Перейти к публикации

Эвент от официальных кланов.


Рекомендованные сообщения

Клинкз, я пошел за вардами. И чтобы когда я вернулся - таких идей не было, иначе я их применю по прямому назначению.


Йа не в инвизе. Это у тебя зрение плохое. Так что варды тревожить не стоит)))
Ссылка на комментарий
  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Вообще, было бы круто эвент на сталкера...


Сталкере типо тяжело. Там только поиск вещей,пап,паркур НО
Можно эвент на класике. А призы на сталкер.
Но можно и такие конкурсы.
Кто умрёт от радиации первым тот проиграл.
Убить кровососа ножом.
Убить игрока с расстояния 100 блоков из тоста и т.д
Ссылка на комментарий

Если кто-то позовёт, то с удовольствием, думаю, объяснять и рассказывать что я строю и как, не нужно...

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

Ох, в далеком 2015-м году были у нас с Ренганом идеи для ивентов клановых... Вспомнить бы)

 

Голодные игры, кстати, интересная идея. Хотя с большой картой они надолго затянутся...

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

А какой Вы ивент хотите?
Всегда же можно сделать не только ивент с пвп, но и творчество подключить).

Например, постройку чего-либо по теме или на скорость, или на красоту.

Или это не так интересно?)

Если с пвп, то всегда актуальны, захват крепости, например. Построить каждой команде по крепости и в подвал запереть каких-то мобов, которых команда должна охранять (у себя) и убить (у другой команды).

 

Можно сделать ивент вроде "Царь горы", где командам нужно будет пройти какие-то сложные испытания и первыми добраться до вершины горы.

 

Еще идея - огромный замок с ловушками на редстоуне. Командам нужно отыскать "сокровища".

 

Идея с Пост-апокалипсисом (для сталкера, скорее).

Отстроить пост-апокалиптический город. Добавить врагов, мобов, опасности и разные ценности, которые команды должны будут отыскать.

Ссылка на комментарий

А какой Вы ивент хотите?
Всегда же можно сделать не только ивент с пвп, но и творчество подключить).

Например, постройку чего-либо по теме или на скорость, или на красоту.

Или это не так интересно?)

Если с пвп, то всегда актуальны, захват крепости, например. Построить каждой команде по крепости и в подвал запереть каких-то мобов, которых команда должна охранять (у себя) и убить (у другой команды).

 

Можно сделать ивент вроде "Царь горы", где командам нужно будет пройти какие-то сложные испытания и первыми добраться до вершины горы.

 

Еще идея - огромный замок с ловушками на редстоуне. Командам нужно отыскать "сокровища".

 

Идея с Пост-апокалипсисом (для сталкера, скорее).

Отстроить пост-апокалиптический город. Добавить врагов, мобов, опасности и разные ценности, которые команды должны будут отыскать.

Да кстати,эвент царь горы оченьинтересно можно сделать, хотелось бы сделать такой эвент, чтобы все были на равных условиях, потому что если эвент связан с поиском сокровищ, то читеры обычно икс-рей включают и весь эвент насмарку, так что хочется продумать все до мелочей, чтобы не дать шанс читерам, и эвент был честный)

Ссылка на комментарий

Если с пвп, то всегда актуальны, захват крепости, например. Построить каждой команде по крепости и в подвал запереть каких-то мобов, которых команда должна охранять (у себя) и убить (у другой команды).

 

А как в нем участвовать, объясните? Игроки же по хорошему должны возрождаться, а сам захват будет идти ограниченное количество времени. Время истечет - возрождение прекратится. Иначе будет не так интересно, мне кажется.

Ссылка на комментарий

Снежное PVP. Всем даются снежки и кожаный шлем. У кого шлем сломался тот проиграл.
Так же можно дать командам время на постройку 'снежной базы". По моему круто.

Ссылка на комментарий

Снежное PVP. Всем даются снежки и кожаный шлем. У кого шлем сломался тот проиграл.
Так же можно дать командам время на постройку 'снежной базы". По моему круто.

Очень трудно будет отследить у кого шлем сломался+ у тех у кого шлем сломается,могут продолжить кидать снежки(

Ссылка на комментарий

Очень трудно будет отследить у кого шлем сломался+ у тех у кого шлем сломается,могут продолжить кидать снежки(

Возможно договориться с администрацией, чтобы они выделили отдельный сервер под это и написать скрипт, который будет кикать игроков у которых сломана броня. Побеждает тот, кто выживет с броней. 

Ссылка на комментарий

Очень трудно будет отследить у кого шлем сломался+ у тех у кого шлем сломается,могут продолжить кидать снежки(

Алло. Привет. Как дела? Шлем исчезает когда ломается. + Ты из оф клана. У вас же там есть 1 модер. Можно позвать одного любого модера что бы он кики и баны раздавал. Ну там баны на минут 5 по причине НПЭ 

НПЭ-Невыполнение правил эвента

XD. 

Ссылка на комментарий

И так.  5 предложений. 

 

1. Снежная битва. Все одевают на половину коцаные кожаные шлемы. А это где то 50 прочности (если нет то до 50 сломать. И раздать всем таких.) Все их одевают и кидаются снежками. 1 снежок=  -1 ед. прочности. 

В инвентаре может до 36х16 снежков. 1 Модер в помощь. Что бы тех у кого шлем сломался и продолжают битву. Кикать(банить) минут на 5. 

 

2. 'Охотники за приведеньями" 

 

Модераторы используют зелья

невидимость и скорость

У игроков (от каждого клана 2-ое) Оружие которое убивает с 1 удара игрока без брони (модераторы в невидимости без брони очевидно)

И сами в хорошей броне что бы друг друга не убить.

Что бы оружие убивало с 1-го удара можно его зачаровать 

Так вот запускаются модераторы и игроки должны их поймать (убить) 

т.к у них есть невидимость и скорость игроков от каждого клана 2-ое

Чем выше ранг модератора тем лучше вы получите приз за его убийство.

У модераторов есть 1 'снежок"

Если его кинуть и попасть по игру. То его отбросит на очень маленькое расстояние и остановит если он бежал.

Карта по которой бегают модераторы очень маленькая 10 домов (деревня) с паркуром таким как

С одного дома можно запрыгнуть на уличные фонари по ним пропрыгать до другого дома и т.д

Этот конкурс в стиле фильма 'охотники за приведеньями"  

3.Эвент 'Неогар"

 

Из названия сразу приходит в голову водопад так вот.

 

Река идёт ступеньками каждый спуск это водопад высотой 20 блоков.

 

Внизу каждого спуска из воды выходят столбы (скалы)

 

Тот кто попал на 'скалу" застревает на ней и проигрывает. 

 

Победивший тот кто остался последним

 

(плавать на лодках) 

 

Если сразу все из оставшихся упали на скалы например осталось только 2 игрока.

То они проходят ступеньку заного

4. Need for speed. 
 
Гонки на свиньях. (Не где не находил такой конкурс) Так что оригинально. 
 
5. 'Горячие кроты" 
 
Море лавы. А в ней сундуки с предметами. 
 
Даём игрокам зелье огнестойкости  2-ой степени. (8 минут рабит) 
 
И они в лаве плавают ищут. 
 
P.S в лаве дальность видения 2 блока. 
 
Так же можно попросить лару оформить тему. При этом самим всё построить. И попросить если сами не найдём. Модератора в помощь. 
Ссылка на комментарий

Алло. Привет. Как дела? Шлем исчезает когда ломается. + Ты из оф клана. У вас же там есть 1 модер. Можно позвать одного любого модера что бы он кики и баны раздавал. Ну там баны на минут 5 по причине НПЭ 

НПЭ-Невыполнение правил эвента

XD. 

 

Привет, все норм, только вот если будет участвовать человек 70, то один модератор просто физически не успеет отследить, у кого же первого сломался шлем, кто при этом продолжал стрелять и по кому. Если у пятерых одновременно шлем пропадет, то как ты это отследишь?

Ссылка на комментарий

Вот мой вариант ивента. И, кстати, запускаемого игроками. Самая сложная задача - командные блоки настроить.

 

Создаётся большой стеклянный куб, разделённый стеной из песка на 4 равные части. Там - по 1-4 чанка ландшафта.

Т.е. от 16 до 64 блоков. 16 мало, 64 много. Оптимальный вариант - 32 блока площадью одна часть.

Там земля, деревья, камень, руды... В общем, полноценный кусочек мира. Высота так же 32 блока, или чуть выше. Зависит от Ваших предпочтений. Это арена.

Так же рядом(снаружи) вплотную пристроить небольшое помещение, где нужно разместить 4 секции для игроков.

Число игроков, необходимое для запуска - 20. Т.е. по 5 человека на команду. В общем, секции как выглядят... Кабинки 1х1х2 с нажимными плитами, которые подают сигнал в командный блок, что клетка занята, и игрок готов. В каждой секции по 5 кабинок, разумеется.

Секции так же декорированы четыремя цветами. Красный, синий, жёлтый и зелёный. Одна секция одним цветом, чтобы различать команду.

 

Дополнительная ВАЖНАЯ информация: игроки одной секции не могут атаковать друг друга, т.е. урон просто игнорируется, т.к. они команда.

Далее, через командный блок нужно прописать команду, которая будет полностью удалять все предметы из инвентаря игрока, снимать все эффекты, и, так же, на время битвы закрывать доступ к командам(ибо могут ввести /kit vip/premium непосредственно на арене).

 

 

Допустим, собралось 20 человек, и начинается ивент... Все участники раскиданы по частям арены.

Первая команда занимает одну часть, вторая команда одну часть, третья и четвёртая так же. Им даётся 5-10 минут чтобы построить укрепления, руды накопать, оружия наделать и подготовиться к схватке.

По окончанию времени, поступает сигнал в командные блоки, которые вырезают опору под песчаной стеной, и песок проваливается в лаву(так, чтобы на поверхности было 2-3 блока лавы). Начинается битва.

Игроки убивают друг друга до тех пор, пока не останется на арене только одна команда.

Например, один игрок из красной команды.

 

Итак, ивент окончен, побеждает красная команда. Убитые до окончания игроки возвращаются на спавн-зону ивента, где можно выбрать секции, и до окончания ивента у них снимается блок на ввод команд.

Все игроки красной команды, живые и мёртвые(как это звучит), получают награду, остальные команды остаются ни с чем. Указанный выше выживший игрок телепортируется на спавн-зону ивента, откуда может телепортироваться куда угодно.

 

Есть ещё одна проблема. Если такое будет на серверах с Ars Magica 2, не составит труда проникнуть на арену с помощью заклинания. Как решить проблему не знаю.

 

Надеюсь, весь этот текст доступен для восприятия.

Ссылка на комментарий

Вот мой вариант ивента. И, кстати, запускаемого игроками. Самая сложная задача - командные блоки настроить.
 
Создаётся большой стеклянный куб, разделённый стеной из песка на 4 равные части. Там - по 1-4 чанка ландшафта.
Т.е. от 16 до 64 блоков. 16 мало, 64 много. Оптимальный вариант - 32 блока площадью одна часть.
Там земля, деревья, камень, руды... В общем, полноценный кусочек мира. Высота так же 32 блока, или чуть выше. Зависит от Ваших предпочтений. Это арена.
Так же рядом(снаружи) вплотную пристроить небольшое помещение, где нужно разместить 4 секции для игроков.
Число игроков, необходимое для запуска - 20. Т.е. по 5 человека на команду. В общем, секции как выглядят... Кабинки 1х1х2 с нажимными плитами, которые подают сигнал в командный блок, что клетка занята, и игрок готов. В каждой секции по 5 кабинок, разумеется.
Секции так же декорированы четыремя цветами. Красный, синий, жёлтый и зелёный. Одна секция одним цветом, чтобы различать команду.
 
Дополнительная ВАЖНАЯ информация: игроки одной секции не могут атаковать друг друга, т.е. урон просто игнорируется, т.к. они команда.
Далее, через командный блок нужно прописать команду, которая будет полностью удалять все предметы из инвентаря игрока, снимать все эффекты, и, так же, на время битвы закрывать доступ к командам(ибо могут ввести /kit vip/premium непосредственно на арене).
 
 
Допустим, собралось 20 человек, и начинается ивент... Все участники раскиданы по частям арены.
Первая команда занимает одну часть, вторая команда одну часть, третья и четвёртая так же. Им даётся 5-10 минут чтобы построить укрепления, руды накопать, оружия наделать и подготовиться к схватке.
По окончанию времени, поступает сигнал в командные блоки, которые вырезают опору под песчаной стеной, и песок проваливается в лаву(так, чтобы на поверхности было 2-3 блока лавы). Начинается битва.
Игроки убивают друг друга до тех пор, пока не останется на арене только одна команда.
Например, один игрок из красной команды.
 
