bomber37 0 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . при за пуске лаунчера всегда идёт скачка java , и на 100% зависает и ничего не происходит 2. Название антивируса? 360 Total security 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? 5. Подобная проблема только на этом клиенте? 6. Как давно появилась проблема?- С самой скачки вашего клиента 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? Не могу выделить так как дальше загрузки java не идёт 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?Никаких 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить).- https://yadi.sk/i/MO8oekzz3J6qew 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. не могу Ссылка на комментарий
delamer 0 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Попробуйте обновить java https://www.java.com/ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас