация не несет ответственности за ваши вещи. Так же,прошу ознакомиться с правилом подачи жалобы на игроков. Если же вам не нравятся действия модератора вы можете на него подать жалобу.Ссылка на раздел"Жалобы на модераторов" Но если вы вздумали подавать жалобу на модератора,рекомендую ознакомиться с правилом подачи жалобы.
  12. Здравствуйте, уважаемый пользователь! Данная проблема может быть связана с тем, что у Вас выделено недостаточное количество оперативной памяти! Чтобы ее увеличить, необходимо после авторизации нажать на шестеренку(в лаунчере), которая находится сверху справа! После данных действий на Вашем мониторе появится небольшое меню, где можно будет уменьшить или же увеличить оперативную память. Чтобы увеличить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" вправо. Чтобы уменьшить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" влево. Если же увеличении памяти не помогло, то попробуйте ее напротив уменьшить и поставить 500-800MB. Ко всему прочему советую ознакомиться с данной темой: http://forum.excalib...та/#entry256534 Возможно, Вы попали на территорию, которая сильно загружена, отсюда и постоянные вылете при попытке вновь войти на сервер. Данная проблема распространяется на один сервер, то есть вылетает на одном ,а на другом можно играть без каких-либо проблем(если Вы и там не застряли, конечно). В данной ситуации советую обратиться к системе тикетов:Нажми сюда Также могла возникнуть техническая проблема, решение которой возможно только при помощи модерации и/или администрации проекта, поэтому в данной ситуации советую обратиться к системе тикетов, а также к разделу с трудностями нового лаунчера:Нажми сюда
  13. Здравствуйте. Если вам на счет не пришли деньги,то вам лучше обратиться на тикет.
  14. LightNight

    пропали вещи

    Здравствуйте. Администрация или Модерация не несёт ответственности за ваши вещи,вещи вам не кто не вернёт. Что на счёт бага сотого слота,уже не раз модераторы отвечали что уже пытаются пофиксить баг. Как-же можно избежать этот злой баг? Да все просто,просто периодически пишите в чат любые команды. Например"/home,/warp (name) и т.п) Если вам будет писать что не имеете право на данную команду,то просто перезайдите на сервер. Удачи. ;)
  15. LightNight

    донат

    Здравствуйте. Проверьте,точно ли вы купили предметы на свой сервер. Проверить можно после того,как вы перейдёте в личный кабинет,после нажмите на вкладку "Перейти в магазин",и после у вас высветится у магазине 3 вкладки,над вашими монетами "Магазин,Корзина,Склад".для вас нужно нажать на "Склад",после вы увидите свой купленный товар,и над товаром будет указанный сервер на котором вы и сделали покупку. Если же у вас будет указанный не ваш сервер,то советую обратиться к системе тикетов,для того,чтоб администрация помогла с переносом товаров на ваш сервер.
×
×
  • Создать...