Перейти к публикации

Значения кнопок настроек в разделе: "Настройки / Настройки графики"


Рекомендованные сообщения

Многие задавались вопросами на счёт значения некоторых кнопок настроек на серверах Excalibur-Craft'a.

Если вы ещё не разгадали тайны некоторых кнопок в настройках,то это тема спецально для вас)

И так,приступим!

 

Самую первую кнопочку мы видим под названием "Графика" [Быстро / Детально]

Эта кнопка позволяет менять наш взгляд на игровую графику.

Приведу пример...Например мы видим блок листвы на дереве,или 3D фигурку лежащего на земле предмета/блока.Выбор для этой кнопочки "Быстро" не считывает некоторые свойства блоков/предметов,и всего на всего на чуть чуть уменьшает разходность памяти,уделённой компьютером для работы Minecraft.Выбор для кнопки "Детально"позволяет взглянуть на всё в подробном виде...(Не так что когда мы бросаем предмет/блок на землю и видим только текстуру этого предмета подлетающую то вверх,то вниз)с этим выбором мы видим 3D текстуру того же самого предмета.(В более понятном виде)Ну вот мы и разобрались на счёт кнопки "Графика" [Быстро/Детально].

Рассмотрим кнопку "Освещение".

 

Наверно вы все уже догадались что это такое)Но вдруг,некоторые всё таки не знают...Я расскажу)...

Рассмотрим выбор для "Освещение" Выкл - этот выбор,позволяет нам видеть только тень,которая находится чисто под блоком,на который светит солнце/луна.И никакой красоты не видим в этом...

Рассмотрим выбор "Минимун" - этот выбор,почти такой же как и "выкл" только там,тени проработаны чуть чуть лучше.(Теперь мы видим более мягкое освещение под этим,и другими блоками)

Рассмотрим выбор "Максимум" - этот выбор идеален для удобной игры,ведь тени там гладкие,и не резкие.Мы сможем видеть дальше в глубину/длину если на вход в помещение светит солнце/луна.

 

Рассмотрим кнопку "3D Анаглиф" - эта кнопка предназначена для пк (персональный компьютер) которые обладают свойством 3D графики.Если же на Вашем пк (персональный компьютер) нет такой функции,то мы будет видеть 2 слоя того на что мы смотрим. (В разрешении 3D)

 

Рассмотрим кнопку "Интерфейс".

С помощью выбора этой кнопки,мы сможем поменять размер нашего интерфейса.

Доступные выборы: Авто,Мелкий,Обычный,Крупный. (В не порядка возрастания)

 

Кнопка "Яркость" с ползунком,позволяет нам увеличивать/уменьшать яркость в игре.

 

Рассмотрим кнопку "Частицы" [Все,меньше,минимум]

Выбор для этой кнопки "Все",позволяет нам видеть более подробно мелькающую картинку игры.

Выбор для этой кнопки "Меньше",уменьшает эти частицы,тем самым уменьшая раходность памяти,данной компьютером для выполнения всех нужных функций в игре.

 

Кнопка "Полноэкранный Режим" позволяет поставить по умолчанию либо Вкл. либо Выкл.

 

"Mipmap levels" (присутствует только в разделе серверов "SandBox")

Улучшение для модификации OptiFine,которая к сожалению отсутствует на данном разделе серверов.

 

Рассмотрим кнопку "Прорисовка" [выбор кол-ва чанков] или [Далеко,Нормально,Близко,Очень близко]

Эта кнопка отвечает за дальность нашего взора.

(пример) Мы видим с вами допустим только на 30 блоков,при выборе настройки "Нормально",а с выбором настройки "Далеко" (для 64-х битных систем) мы будем видеть на все 50.

 

Кнопка "производительность" с выбором [кол-ва FPS] или [Макс.FPS,Энергосбережение,минимум] (Выбор может быть неправильным)

С выбором настройки "Макс.FPS" Вы сможете играть без всяких подвисаний,это плюс.

Минус-требуется больше и больше памяти предоставленой компьтером для игры.(Но это почти не заметно,если в течении 5 часов игры с режимом "Макс.FPS" не перезапускать игру.(иначе будет утечка памяти)

 

"Покачивание камеры",позволяет нам включить/выключить эффект реальной ходьбы.

 

"Расширенный OpenGL",сейчас попробую обьяснить ниже  :)

 

|На базовом уровне, OpenGL — это просто спецификация, то есть документ, описывающий набор функций и их точное поведение. Производители оборудования на основе этой спецификации создают реализации — библиотеки функций, соответствующих набору функций спецификации. Реализация использует возможности оборудования там, где это возможно. Если аппаратура не позволяет реализовать какую-либо возможность, она должна быть эмулирована программно. Производители должны пройти специфические тесты (conformance tests — тесты на соответствие) прежде чем реализация будет классифицирована как OpenGL реализация. Таким образом, разработчикам программного обеспечения достаточно научиться использовать функции, описанные в спецификации, оставив эффективную реализацию последних разработчикам аппаратного обеспечения.|

 

"Облака",позволяет нам либо включить,либо выключить парящие в игровом небе облака.

 

"Текстуры сервера",режим "вкл" позволяет игре скачивать текстур-пак уставновленный на сервере,на котором вы находитесь.(Заходите) P.S. если будет долго загружаться вход на сервер,то скачивание текстур-пака данного сервера началось...

 

"Вертикальная синхронизация",сейчас обьясню ниже  :)

Зависит от фпс в играх. Если видеокарта способна выдать более 60 фпс, вертикальная синхронизация заставит её этого не делать, так как монитор всё равно не способен их отобразить. Это снизит нагрузку на GPU, соответственно, и его температуру. Если фпс меньше 60 - вертикальная синхронизация будет просто бездействовать. Так что в любом случае лучше включить. |

 

Настройка "Анизотропная фильтрация" с ползунком,читайте ниже  :)

Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. Анизотропная фильтрация требует относительно сложного вычисления, и поэтому только около 2004 года она стала «бесплатной» (не снижающей общей кадровой частоты, либо снижающей её незначительно) в графических платах потребительского уровня. |

 

Вообщем,это был гайд по разделу настроек графики.

Я старался) Надеюсь мои труды будут не напрасны,и кому то помогут)

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...