Перейти к публикации

rusk82

S.T.A.R.цы
  • Публикаций

    2502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз rusk82 выиграл 6 августа 2021

Публикации rusk82 были самыми популярными!

8 подписчиков

О rusk82

Посетители профиля

8206 просмотров профиля

Достижения rusk82

  1. rusk82

    приветики

    Оп, дед нашел таблетки)
  2. rusk82

    Было классно

    Легенда, я буду тебя помнить
  3. Комментарий с названием другого проекта я скрою, а твое сообщение подкорректирую и оставлю с оригинальной орфографией и пунктуацией
  4. Скриньте, через N дней будет объявлено что тема переросла из конструктивного обсуждения в оффтоп, а затем ее закроют. И, наверно, правильно сделают. По факту, все чего можно было добиться легальным путем - уже свершилось. Внимание на проблему обратили, а дальше чего бухтеть-то? Никто никому ничем не обязан.
  5. Я на проекте больше 10 лет. Из них 7 лет пробыл в статусе модератора. Дважды был грандом. Думаю, мне есть с чем сравнивать, и я могу высказать свое мнение о наболевшем. Нужно признать, экскалибур - не лишен недостатков. О многих из них уже было написано в этой теме. Некоторые из них, как совершенно верно подмечено, на практике устранить не получится. Мне не хочется задеть или обидеть конкретных людей, причастных к проекту, но не озвучив проблему, мы не сможет эффективно искать возможные пути ее решения. Если, конечно, мы вообще хотим что-то искать... У программистов, да и не только у них, есть поговорка - «Не трогай то, что работает!». Пожалуй, этим принципом можно описать последние годы управления проектом. На мой взгляд, все упирается в простой факт - те, кто стоял у истоков проекта (привет всем Дмитриям и не только) уже давно выросли, для них проект - лишь источник пассивного дохода, требующий время от времени ресурсов для поддержания его работоспособности. Так зачем сильно напрягаться, если схема и так работает? Трудно отрицать, что общий онлайн проекта заметно просел. Даже не сравнивая с ковидными временами, видеть в выходные и праздничные дни по 300-400 игроков на весь проект как-то грустно. Понятно, что тут можно говорить о том, что интерес к майнкрафту повсеместно падает, что игроки взрослеют и перестают играть, но почему некоторым проектам удается поддерживать высокий актив? Почему на некоторых проектах, где нет такого разнообразия в выборе серверов (а также модов и режимов игры), онлайн исчисляется тысячами? Быть может, они что-то делают для этого? К примеру, не гонятся за количеством серверов, а стремятся отточить имеющиеся до технического совершенства? И тут мы упираемся в те самые аргументы в стиле "на практике реализовать нельзя". Действительно, нельзя провести активную пиар-компанию, не вкладывая в нее достаточно ресурсов. Нельзя сделать сервер стабильнее, не нагрузив работой кодеров, а значит не потратив ресурсы на оплату их труда. Нельзя ждать каких-то качественных изменений в работе STAFFа, ожидая от них работу за идею. Все упирается в ресурсы, то есть в деньги. Я не помню, когда в последний раз администрация приглашала кого-то из стримеров или более-менее известных личностей. В свое время я пытался с этим как-то бороться, приглашал начинающих ютуберов и стримеров к некому сотрудничеству с администрацией в формате "мы вам делюкс - вы нам медийный контент по проекту", но это редко когда так работает. Все приглашенные рано или поздно отваливались, всем не хватало более материально мотивации, ведь на некоторых проектах за ту же работу предлагают реальные деньги. А нужен ли проекту этот пресловутый "медийный контент"? Думаю да, ведь сейчас по запросу "excalibur-craft" проще найти 100500 видео по установке ПО, нежели что-то удобоваримое, рассказывающее о проекте в положительном ключе. Внедрение реферальной системы - это большой шаг вперед, но не кажется ли вам, что получать РЛК за донат приглашенных тобой людей - не слишком заманчиво для больших каналов и стримеров? Вернемся к наболевшему - к кодерам. Это очень больная и сложная тема, я знаю. Проще сказать "это сложно реализовать" или "кодеры заняты %serverName сервером, потом", чем искать новых и расширять штат. Я понимаю, что это дорого и небезопасно, но иметь полтора кодера для проекта с ТАКИМ количеством разноплановых серверов - просто преступно. Зная сколько ресурсов было потрачено на один проклятый сталкер, перераспредели проект приоритеты в свое время, мы все бы жили уже в 2034. STAFF. Как много знакомого и близкого сердцу, но от того лишь больнее смотреть на поведение и действия некоторых его представителей. Модераторы и хелперы - лицо проекта, думаю хотя бы в этом со мной никто не будет спорить. В теме уже кто-то писал, что раньше правила в отношении стаффа были в разы строже, как и, видимо, отбор кандидатов. Хотя, с учетом введённой (более лояльной) политики в отношении нарушений игроков, закрытие глаз на некоторые действия некоторых модераторов и хелперов можно считать нормой. Будем честны, большинство игроков идет в хелперы (а позже - в модераторы) лишь по одной причине - из-за полномочий. Это ведь так прекрасно, ощущать свое мнимое превосходство, да? Лишь единицы из них правда стремятся что-то изменить или помочь проекту и его игрокам. Альтруизм нынче не в моде. И что можно требовать от таких хелперов и модераторов, если единственный стимул выполнять свои обязанности - это страх перед лишением полномочий? Как администрации контролировать (или мотивировать) взрослых людей в STAFFе, тех, кто не боится снятия или рандомного бана от какого-нибудь самодура в администрации? И в этом, как мне кажется, одна из главных проблем. Нельзя требовать качественной работы от стаффа, не предлагая им что-то взамен. Вся система (жалобы, модерация, тикеты и тп) держатся на псевдо-волонтерстве. Многих это устраивает, и я могу их понять. Но, что с этим всем делать? Дальше плодить сто-пятьсот ролей и должностей, в надежде, что кто-то точно с этим справится и будет лучше, чем прежние? Не лучше ли провести жесткую чистку с переаттестацией, и уже тех кто останется и пройдет дальше, материально мотивировать на ответственную работу? В конечном счете, у администрации был позитивный опыт с оплатой труда "разработчикам" сталкер-ветки. Ладно, это тоже можно посчитать "нереализуемым планом", хорошо. Но ведь даже те, кто готовы безвозмездно помогать проекту с задачами, выходящими за рамки работы дефолтного модератора, сталкиваются с нерушимой стеной недоверия и отторжения. Не важно, как бы крут не был в своей сфере, чтобы тебя всерьез рассмотрели и оценили, нужно пройти все круги бюрократического ада и стать кем-то доверенным, а в идеале грандмодератором, чтобы случись что, было что терять. Я помню, как мой близкий друг предлагал помощь в фиксе клиента сталкера, помню историю с Купером. Наверно, если специально повспоминать, можно откопать и еще имена. Я не предлагаю по каждому чиху давать всем подряд права и привилегии, зачастую достаточно лишь внимательно выслушать и обсудить предложение и условия лично, а не скатывать все на самотек или игнорировать людей до тех пор, пока они сами не потеряют интерес к работе. Наверняка найдутся те, кто со мной не согласятся. Я и не настаиваю. Пусть достаточно сумбурно и без предварительной подготовки, но описал ситуацию так, как ее вижу я. Описал на эмоциях после прочтения всех комментариев в теме. Буду рад, если я ошибаюсь и все идет так, как нужно. Тем кто дочитал, спасибо и удачи.
  6. Будем честны, я давно не активен на проекте, лишь захожу время от времени. Не обижайся, но я не слежу за чужими твинками
  7. Не знаю зачем меня упомянули, мы вроде даже не знакомы, но ладно... Я питаю симпатию к в2, и порой даже испытываю легкую сентиментальную ностальгию, но нужно оставаться объективными. Проект перерос уровень в2. Даже по тем меркам он уступал конкурентам, но альтернативы на проекте не было. Сейчас - она есть. Продолжать эти танцы с опками на костях несовременного и забагованного сервера, пускай даже любимого, это объективный кринж третьей степени. Мне не все нравится в В3, но это не повод отрицать факт того, что он объективно лучше В2 по всем направлениям. Я считаю, что основной костяк стаффа, отвечающего за поддержку в3, это лучшие, из тех кто занимался сталкером на этом проекте. Да простят меня остальные, но я наблюдаю за проектом с 2012 и знаю о чем говорю... Если бОльшая часть аргументов защитников В2 сводятся к тому, что им нужен пвп-сервер (без всех этих ваших модных плюшек В3), то честно, я не вижу проблемы (ну кроме очевидной, разумеется..) для проекта удовлетворить этот запрос новым пвп-сервером с минимальными человеко-вложениями в разработку. Благо, наработок и опыта по тем же базам и захватам после разработки В3 предостаточно.
  8. С днём второго рождения, Pride и ОрденБелогоОрла
  9. rusk82

    steam9 (Дима)

    С днем рождения, РПГ - лучший сервер на свете!
  10. Как известно, 1 апреля - международный день смеха. На нашем проекте с большим уважением относятся к этому празднику и администрация не упускает возможности каждый год мило подшутить над игроками. Чем мы хуже? Предлагаю ответить! Придумайте интересную, свежую, а главное - смешную шутку о нашем проекте или его обитателях. Разумеется, в рамках действующих правил - никаких оскорблений, мата и голых.. кхм. Сроки конкурса - до 23:59:59 01/04/2022г. Формат работы на ваш выбор - в виде текста, картинки или короткого (до 10с) видео. От одного автора может быть представлено не более двух работ. Лучшие по мнению администрации будут награждены памятными призами или донатом в ЛК. Авторы наиболее популярных шуток могут получить приз в рамках гран-при зрительских симпатий, поэтому проявляйте активность в оценивании чужих работ!
  11. rusk82

    Легенда

    @KroXa
  12. rusk82

    rusk82

    Бан или Бан? IntelliJ IDEA топ.
  13. rusk82

    С Днём рождения rusk82

    Сладенькие мои, спасибо всем за ваши поздравления! Люблю и обнимаю
  14. rusk82

    STALkash V3. Оружия.

    А что, то оружие что сейчас есть на сервере - уже починили?
×
×
  • Создать...