KaneMarshall 557 Опубликовано: 2 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) Представляю вашему вниманию...СЕЛЕКЦИЯ INDUSTRIAL CRAFT 2 EXPERIMENTALОзнакомление, обучение, разбор механики. Доброго времени суток, дорогие товарищи, в этом гайде я затрону, пожалуй, самую недооцененную область IC2E - СЕЛЕКЦИЮ РАСТЕНИЙЗдесь я расскажу все, что селекция IC2E из себя представляет. От того, что нужно знать простому рядовому игроку для комфортной игры и комфортного использования этого прекрасного явления до, можно сказать, достаточно нетривиальной информации о том, какие механики используются, какие вещи можно делать с ее помощью и многое-многое.Что же, со вступлением мы закончили, перейдем к первой главе нашего гайда. I. Общие положения Селекции, с чего начать. Скрытый текст Селекция – это принципиально новый взгляд на одну из основных сфер Minecraft – сельское хозяйство. Оно не меняет «ванильное» земледелие, но приносит в него новую ветвь развития с уклоном на индустриальную тематику, добавляя в него новые виды растений и механик. Растения же дают существенные бонусы, хоть и просто так вы их не найдете, но о них позже.Итак, что нам нужно, чтобы начать селекцию? АБСОЛЮТНО НИЧЕГО В ПЛАНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ! То есть, вы можете ею заняться сразу с первых минут игры. Все, что вам нужно, это Жёрдочки, Инструменты (Мотыга, ведра/источник воды, лопата) и Необходимые семена. Жердочки – основа всего процесса. С них и начнем. Ниже приведён крафт: Что с ними делать? А все просто - вспахивайте землю, стройте стандартную для вас ферму, но прежде чем сразу же приступать к засеву, поставьте Жёрдочку на блок пашни, нажав ПКМ и потом с нужными семенами в руке нажмите ПКМ на саму Жёрдочку. Посадилось? Отлично! Не посадилось? Ничего страшного, причины этого будут описаны в разделе, описывающем новую механику посевов. Что нам дальше нужно? На самом деле, все из нижеприведенного вам нужно, если вы хотите заняться скрещиванием растений и получению новых видов в на достаточном уровне. К тому времени, когда у вас появится техническое развитие на сервере, вы сможете полностью усовершенствовать ваши методы ведения сельского хозяйства. Но полезным первым ходом будет крафт Агроанализатора Так, агроанализатор готов. Его нужно зарядить, поставив в него энергоэлемент. Агроанализатор – аксессуар энерготребовательный, так что посоветую использовать в качестве зарядника Красные энергокристаллы (Вмещают много, достаточно практичное). Агроанализатор есть, он упростит нашу деятельность на всем пути. Как им пользоваться будет написано постепенно. Есть также еще вещи, которые тоже будет неплохо заиметь, а именно: Удобрение Удобряет (кэп) растения по новой механике (будет написано далее). НЕ ИДЕНТИЧЕН костной муке и Минеральному удобрению Forestry Анти-сорняк Защитит ваши растения и пустые жердочки от противных и гадких сорняков, которые могут захватить пустующие жёрдочки и с них перекинуться на новые растения, оставив вас с носом. Лучше сразу скажу, что у Анти-сорняка есть негативные последствия, о коих будет написано далее. Увлажняющая капсула Как это ни странно, но растения нужно поливать. Лучше всего для этого подойдет эта дивная капсула воды, пропущенная через экстрактор (Не спрашивайте, я не знаю, чем она отличается от обычной воды). Она действует как дополнительное удобрение, также стимулируя рост растения, немного медленнее, чем само удобрение и добавляя увлажненности. Автосадовник Кто хочет тратить время на удобрение, полив и обработку посевов? Именно для вас создан сей дивный блок - просто запитайте его энергией, заправьте "топливом" и позвольте ему все сделать за вас. Работает в определенной области вокруг себя 5х5х3/6х6х3 Сборщик урожая А кто любит СОБИРАТЬ урожай? Еще меньше. Этот "малыш" работает по такому же принципу, как и его брат Автосадовник. Запитайте его, подведите Трубы/МЭ-кабели и ваш верный помощник сделает все за вас! Имеет 15 слотов по 64 единицы для урожая. Работает в области 8х8х3/9х9х3 Инструмент для прополки сорняков. На первых этапах вам пригодится этот дивный инструмент. С его помощью можно без особых усилий снимать сорняки с жёрдочек (ПКМ с ним в руке) и в последующем пускать их на утиль-сырье. Мы уже имеем базовые знания по этой части мода и набор приспособлений, которые нам помогут. II. Разбор механики нового земледелия Скрытый текст Есть еще несколько небольших нюансов, механик и положений, которые стоит осветить прежде, чем мы начнем выводить новые культуры и спасать мир от голода. Земледелие в IC2E, конечно, открывает и расширяет старые и новые горизонты, так же он приносит новые сложности в лице сорняков, характеристик растений, учета окружающей среды и общих внешних условий. Обо всех по порядку: 1) Теперь чтобы посадить растение ( по умолчанию - на жёрдочку) вам нужно учитывать уровень света, т.к. некоторые растения попросту не захотят жить в недостаточно освещенной комнатушке, а другим по душе придутся пещеры или свет редстоуновых фонарей. Так например цветы (Розы, Одуванчики, Гиацинты, Терновник, Тюльпаны и Веномилии) можно сажать только при уровне освещения =>12 (подойдут солнечный свет или вблизи расположенный источник света (Светокамень, факелы)), а Редник - при освещении 5-10 (Например, свет красного факела дает ровно 7 пунктов света). Без надлежащего уровня света растение просто не будет сажаться на жёрдочку или расти. Большинству растений нужно лишь >=9 пунктов освещенности для роста и развития. 2) Внутренние параметры среды, блоков с жёрдочками - плодородие, влажность/ удобренность и увлажненность. Плодородие задается биомом, количеством блоков почвы под блоком с жёрдочкой ( максимум - три); от него зависит посадка некоторых видов растений, скорость роста растений. Влажность - параметр, задаваемый биомом, источником воды рядом с пашней. Влажность является так же важным требованием для посадки растений (Но на практике часто не берется во внимание, т.к. увлажненный блок пашни уже имеет влажность равную 7 ед., которой хватает для всех видов растений. Бонус от биома никогда не бывает больше 2 и меньше 0 единиц. Бонусы от биомов: Пустыня - 0п/0в Горные биомы, Лесные биомы - 1п/1в Грибной биом, биом реки и океана, биом болота - 2п/2в Увлажненность и удобренность действуют уже для самого блока пашни, ка котором стоит жёрдочка с растением. Они уже отвечают за ускорение роста растений и данные параметры увеличиваются с помощью удобрений (минеральное и костная мука, семена пшеницы) и капсулой для полива. Хотите быстрее получать урожай - заботьтесь о земле. 3) Характеристики растений. Теперь растения могут считаться полноценными героями для РПГ. Всего они имеют три характеристики: Урожайность, Рост и Защита. Каждый из них имеет "потолок" в 31 единицу. Урожайность отвечает за то, сколько единиц урожая вы получите за сбор (от 1 единицы ресурса до (!) 10 единиц!), использует процентарную вероятность. Урожайность в числах близких к нулю может отыграться на вас - вы можете не получить урожая вовсе! Рост же отвечает за скорость роста растения и вероятность удачного скрещивания. Чем выше параметр - тем лучше, особенно для тростниковых ферм утиль-сырья. Защита отвечает за способность растения сопротивляться агрессивной внешней среде (Именно: защита от сорняков (растениям с приличным параметром защиты сорняки ничего сделать не смогут), возможность быть затоптанными при неаккуратной пробежке моба или игрока). Крайне высокие пункты несколько снижают вероятность удачной селекции. (О коей позже) 4) Сорняковая защита. Задается характеристикой Защита и Анти-сорняком. От нее зависит, пожрет ли сорняк вашу бесценную агрокультуру. Здесь стоит поговорить об Анти-сорняке и почему я не советую его использовать. Анти-сорняк, конечно же, повышает защиту растения, но у него есть побочные эффекты. Он может ухудшить одну из характеристик растения, на котором используется и иногда лишить вас урожая. Конечно же, с процентарной вероятностью. Толк от него есть, если вы рассаживаете сразу много жёрдочек и не все из них удается заполнить, т.к. на пустых ничего не ухудшится , а вероятность появления этого противного подлеца уменьшится. В IC2E сорняки лучше собирать, т.к. их можно пустить на отходы/утиль-сырье. 5) Вентиляция. Да, количество блоков воздуха тоже влияет на рост растения. Хоть и не так заметно, как прочие параметры из списка. Чем больше блоков воздуха находится вокруг растения - тем быстрее оно будет расти 6) (Данный пункт желательно еще раз перечитать после ознакомления с главой III) Самая главная механика - вероятность появления нового растения при скрещивании. Как ясно из описания - она является основной в этом моде. Суть ее заключается в том, что за определенный промежуток времени (ОПВ) есть шанс появления нового растения на двойных жёрдочках при соблюденных условиях (как минимум два растения участвуют в скрещивании (Но участвуют они также с процентарной вероятностью в ~20% за 1 ОПВ); растения на третьей или выше стадии роста; сработала "проверка" жёрдочки с вероятность ~30% за 1 ОПВ). "Определенный промежуток времени" равен ~10 секундам (192 тикам). Из математических расчетов можно получить примерные средние (без учета вашей врожденной удачи) таймлайны успешных скрещиваний при базовых вероятностях и количеству растений вокруг двойной жёрдочки: 2 растения - 10+минут; 3 растения - около 5 минут; 4 растения - меньше 5 минут. Здесь не учитывается то, что на жёрдочке могут появиться сорняки. Сорняки тоже используют механику ОПВ, но с некоторым отличием. Сорняки не являются продуктом селекции и их появление влияет только от факта пустоты блока жёрдочки. Вероятность их появление за 1 ОПВ ~5%. 7) Уровни растений. Многие растения теперь получили Уровни (Tier), которые указывают на то, как сложно их получить и как долго они растут. Например, все базовые растения (Пшеница, тростник) принадлежат к I уровню, в то время как Кофе принадлежит к V-VI Уровню. Уровень растения можно узнать с помощью сканирования в агроанализаторе (О том, как это делать, сказано будет далее). --- Стоит сказать, что ничего из пунктов 2., 4., 5. , кроме плодородия почвы, не оказывает существенного влияния на сам процесс выведения растений помимо их роста - а главное, никаких отрицательных эффектов нет - и поэтому на практике опускается. То же плодородие просто исправляется блоками земли под пашней, к примеру. Вы вольны сажать самые капризные растения даже в пустыне, только расти они будут чуть медленнее расти, нежели их братья из болотного биома. С пунктами мы разобрались, теперь научимся определять неглобальные параметры растений.Здесь нам понадобится наш старый знакомый анализатор агрокультур. Чтобы выяснить, как поживает наше растение, уже посаженное на жёрдочку, с заряженным агроанализатором в руке нажмите ПКМ по растению. Анализатор выдаст вам неглобальную информацию о том, на сколько удобрено растение, на сколько оно полито, что это вообще за растение, кем оно было добавлено в модификацию и стадию его роста и сколько очков роста ему нужно для перехода на новый уровень. Пример на картинке. По ней видно, что растение: 1) удобрено на 0 из 100 NT; 2) полив 0 из 100 WS; 3) сорняковая защита от Средства 0 из 100 WES; 4) выросло на 242 пункта из 700; 5) Это Кофе (и имя автора этого растения); 6) Стадия роста (Здесь третья стадия из пяти возможных). Анализатором удобно сразу же отсеивать ненужные побеги при попытке выведения новых растений. Например, вы пытаетесь вывести Резиновый тростник (StickReed) из Тростника обычного (Reed obiknovenikus). Конечно же, вы не сможете отличить одно от другого, т.к. их различие будет видно только на последних стадиях (и будет ли хоть одно новое растение Резиновым тростником вообще?). Здесь нам и поможет анализатор, который поможет нам понять, что за растение мы получили и стоит ли давать ему расти. Небольшая справка по использованию Удобрения, Капсулы для полива и Анти-сорняка: Каждый пункт уменьшается на 1 единицу в 1 ОПВ; 1 ед. удобрения даёт 100 ед. NT, 1 ед. костной муки дает случайное количество NT, а семена пшеницы дают по 25 ед NT; 1 применение капсулы дает 100 ед. WS; 1 применение анти-сорняка даёт 100 ед. WES. В некоторых версиях Автосадовник при операциях может игнорировать лимиты в 100 пунктов, увеличивая лимит до 200 пунктов. Ну-с, с этим все. III. Начало селекции и скрещивания. Полный каталог растений.(часть 1) Скрытый текст Мы плавно перешли к тому, что нужно большей части игроков, которые хотят заниматься селекцией и читают по ней гайды - скрещивание и выведение новых видов растений, улучшение уже имеющихся. Начнем с каталога растений, которые мы можем посадить на жёрдочки. Прежде всего, мы можем посадить на жердочки все "ванильные" культуры Minecraft с некоторыми улучшениями и новыми условиями. АРБУЗ (WATERMELON)Урожай: Арбуз (Блок и Долька)Требования: Уровень света 9+ Особые требования: нет Заметки: Будучи посаженным на жёрдочку, арбуз на полной стадии роста будет занимать только 1 блок (сам блок пашни), нежели посаженный классическим методом (2 блока) ТЫКВА (PUMPKIN)Урожай: ТыкваТребования: уровень света 9+ Особые требования: нет Заметки: Будучи посаженной на жёрдочку, тыква на полной стадии роста будет занимать только 1 блок (сам блок пашни), нежели посаженная классическим методом (2 блока) ПШЕНИЦА (WHEAT) Урожай: ЗерноТребования: уровень света 9+ Особые требования: нет Заметки: Семена пшеницы могут быть использованы как удобрение (50 пунктов за семечко) , Пшеница на жёрдочках растет быстрее, чем посадить ее классическим способом и дает больше урожая (на 64 блока с жёрдочками выходит 64-100+, нежели на 64 блока классической посадки 64-80) КАРТОФЕЛЬ (POTATO)Урожай: Картофель, Ядовитый картофель (при последней стадии)Требования: уровень света 9+ Особые требования: нет Заметки: На предпоследней стадии роста (aka Последняя стадия на картинке выше) дает картофель, на последней - ядовитый картофель, который можно использовать для производства токсичной пыли, Сборщик урожая собирает картофель сразу же на предпоследней стадии, предпоследняя стадия иногда дает ядовитый картофель. МОРКОВЬ (CARROT) Урожай: МорковьТребования: уровень света 9+, Морковь Особые требования: Морковь Заметки: Морковь КАКАО (CОCOA) Урожай: какао Требования: уровень света 9+ Особые требования: плодородие области >=3 ИЛИ же три блока земли под блоком пашни Заметки: Не требует тропического дерева для посадки. АДСКИЙ НАРОСТ (NETHER WART) Урожай: Адская бородавка Требования: уровень света 9+ Особые требования: нет Заметки: если под блоком с пашней есть блок песка душ, то рост Нароста будет ускорен, можно заниматься его разведением даже не имея песка душ.ТРОСТНИК (REED) Урожай: Тростник Требования: уровень света 9+ Особые требования: нет Заметки: можно собирать на любой стадии кроме первой, растет очень быстро, крайне хорош для ферм утиль-сырья. РОЗА (ROSE) Урожай: Красный краситель Требования: Уровень света 12+ Особые требования: Сажается только если у вас в руке 4 розы Заметки: Красиво смотритсяОДУВАНЧИК (DANDELION) Урожай: Желтый краситель Требования: уровень света 12+ Особые требования: Сажается только если у вас в руке 4 одуванчика Заметки: Красиво смотрится (Ниже начинается список растений, которые можно получить только путем скрещивания растений)РЕЗИНОВЫЙ ТРОСТНИК (STICKREED)Урожай: Тростник (Любая стадия), Латекс (Последняя стадия)Требования: уровень света 9+ Особые требования: нет Заметки: Растет крайне быстро, является основой для получения других растений в большинстве случаев, Сборщик урожая собирает урожай на последней стадии вместе с двумя промежуточными ( 4 ст -> 3/2 ст => 1/2 стадия), т.е. собирает и латекс, и тростник.ЗЕМЛЯНОЙ НАРОСТ (TERRA WART) Урожай: Земляная бородавка Требования: уровень света 9+ Особые требования: нет Заметки: можно получить, поставив под блок пашни с жёрдочкой с адским наростом блок снега (Данная возможность не работает на сервере), блок снега ускоряет рост нароста, используется против: похмелья от употребления пива и рома, отравлений ядами, негативных эффектов "Замедление", "Тошнота", "Голод", "Иссушение", "Головокружение", "Слабость" и т.д.ХМЕЛЬ (HOPS) Урожай: Плоды хмеля Требования: уровень света 9+ Особые требования: нет Заметки: используется для изготовления пива, которое дает бонусы "Сила", "Сопротивление урону". (В данном гайде пивоварение освещаться не будет)ГИАЦИНТ (CYAZINT) Урожай: Бирюзовый краситель Требования: уровень света 12+ Особые требования: нет Заметки: Растет только на жёрдочках, как отдельный цветок получить нельзя.ТЕРНОВНИК (BLACKTHORN) Урожай: Чернильный мешок (он же Черный краситель) Требования: уровень света 12+ Особые требования: нет Заметки: Растет только на жёрдочках, как отдельный цветок получить нельзя.ТЮЛЬПАН (TULIP) Урожай: Пурпурный краситель Требования: уровень света 12+ Особые требования: нет Заметки: Растет только на жёрдочках, как отдельный цветок получить нельзя.ВЕНОМИЛИЯ (VENOMILLIA)Урожай: Пурпурный краситель (Предпоследняя стадия), токсичная пыль (Последняя стадия). Требования: уровень света 12+ Особые требования: нет Заметки: Растет только на жёрдочках, как отдельный цветок получить нельзя, "угнетает" близлежащие растения, может отравить, если вы пройдете по ней без обуви. (По слухам, отсутствует на серверах)КОФЕ (COFFEE)Урожай: Кофейные зерна Требования: уровень света 10+ Особые требования: нет Заметки: Растет крайне медленно, Кофейные зерна можно использовать как семена для посадки на жёрдочках, что компенсирует его низкую скорость роста, из него готовится кофе, которое дает бонусы "Ускорение" и "Спешка", делая его крайне полезным при длительных раскопках в шахте на большие расстояния, в PvP-сражениях.РЕДНИК (Красная пшеница) (RED WHEAT) Урожай: Пшеница, Красная пыльТребования: уровень света >5, но не >10 (5<X<10) Особые требования: Для последней стадии роста нужен сигнал красного камня Заметки: на последней стадии роста светится ( 7 ед.освещения, как красный факел), для освещения подойдут красные факелы.ФЕРРИЙ (FERRU) Урожай: кучка железной пылиТребования: уровень света 10+ Особые требования: Блок Железной руды под блоком пашни Заметки: В больших количествах и с вкачанными характеристиками роста и урожайности позволяет вам забыть о походах в шахту.АУРЕЛИЯ (AURELIA) Урожай: кучка золотой пылиТребования: уровень света 10+ Особые требования: Блок Золотой руды под блоком пашни Заметки: В больших количествах и с вкачанными характеристиками роста и урожайности позволяет вам забыть о походах в шахту; Аурелия очень хорошо подойдет для фарма золота с последующей переработкой в Очки Знаний. (часть 2) Скрытый текст Теперь же о самой селекции, как в принципе происходит получение новых растений, как улучшать характеристики растений, о которых мы говорили выше, в чем вам поможет агроанализатор и многом другом. Итак, допустим, у вас уже есть некоторые растения. Возьмем Тростник и попробуем вывести Резиновый тростник. Вы уже знаете как сажать растения на жёрдочки и как все работает. Время выводить новые растения: Прежде всего, посадите растения на жёрдочках в шахматном порядке и поставьте на пустоты между ними двойные жёрдочки (ПКМ по жёрдочке с жёрдочкой в руках) так, чтобы у Двойной Жёрдочки был прямой контакт с двумя и более растениями. Затем дождитесь когда растения дорастут до 3 стадии (стадии можно определить в каталоге растений и при помощи агроанализатора). Когда культуры выросли, самое время ставить на блок между ними двойную жёрдочку .Вероятность скрещивания идет с некоторой вероятностью появления растения на тик, используя при это процентарную вероятность. То есть, теперь вам нужно только ждать и отсеивать ненужные всходы агроанализатором и выкидывая сорняки. Большее количество растений, участвующих в скрещивании, также увеличит скорость скрещивания (подробно описано в главе II). Спустя какое-то время вы получите новое растение. Не спешите его срывать или собирать с него урожай - дождитесь того, когда оно будет на последней стадии роста ( Сверьтесь по каталогу растений, или же агроанализатор укажет вам название растения и на какой оно сейчас стадии роста). Последняя стадия? Отлично. Время его пересаживать на новую площадку. Ударьте его ЛКМ. Что же выпало вам помимо урожая? Странный мешочек? Именно он вам и нужен! Любое растение из IC2E невозможно посадить никаким либо образом (исключение - плоды кофе и земляного нароста, они сажаются через свои плоды), не используя этого мешка с семенами - плоды большинства растений это уже готовые ресурсы, которые можно использовать в крафтах. Прежде, чем вы посадите семена, стоит их просканировать агроанализатором: 1 - сюда помещается мешок с семенами (1 мешок помещается туда 4 раза для полного анализа); 2 - здесь вы получаете уже просканированные семена; 3 - сюда помещается энергоэлемент (аккумулятор или энергокристалл); 4 - в этой области вы получете все данные о семенах, а именно: Скрытый текст 1) Что это за растение;2) Уровень растения (Указывает на сложность его получения и ухода за ним);3) Кем оно было добавлено; 4) ХАРАКТЕРИСТИКИ растений. Что же, теперь вы знаете, что за семена у вас в руках и какие у них качества. Теперь можете смело их сажать на новую грядку или же положить в сундук и дождаться, когда у вас появится больше семян аналогичного растения для их последующего размножения. Теперь вы знаете достаточно, чтобы заняться улучшением характеристик растений. Что это за характеристики и как их узнать мы изучили в текстах выше. Сразу предупрежу, что принцип улучшения характеристик использует математические формулы.Улучшение растений использует родительскую наследственность (внутри которой еще и лежит принцип среднего арифметического числа + некоторый "рандом"). Это значит, что при селекции новое растение получает свои характеристики от растений-родителей и некоторый "бонус" к ним, зависящий от количества растений (бонус может быть и ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ(!) ,т.к. он рассчитывается случайным образом в промежутке -Z=<X=<Z, где Z- количество растений, участвующих в скрещивании и где X- сам бонус; стоит заметить, что "бонус" для каждой характеристики будет своим) , которые участвуют в скрещивании => чтобы получить растение лучше, вам придется взять два-четыре растения с хорошими характеристиками. Далее пойдет математический расчет с объяснением как это все работает:Даны 4 растения с одинаковыми характеристиками 15-10-18 (N-M-K) Все они используются для скрещивания нового растения в центральной клетке - уже имеем число Z=4 Согласно родительскому принципу, получаемое растение должно получить характеристики, равные среднему арифметическому исходных, т.е. характеристики будут: (15+15+15+15)/4=15 (10+10+10+10)/4=10 (18+18+18+18)/4=18 Отлично. Казалось бы, что от этого улучшения толку нет, поэтому и используется так называемый "Бонус" (Расчет оного приведен чуть выше и выделен). Из этого следует, что наши характеристики могут изменится согласно N+X1(-z;z) M+X2(-z;z) K+X3(-z;z) Допустим, нам повезло и мы получили X1=2, X2=4 и X3=0 ,тогда: N=15+2=17 M=10+4=14 K=18+0=18 В итоге, мы получили достаточно хорошее растение и нам повезло. Далее мы стараемся получить такие же растения или лучше, попутно отсеивая те растения, которые не удовлетворяют нашим текущим требованиям. Отсюда также следует несколько простых выводов:1) Чем больше Количество скрещиваемых растений - тем выше количество очков, которые могут изменить их характеристики 2) Чтобы ваш прогресс в улучшении шел вперед, выбирайте "родителей", среднее арифметическое характеристик которых явно больше (или близкое) максимального количества единиц характеристики их "дедушек". К сожалению, не всегда вам удастся селекционировать растения с одинаковых характеристик, но за терпение и труд вы будете вознаграждены достаточно отличными растениями. IV.