Freezeman221 0 Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Windows 10 java новая антивирус avast! нажимаю на сервер Industrial и ничего не происходит,переустанавливал клиент,запускал от администратора,не помогло. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/88990-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-industrial/
Developer Prototype 2087 Опубликовано: 28 февраля 2017 Developer Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Обновляйте видео драйвер. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/88990-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-industrial/#findComment-495622
Freezeman221 0 Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Установил последнюю версия драйвера NVIDIA GTX 650 Обновляйте видео драйвер. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/88990-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-industrial/#findComment-495877
Troyka 86 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Здравствуйте, для того, что бы я мог разобраться в вашей проблеме с клиентом/лаунчером, Вы должны предоставить логи лаунчера. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R, после чего вбейте в пустую строчку appdata, после перейдите по данной директории папой Roaming/exjava. Там будет присутствовать папка Launcher-Log. С помощью программы WinRAR, архивируйте папку Launcher-Log. Затем загрузите архив с логами в облачное хранилище, например: Yandex Disk, Mail.ru Cloud, DropBox, rghost. Скидываете ссылку с логами на форум в данную тему и ждите моего ответа. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/88990-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-industrial/#findComment-496103
Freezeman221 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 https://yadi.sk/d/dj65Aar73Eu9gM ссыль на логи Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/88990-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-industrial/#findComment-496109
Freezeman221 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Здравствуйте, для того, что бы я мог разобраться в вашей проблеме с клиентом/лаунчером, Вы должны предоставить логи лаунчера. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R, после чего вбейте в пустую строчку appdata, после перейдите по данной директории папой Roaming/exjava. Там будет присутствовать папка Launcher-Log. С помощью программы WinRAR, архивируйте папку Launcher-Log. Затем загрузите архив с логами в облачное хранилище, например: Yandex Disk, Mail.ru Cloud, DropBox, rghost. Скидываете ссылку с логами на форум в данную тему и ждите моего ответа. https://yadi.sk/d/dj65Aar73Eu9gM ссыль на логи Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/88990-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-industrial/#findComment-496406
Freezeman221 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 и HITECH тоже не грузит Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/88990-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80-industrial/#findComment-496484
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас