Перейти к публикации

Универсальный таймер на воронках для SandBox (редстоун-механизм)


Dust

Рекомендованные сообщения

Привет, друзья!

 

В видео-уроке про зельеварку Вы увидели таймер, формирующий управляющий сигнал для автоматических зельеварок. 

 

Получите видео. 

 

Идея таймера, компоновка не мои. Я лишь прикрутил это чудо к зельеваркам, т.к. без таймера зельеварки варить не будут.

хм...интересная своеобразная транзисторная схемка, плюс тебе бы поставил, но ограничение. Такой вопрос, есть ли мысль как сделать таймер, отсчитывающий реальных 24 часа. 

Смысл в чем, для варки пива на индастриале требуется  ровно сутки брожения, тем не менее весь день стоять рядом не получается (выгружен чанк, рестарт и тд). Необходим механизм, отсчитывающий время своей работы (время загруженного чанка) и выдающий сигнал по прошествию времени. Насколько возможна такая реализация?

 ...Такой вопрос, есть ли мысль как сделать таймер, отсчитывающий реальных 24 часа. 

Смысл в чем, для варки пива на индастриале требуется  ровно сутки брожения, тем не менее весь день стоять рядом не получается (выгружен чанк, рестарт и тд). Необходим механизм, отсчитывающий время своей работы (время загруженного чанка) и выдающий сигнал по прошествию времени. Насколько возможна такая реализация?

 

Итак, формализуем задачу: Необходим таймер, отсчитывающий реальных 24 часа прогруженного чанка. Если чанк выгружается, таймер останавливается. При прогрузке чанка отсчет продолжается с прежнего места.

 

Ответ на вскидку: постройка возможна. (При условии, что разрешены воронки на сервере)

 

Давайте рассуждать:

1. При выгрузке (остановке обработки чанка) останавливается передача предметов в воронках. Т.е. реализуется остановка таймера при выгрузке чанка.

 

2. За 1 секунду передается 2,5 предмета (или 1 предмет передается за 400 мс)

 

Посчитаем максимальный интервал времени, который позволит отсчитать таймер на двух воронках.

64*5 = 320 предметов (максимальная емкость воронки)

Т.к. сигнал выдается при полном цикле (перенос предметов сначала из первой воронки во вторую, затем обратно), то полное время цикла надо удвоить.

320 шт * 400 мс * 2 = 256 секунд (или 4 минуты 16 секунд)

 

В сутках 24 часа или 1440 минут или 86400 секунд.

 

86400 секунд / 256 секунд = 337,5 циклов (338 полных циклов таймера в сутках)

 

Таким образом, необходимо реализовать счетчик, позволяющий посчитать до 338 (Посчитать 338 сигналов от таймера на воронках. (Прошу сразу обратить внимание на различия понятий Таймер и Счетчик)

 

В качестве счетчика предлагаю использовать двоичный кольцевой сдвиговый регистр реализованный на 4 поршнях, стеклянных блоках и 1 проводящем блоке. Требуемого значения отсчета следует добиваться каскадированием счетчиков и подбором емкости каждого счетчика.

Емкость одного каскада счетчика 48 (ограничено количеством одновременно сдвигаемых поршнем блоков)

Два каскада дадут нам возможность считать до 48 * 48 = 2304. Что для нас избыточно. Выберем подходящие для нас емкости каскадов. Емкость счетчика должна быть кратна 4. 4-8-12-16-20

16*16=256 мало

20*16=320 мало

20*20=400 

400 - 338 = 62 избыточных цикла или 62 * 256 сек ~ 4,4 часа. Избыточность 18% слишком велика. Лишние 4 часа ожидания так томительны.  Поэтому пересчитаем время 1 цикла таймера исходя из принятой емкости счетчика 400.

 

24 часа = 86400 сек

86400 сек / 400 циклов = 216 секунд (время 1 цикла таймера) Лучше взять его с некоторым запасом. Например, 15 минут. 15 мин * 60 / 400 = 2,25 секунд (добавить в каждый таймер) 216+2.25 = 218,25 сек.

 

218,25 / 0,400 = 272,8 ~ 273 пердмета (В воронке таймера) или 4 стака и 17 предметов в воронке таймера

 

Итак:

Таймер на воронках с загрузкой 4 стаков и 17 предметов

Счетчик двухкаскадный 20*20=400

 

Оценим нагрузку на чанк: 

1. Непрерывная передача предметов одной воронкой (в таймере 1 воронка всегда заблокирована)

2. Срабатывание 4 поршней (и сдвиг 20 блоков) 1 раз в 218 секунд, срабатывание 8 поршней 20 раз в сутки.

3. Некоторое незначительное количество редстоун-элементов для обвязки. Как то детектор фронта, компараторы, повторители и т.д.

Нагрузка на чанк и сервер мизерная, на TPS никак не отразится. Одобрямс.

 

Вывод:

Предложенная Вами идея может быть реализована с использованием существующих элементной базы и  технических средств автоматизации. Ресурсоемкость незначительная. Потребляемое серверное время незначительное.

 

Заключение:

Передать в разработку.

  • 2 года спустя...

Не все так просто. Это в одиночке все стабильно, а на серверах воронки работают медленнее и с перебоями.

в 2014 одмены еще не резали тики на серверах.......

  • 1 месяц спустя...

в 2014 одмены еще не резали тики на серверах.......

Давно не играл. Тики режут выборочно для блоков? Например, зельеварка работает с той же скоростью, а воронка медленнее?

Не все так просто. Это в одиночке все стабильно, а на серверах воронки работают медленнее и с перебоями.

Давно не играл. Тики режут выборочно для блоков? Например, зельеварка работает с той же скоростью, а воронка медленнее?

--

Не на то сообщение ответил. Надеюсь, они слипнутся

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...