Перейти к публикации

Работа вайпа серверов


Рекомендованные сообщения

Тут такое дело. Думаю многим знакома такая ситуация, когда ты после большого или нет перерыва хочешь вернуться в игру, но тут беда: вайп был давно, а следующий - нескоро.

Так почему бы, если возможно на аппаратном уровне, а я думаю что возможно, не реализовать схему, где каждый сервер (типа Industrial 1, Industrial 2) вайпался бы через, скажем пол месяца (т.к. в среднем серверов 6, а их время жизни - 3 месяца)? Я был бы этому очень рад. А то сейчас куча народу столпятся на одном сервере, а другие простаивают. Это бы решило проблему. Кто за? B)  B)  B) 

Если я правильно понял - то ты хочешь вайп серверов каждые 2 недели? Парень, тебе заняться больше нечем? Хотя этим ты решишь одну проблему. Скажем, общий онлайн на техно-серверах составит 1-2 человека. Стабильно да? Если я правильно понял мысль - то это чистой воды бред. ИМХО.

Никто не захочет играть на таком проекте, где вайп через каждые пол месяца реализуется. Все просто убегут, а проект закроют.

Вы неправильно поняли. Например: Сегодня вайп на сервере Industrial 1, через 2 недели на сервере Industrial 2, ещё через 2 недели на сервере Industrial 3... А через 2 недели после вайпа сервера Industrial 6 будет вайп на сервере Industrial 1. То есть по циклу

Если я правильно понял - то ты хочешь вайп серверов каждые 2 недели? Парень, тебе заняться больше нечем? Хотя этим ты решишь одну проблему. Скажем, общий онлайн на техно-серверах составит 1-2 человека. Стабильно да? Если я правильно понял мысль - то это чистой воды бред. ИМХО.

Смотри пост выше

Идея в том, чтобы вайпался лишь 1 сервер по очереди, а не весь кластер в целом.

Против
Глупая идея
 

А в чём, собственно, глупость заключается?

А в чём, собственно, глупость заключается?

вайп в целом проходил раз в пол года
а ты хочешь что бы вайпы были раз в 14 недель на каждом из сервов что сомо по себе бред
потом ломаеться экономика кит модсов

да и смысл донатить на что то если через 14 недель всё уйдёт после вайпа

Тема мусор

вайп в целом проходил раз в пол года
а ты хочешь что бы вайпы были раз в 14 недель на каждом из сервов что сомо по себе бред
потом ломаеться экономика кит модсов

да и смысл донатить на что то если через 14 недель всё уйдёт после вайпа

Тема мусор

Я хочу "Например: Сегодня вайп на сервере Industrial 1, через 2 недели на сервере Industrial 2, ещё через 2 недели на сервере Industrial 3... А через 2 недели после вайпа сервера Industrial 6 будет вайп на сервере Industrial 1. То есть по циклу" т.е. как industrial 1 вайпнулся, так он и будет 3 месяца или больше (как выберут) не вайпится. Просто сервера ПО ОЧЕРЕДИ будут вайпиться. А срок в пол месяца это для примера 

Я хочу "Например: Сегодня вайп на сервере Industrial 1, через 2 недели на сервере Industrial 2, ещё через 2 недели на сервере Industrial 3... А через 2 недели после вайпа сервера Industrial 6 будет вайп на сервере Industrial 1. То есть по циклу" т.е. как industrial 1 вайпнулся, так он и будет 3 месяца или больше (как выберут) не вайпится. Просто сервера ПО ОЧЕРЕДИ будут вайпиться. А срок в пол месяца это для примера 

Всем срать чего ты хочешь, если не умеешь воспринимать критику, нечего было писать. Администрации самой решать когда производить вайп.

Вы неправильно поняли. Например: Сегодня вайп на сервере Industrial 1, через 2 недели на сервере Industrial 2, ещё через 2 недели на сервере Industrial 3... А через 2 недели после вайпа сервера Industrial 6 будет вайп на сервере Industrial 1. То есть по циклу

В чём смысл, лол? Игроки, получается, будут знать дату вайпа и онлайн упадёт сразу же. Да и зачем тут цикл? Это бред и ещё раз бред. Если вайп делают то сразу на всей ветке.

Идея имеет рацональное зерно. Сдвиг вайпов - это любопытно, да. Но, к сожалению, технически возникнет слишком много сложностей, так что в результате овчинка выделки не стоит

В чём смысл, лол? Игроки, получается, будут знать дату вайпа и онлайн упадёт сразу же. Да и зачем тут цикл? Это бред и ещё раз бред. Если вайп делают то сразу на всей ветке.

Ключевое здесь то, что не через определённую дату, а "Идея в том, чтобы вайпался лишь 1 сервер по очереди, а не весь кластер в целом"

Просто вот пример на мне. Я бы с радостью начал играть, но понимаю, что после вайпа  уже прошло 2 месяца, и карта уже "прошаренная". 

Идея имеет рацональное зерно. Сдвиг вайпов - это любопытно, да. Но, к сожалению, технически возникнет слишком много сложностей, так что в результате овчинка выделки не стоит

Идея и вправду любопытная, только все-таки наверное лучше интервал 1 месяц делать тогда уж, но это наверное вызовет лавинообразные сдвиги игроков от сервера к серверу.
Не вижу технических сложностей. Вайп не такой уж сложный процесс.

вайп в целом проходил раз в пол года

Видно я не застала это время. Когда я пришла на проект, первые 3 вайпа на индастриале проводились через 4 месяца. В последствии "якобы по большой просьбе играющих, что у них все уже есть и они хотят вайпа" это начали делать через 3 месяца и так уже второй вайп. В погоне за монетками люди облегчают игру новичкам до невозможности и не удивительно, что все быстро индустриализируются и получают все необходимое. Давно не новость что индастриалу нужны срочные обновления, либо вайпы прийдетя еще более урезать. 

Видно я не застала это время. Когда я пришла на проект, первые 3 вайпа на индастриале проводились через 4 месяца. В последствии "якобы по большой просьбе играющих, что у них все уже есть и они хотят вайпа" это начали делать через 3 месяца и так уже второй вайп. В погоне за монетками люди облегчают игру новичкам до невозможности и не удивительно, что все быстро индустриализируются и получают все необходимое. Давно не новость что индастриалу нужны срочные обновления, либо вайпы прийдетя еще более урезать. 

Убрать систему монет. Просто стоит вспомнить как было без них.

Вся суть в том, что монеты легко добыть. Если бы их количество выпадало до 10 монеток с руды, то тогда бы на них поднялась ценность. Но это не точно. 

Тема интересная.

Но есть риск на падение онлайн.

 

Насчёт вайпов: раз в 2-3 месяца вайпать не более!

 

Хорошо что индастрил а не другие о других вопще нельзя говорить тот же покемон.

 

Тут встаёт проблема (друзья).

 

Один человек играет на ind 1

А другой на ind 2

Они хотят играть вместе но развились уже очень хорошо.

И они не хотят уходить с серва где уже круто развились.

 

Если вайп близко и добавить такую функцию, то пойдёт круговорот, так как ind 1 вайп, а ind 2 и чё им ждать 2  месяца? чтоб снова был такой круговорот.

Особенно на если человек на ind 1 а другой на ind 6

Вся суть в том, что монеты легко добыть. Если бы их количество выпадало до 10 монеток с руды, то тогда бы на них поднялась ценность. Но это не точно. 

Когда копаешь буром и понимаешь что ты уже не чайно 100 руд таких уничтожил(или собрал) и потом смотришь на счёт::400 мон

Вся суть в том, что монеты легко добыть. Если бы их количество выпадало до 10 монеток с руды, то тогда бы на них поднялась ценность. Но это не точно. 

Тогда просто цены понизятся. Ведь цена, обычно, является той, при которой спрос = предложению.

Тема интересная.

Но есть риск на падение онлайн.

 

Насчёт вайпов: раз в 2-3 месяца вайпать не более!

 

Хорошо что индастрил а не другие о других вопще нельзя говорить тот же покемон.

 

Тут встаёт проблема (друзья).

 

Один человек играет на ind 1

А другой на ind 2

Они хотят играть вместе но развились уже очень хорошо.

И они не хотят уходить с серва где уже круто развились.

 

Если вайп близко и добавить такую функцию, то пойдёт круговорот, так как ind 1 вайп, а ind 2 и чё им ждать 2  месяца? чтоб снова был такой круговорот.

Особенно на если человек на ind 1 а другой на ind 6

Если разница небольшая в номере сервера, то можно другу с ind 2 перейти на ind 1 и развиваться вместе, ведь вайп будет близко.

Тема интересная.

Но есть риск на падение онлайн.

 

Насчёт вайпов: раз в 2-3 месяца вайпать не более!

 

Хорошо что индастрил а не другие о других вопще нельзя говорить тот же покемон.

 

Тут встаёт проблема (друзья).

 

Один человек играет на ind 1

А другой на ind 2

Они хотят играть вместе но развились уже очень хорошо.

И они не хотят уходить с серва где уже круто развились.

 

Если вайп близко и добавить такую функцию, то пойдёт круговорот, так как ind 1 вайп, а ind 2 и чё им ждать 2  месяца? чтоб снова был такой круговорот.

Особенно на если человек на ind 1 а другой на ind 6

2 месяца это уже критичное время для вайпа. Не нужно делать раньше 4-х месяцев.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...