HikaruT 1007 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 "Все новое - это хорошо забытое старое". Однако старое так и не забылось. Квантовые генераторы от начала и до сих пор остаются проблемным звеном индустриальных серверов. Предложение просто, как квантовая математика (ха-ха) - вернемся к тому, что было успешно. А именно: крафт квантовых генераторов по типу ветряков! Помните? Просто вместо ветряков сделать квантовые модули, а в самом начале крафта использовать простые генераторы вместо базовых ветряков. Разумеется квантовые генераторы вырабатывают больше энергии, соответственно и крафтов модулей будет на один больше (до 8к). Преимущество квантовых генераторов перед этими ветряками неоспоримо: не нужно учитывать высоту, ждать ветер, не нужно ставить ротор. Можно установить его где-нибудь в подвале и все будет работать как часы. О выгоде крафта можно и не думать, ведь раньше это не было проблемой и игроки вовсю стремились улучшать свои ветряки, не взирая на стоимость. А что касается текущих, то вместе с измененным крафтом нужно вернуть в конфигах базовые значения выработки энергии кинетическими ветряками (в данный момент выработка усилена). Ежели все равно будут их лепить - ни что не мешает уменьшить их эффективность ниже базовой или вовсе их отключить. Хотя они во всем проигрывают квантовым генераторам, поэтому вряд ли кто станет их плодить. Ссылка на комментарий
sasha294 2 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 А они не разрушат экономику? И да про них я говорил год назад на форуме. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 18 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 А ветряки в 1.6.4 ее разрушили? Ссылка на комментарий
DimForce 5 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 фу-фу-фу Ссылка на комментарий
DimForce 5 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 А хотя,можно и попробывать. Ссылка на комментарий
ddyd9 564 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 Эх.. старые генераторы :( Если будут эти, то как и раньше не будет проблем с экономикой (при торговых аппаратах) Ссылка на комментарий
VadimLove 116 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 Хм... Ну ради эксперимента можно попробовать Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 19 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2018 Крафт выглядит скучно. Но думаю будет прикольно Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 19 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2018 Ты не играл с этими ветряками чтоль? Там железа нужно овердофигилион и еще с копеечку. Не скучно, поверь :) Ссылка на комментарий
michaelik 21 Опубликовано: 19 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2018 Надеюсь добавят эти ветряки вместо квг. Вернутся старые добрые времена. Ссылка на комментарий
Spedrum 0 Опубликовано: 19 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2018 Верните, будет лучше.. А не это вот всё, что больше энергии уходит на выработку материи, нежели на свои нужды. Ссылка на комментарий
TaxiDriver2017 6 Опубликовано: 19 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2018 Когда уже люди поймут, что экономику на индустриальных серверах убивают не какие-то там недоработки в системе или вредители-игроки, а возможность вечно вырабатывать энергию в огромных количествах (как раз из-за бесконечных ветряков и квг)? Видимо, не в этой жизни и не на этом проекте / Прискорбно. Ссылка на комментарий
SaintSpirit 3 Опубликовано: 30 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Были времена когда мы ядерные реакторы делали... Ветряки порезать, а квантовые генераторы убрать! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас