KillerTV 0 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . 2. Название антивируса? 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? 5. Подобная проблема только на этом клиенте? 6. Как давно появилась проблема? 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. 1.Запускаю лаунчер от имени администратора ,происходит запуск доходит за 100% и зависает ,далее ничего не происходит.Скрин-https://i.paste.pics/1QOMI.png 2.360 Total Security 3. Ноутбук. 4.Не понял вопрос. 5. Не знаю. 6. С 1 запуском лаунчера 7. ------- 8. Никаких 9.Не знал как залить ,он на яндекс диске - https://yadi.sk/i/sGSSy2k33JsEst 10. Не имеется Прошу помощи Ссылка на комментарий
Решение Kapsik 222 Опубликовано: 6 июня 2017 Решение Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Вариант: Отключить антивирус и брандмауэр. Возможно, другие пользователи укажут точную причину проблемы и её решение. Ссылка на комментарий
KillerTV 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Вариант: Отключить антивирус и брандмауэр. Возможно, другие пользователи укажут точную причину проблемы и её решение. Спасибо большое ,помогло Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас