XaPeR 0 Опубликовано: 18 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . 2. Название антивируса? Аваст 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Пк 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Mysteria 5. Подобная проблема только на этом клиенте? остальные не проверял 6. Как давно появилась проблема? Как только начал на этом пк 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1024 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Ох...Переустанавливал Java,microsoft,удалял антивирус,уменьшал и добавлял памяти...Вроде бы все 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/vo1Or3CM3KEFUA 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Не имеется(Ну принане не находил) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас