TexnoKolik 0 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 1. Первый раз устанавливаю ваш клиент но доходит до 99 % и дальше ни чего не происходит. 2. Название антивируса? его нет 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ноутбук 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Excalibur-Launcher4.1.exe 5. Подобная проблема только на этом клиенте? да 6. Как давно появилась проблема? 18.07.17 ( так как первый раз ставлю) 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? не могу поставить лаунчер 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? перезагрузка, подключение по проводу 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 Т.к. в теме нет никаких полезных и значимых сведений, которые могли бы помочь с выявлением причины проблемы, посмею предположить, что стоит отключить брандмауэр. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас