Перейти к публикации

Ошибка. Перезапустите клиент. [Bad Login]


Рекомендованные сообщения

  • Developer

Общая тема для тех, у кого проблемы со входом на сервер с причинной:

"Ошибка. Перезапустите клиент"

 

Причина появления ошибки вызвана защитными механизмами на серверах.

Итак, для начала давайте разберемся из-за чего возникает данная ошибка.

 

Сессия авторизации - в нашем случае это сгенерированный ключ, который отправляется на сервер и является Вашим уникальным идентификатором при заходе на сервер. Данное определение будет использоваться далее в теме, поэтому важно знать о чём идёт речь.

 

Для удобства пункты помечены соответствующими цветами, указывающие на то, какова вероятность возникновения ошибки по той или иной причине.

 

Зелёный - редко.

Синий - мало вероятно.

Красный - чаще всего.

 

Причины её возникновения

 

1. Повторный запуск клиента

     Если Вы зашли на сервер и Вам понадобилась запустить ещё один клиент, то у Вас поменяется сессия авторизации, соответственно, если Вы выйдите с сервера на первом клиенте и попытаетесь зайти снова, то у Вас появится упомянутая выше ошибка, но это Вам никак не помешает переподключиться на сервера на втором клиенте.

 

Пояснение: 

В данном случае важно просто помнить, если Вы решили запустить ещё один клиент, то выйдя с сервера на первом клиенте, Вы уже не сможете продолжить игру на нём. 

 

2. Взлом аккаунта

     Вы себе спокойно играете и вдруг происходит рестарт, после которого Вы не можете зайти на сервер с упомянутой ошибкой выше, но никакого другого клиента у Вас не запущено. Человек, который Вас взломал, играет с Вашего аккаунта на другом клиенте\сервере, соответственно, повторяется случай из первой причины возникновения данной ошибки, так как на один аккаунт запущено несколько клиентов и последний из них, как самый "свежий", будет иметь право играть нормально.

 

Решение:

     Незамедлительно изменить пароль и устранить возможности взлома Вашего аккаунта в дальнейшем, путём установки хорошего пароляКак сменить пароль? Данная тема актуальна на момент создания этой темы, возможно в дальнейшем ситуация измениться и будет более удобный способ изменить пароль от аккаунта.

 

3. Потеря данных

     Есть различное количество антивирусов и прочего программного обеспечения, которое защищает компьютер. Важно знать, что такое программное обеспечение не просто постоянно сканирует Ваш компьютер и оперативную память на наличие вирусов или других шпионский программ, но и  так же блокирует неопознанный входящий и исходящий трафик. К примеру, происходит обычная отправка данных о текущей сессии авторизации на сервер. После того, как Вы запустили клиент, лаунчер сгенерировал сессию авторизации и отправил её на сервер, но Ваше программное обеспечение просто перехватило и "убило" его, так как не смогло понять, что это и безопасно ли оно. Когда Вы попытаетесь зайти на сервер, он начнёт проверять Вас и в ходе проверки он сделает для себя вывод, что от такого пользователя не поступала сессия авторизации и пускать его нельзя, тем самым отправит ответ клиенту, а клиент в свою очередь покажет Вам выше упомянутую ошибку.

 

Решение:

Программное обеспечение - далее ПО.

 

     Как было сказано выше, защитное ПО блокирует отправку данных неизвестных ему программ.

 

Как этого избежать?

     Для начала важно знать, что у каждого нормального защитного ПО есть исключения, в которые можно добавлять файлы\соединения(ip) и тому подобное. Узнав точное названием Вашего защитного ПО, Вы можете сделать следующий запрос в любой поисковой системе (Google, Yandex😞 "Как добавить в исключение [название Вашего защитного ПО]". Первое, что Вам должно показать (в случае, если разработчики Вашего программного ПО позаботились об этом) - сайт технической поддержки, где будет инструкция как именно добавить в исключение тот или иной объект (файл, соединение).

     В нашем случае Вам потребуется добавить в исключение сам лаунчер, так как отправку соединения производит именно он и он же является источником.

 

Но что же делать, если у Вас не установленное защитное ПО?

     Я Вас огорчу, но защитное ПО установлено в Windows по умолчанию(и славу Богу), тот же Windows Defender и Брандмауэр. В данном случае именно брандмауэр отвечает за контроль исходящего и входящего трафика и именно в нём Вам нужно будет добавлять в исключение или же во все отключить (не рекомендуется, попробовать отключить в случае, если добавление в исключение не помогло). Опять же, по элементарному запросу: "Как отключить или добавить в исключение в брандмауэре" - Вы получите инструкция, как именно это сделать. 

 

Так же неоднократно было замечено, что программа Hamachi способствует появлению "bad login". Отключите данную программу по одной из многих инструкцией в гугле.

 

 

4. Бан по HWID

:ph34r: Бан по HWID - другими словами: бан по железу.  :ph34r: 

     Hardware ID — это уникальный буквенно-числовой код, присвоенный вашему компьютеру. Проверить точно ли Вы забанены по железу самостоятельно не получится.

 

Решение:

     Вспомнить, что именно Вы нарушили, за что получили бан по железу и осознать это, после чего идти к администрации проекта и каясь просить разбан. Другого варианта нет. 

 

     Раз уж здесь зашла речь о администрации, то за долго до создания данной темы существовала эта тема. В ней тоже описан способ решения проблемы, но практика показывать, что в 95% случаев сам пользователь может решить проблему и вмешательство со стороны администрации не требуется (за исключением бана по HWID).

 

P.S.

Один игрок писал: 
     "Всё, я решил проблему, всё что я сделал, это перезапустил компьютер, отключил антивирус и запустил от имени администратора. От себя могу сказать, что когда лаунчер у меня не работал, монеты в лаунчере и на сайте не совпадали... Не знаю как это связано, может вам поможет."

  • Лукасик 7
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...