Перейти к публикации

Worldedit/выделение Региона (Различные Формы Привата)


Рекомендованные сообщения

WorldEdit/Выделение региона

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

 

Выбор кубоидов
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).


Cuboid.png?version=6b33d6894ad636cef447e
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Выделение инструментом

  • //wand

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы ее получить, наберите в чате //wand (появится топор для выделения привата. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Выделение на своей территории

  • //pos1
  • //pos2

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

Выделение с помощью прицела

  • //hpos1
  • //hpos2

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с легкостью выделять большие регионы издалека.

Выбор чанка

  • //chunk

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.



Расширение региона

  • //expand <дальность> [направление]
  • //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

  • Определяя направление.
    • north — север.
    • south — юг.
    • west — запад.
    • east — восток
    • up — вверх.
    • down — вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление используете можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

Расширение вверх
К примеру, если Вы использовали //expand 10 up, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке. 


100px-Cuboid_expansion_up.png?version=0e
 
Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

Уменьшение региона

  • //contract <дальность> [направление]
  • //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]

Эта команда аналогична //expand.   
 
Уменьшение вниз
Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down, то регион уменьшится сверху.

100px-Cuboid_contraction_down.png?versio

Перемещение выбранного региона

  • //shift <дальность> [направление]

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определенную величину.

Получение размера выделения

  • //size

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Режимы выделения

  • //sel cuboid — Выделение кубоида.

Cub.png?version=a976869bcbc3484b247cf06a

  • //sel extend — Расширение кубоида, левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку.
  • //sel poly — Выделение полигона, левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону.

Poly.png?version=3cc21d68d3062a93e9e9624

  • //sel ellipsoid — Выделение эллипсоида, левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид.

Ellipsoid.png?version=bbbd4dcc5a52aea9f0

  • //sel sphere — Выделение сферы, выделяется также, как и эллипсоид.
  • //sel cyl — Выделение цилиндра, выделяется также, как и эллипсоид.

Cyl.png?version=501e2fd73b7b74b8023fd25b

  • //desel или //sel — Убрать сетку привата.
  • //rg select — включить сетку привата.(Вы должны находиться в привате)
Ссылка на комментарий

Ого, очень полезный гайд если реально работает, мне все время говорили что можно сделать только прямоугольную форму(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...