Итак, ивент окончен, побеждает красная команда. Убитые до окончания игроки возвращаются на спавн-зону ивента, где можно выбрать секции, и до окончания ивента у них снимается блок на ввод команд.
Все игроки красной команды, живые и мёртвые(как это звучит), получают награду, остальные команды остаются ни с чем. Указанный выше выживший игрок телепортируется на спавн-зону ивента, откуда может телепортироваться куда угодно.
 
Есть ещё одна проблема. Если такое будет на серверах с Ars Magica 2, не составит труда проникнуть на арену с помощью заклинания. Как решить проблему не знаю.
 
Надеюсь, весь этот текст доступен для восприятия.

Командные блоки запрещены, хотя неуверен, может если на отдельном сервере, то разрешат.
Ссылка на комментарий

Вот мой вариант ивента. И, кстати, запускаемого игроками. Самая сложная задача - командные блоки настроить.

 

Создаётся большой стеклянный куб, разделённый стеной из песка на 4 равные части. Там - по 1-4 чанка ландшафта.

Т.е. от 16 до 64 блоков. 16 мало, 64 много. Оптимальный вариант - 32 блока площадью одна часть.

Там земля, деревья, камень, руды... В общем, полноценный кусочек мира. Высота так же 32 блока, или чуть выше. Зависит от Ваших предпочтений. Это арена.

Так же рядом(снаружи) вплотную пристроить небольшое помещение, где нужно разместить 4 секции для игроков.

Число игроков, необходимое для запуска - 20. Т.е. по 5 человека на команду. В общем, секции как выглядят... Кабинки 1х1х2 с нажимными плитами, которые подают сигнал в командный блок, что клетка занята, и игрок готов. В каждой секции по 5 кабинок, разумеется.

Секции так же декорированы четыремя цветами. Красный, синий, жёлтый и зелёный. Одна секция одним цветом, чтобы различать команду.

 

Дополнительная ВАЖНАЯ информация: игроки одной секции не могут атаковать друг друга, т.е. урон просто игнорируется, т.к. они команда.

Далее, через командный блок нужно прописать команду, которая будет полностью удалять все предметы из инвентаря игрока, снимать все эффекты, и, так же, на время битвы закрывать доступ к командам(ибо могут ввести /kit vip/premium непосредственно на арене).

 

 

Допустим, собралось 20 человек, и начинается ивент... Все участники раскиданы по частям арены.

Первая команда занимает одну часть, вторая команда одну часть, третья и четвёртая так же. Им даётся 5-10 минут чтобы построить укрепления, руды накопать, оружия наделать и подготовиться к схватке.

По окончанию времени, поступает сигнал в командные блоки, которые вырезают опору под песчаной стеной, и песок проваливается в лаву(так, чтобы на поверхности было 2-3 блока лавы). Начинается битва.

Игроки убивают друг друга до тех пор, пока не останется на арене только одна команда.

Например, один игрок из красной команды.

 

Итак, ивент окончен, побеждает красная команда. Убитые до окончания игроки возвращаются на спавн-зону ивента, где можно выбрать секции, и до окончания ивента у них снимается блок на ввод команд.

Все игроки красной команды, живые и мёртвые(как это звучит), получают награду, остальные команды остаются ни с чем. Указанный выше выживший игрок телепортируется на спавн-зону ивента, откуда может телепортироваться куда угодно.

 

Есть ещё одна проблема. Если такое будет на серверах с Ars Magica 2, не составит труда проникнуть на арену с помощью заклинания. Как решить проблему не знаю.

 

Надеюсь, весь этот текст доступен для восприятия.

 

Все это возможно сделать на отдельном сервере с помощью редстоуна без помощи командных блоков. Редстоун - сила, командные блоки - могила. Киты можно запретить в принципе на сервере, они ни к чему там будут, команды тоже.

 

По поводу пункта с запретом урона по своей команде не согласен. По этому поводу уже много кто отписывался, и я разделяю их точку зрения - если урона по своим не будет, то тогда это будет слишком просто, потому что не нужно будет следить за тем, куда ты бьешь, а просто идти и тупо тыкать по кнопке мыши во все стороны.

 

Выделенный сервер оптимально делать на базе сервера Classic, тогда все будет отлично.

 

За эвентом могут просто проследить несколько модераторов, чтобы никто не нарушал и чтобы выявить победителя.

 

И последнее: все же пвп-эвенты (как и эвенты с элементами поиска) могут быть не сбалансированы из-за читеров, которых отследить во время эвента может быть проблематично, поэтому лучше думать над такими идеями, в которых читы не помогут.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...