Общие советы: Скрытый текст 1) Новые растения лучше выводить из примерно равных им по уровню. Так к примеру, получения Феррия с помощью Пшеницы будет заметно медленнее и менее успешным, нежели селекция оного с помощью Хмеля . Но чаще всего используется Резиновый тростник в виду его универсальности в плане скорости роста и неприхотливости. 2) Автофермы любят прогруженные чанки, а фермы с долго растущими растениями еще больше, поэтому стоит размещать свои фермы Ферия, Аурелии, Кофе и пр. вблизи публичных популярных варпов (По типу магазинов, качалок или арен) или играть с кем-то в группе. Но не стоит оставлять пустые жёрдочки в прогруженных чанках из-за риска появления сорняков. 3) При любой возможности улучшайте характеристики ваших растений. Хорошо прокачанный Тростник может сравняться по качеству работы с Секвойей (Если мы говорим о фермах утиль-сырья), Фермы Редника, Аурелии и Феррия могут заменить вам походы в шахты или рудообменники, Кофе и Хмель обеспечат вам PvP превосходство, цветы помогут вам найти относительно ценные красители 4) Ни в коем случае не пренебрегайте Автосадовником, если вы используете удобрения и капсулы для полива, и Сборщиком урожая, если грядок очень много. Они сэкономят вам время и усилия. 5) Лучше скрещивать между собой одинаковые растения, нежели разные, т.к. при скрещивании двух и более разных растений, получить какое-либо новое заметно снижается и в подавляющем большинстве случаев вы получите либо одно, либо другое. 6) На практике, многие из пунктов опускаются, но их рациональное использование даёт существенные преимущества. Автором является KaneMarshall и данный гайд не является "скопированным". Использовался собственный опыт в данной сфере, опыт знакомых игроков и материал из minewiki и официального сайта модификации. Изменено 3 мая 2021 пользователем QuickSilverTM Бэкап imgur.com/a/iK9DYlW 1 Ссылка на комментарий
Chertopoloh 1 Опубликовано: 2 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 Божественный гайд от достопочтенного Кейнушки. Всегда занимаюсь селекцией на первых и последующих этапах развития как на Industral, так и на Galaxy, т.к всегда делаю фермы из резинового тростника, он мне нравится и более практичен чем гевея. Почти дочитал гайд. :D Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 2 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 Если кому интересно, могу подробнее расписать вероятности выведения растений регламентированные/на практике и расписать еще подробнее принцип улучшения характеристик на примерах. Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Апну гайд. Только и вижу в чатах "как вывести рез.тростник в лс" Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 Если кому интересно, могу подробнее расписать вероятности выведения растений регламентированные/на практике и расписать еще подробнее принцип улучшения характеристик на примерах. Мне Мне Мне Мне Мне МНе МНе МНе МНе Именно улучшение характеристик))) 1 Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 25 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 Данный гайд будет обновлён для новой версии мода на 1.12 (HiTech) Ссылка на комментарий
UnknownMaster 0 Опубликовано: 27 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2022 14.10.2017 в 20:49, Snakedon сказал: Если кому интересно, могу подробнее расписать вероятности выведения растений регламентированные/на практике и расписать еще подробнее принцип улучшения характеристик на примерах. Мне Мне Мне Мне Мне МНе МНе МНе МНе Именно улучшение характеристик))) Интересно жду) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас