Demonolog302 6 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 TimurAk предложил мне дополнить идею навыков на серверах сталкер. Собственно, вот она: клик. Помимо того, что там написано, появилась такая идея: добавить навык воровства или скрытности для игрока. Скрытность - это примерно такая же, как и в указанной выше теме, способность взламывать сейфы. Будит опьять многа букафф [spoiler]Все как и в предыдущем предложении. У игрока будет отдельная скрытая фракция "воровство/ скрытность - как угодно". Все, что можно обчистить - отдельные нпс. На диалог с таким нпс будет стоять ограничение по очкам с этой фракцией. Если очков недостаточно (т.е. навык развит плохо), то украсть что-либо не выйдет. Если очков хватает, то мы забираем вещи с нпс и получаем немного таких очков, чтобы в следующий раз хватило на более бдительного сталкера. [/spoiler] Итак, создаем двух независимых нпс. Первый вариант, как предлагал TimurAk, поставить их вплотную друг к другу. Я, блин, довольно долго думал, как это сделать, но все таки получилось. Я, возможно, не все варианты проверил, но в предложении Тимура есть 1 минус. Персонаж с рюкзаком должен быть неподвижен. Проблема в одном: можно ли в 1.6.4 запретить персонажам вращать головой или нет. Мой вариант - это создать объект, который не обязательно надет на персонаже, он будет стоять рядом. Ну, вот, например: Можно сделать сундук, контейнер, ящик - что угодно. Если интересно как, то в моде custom npc есть модель слизняка (т.е. куб), которому можно поставить любую текстуру, как в моем прошлом предложении. http://forum.excalibur-craft.ru/topic/71093-stalker-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/ С этим не будет никаких проблем, однако рюкзаки и сумки более интересно смотрятся. [spoiler]Еще, конечно, есть совсем примитивный вариант. В диалоге с персонажем будет вариант ответа (пошарить в карманах). Но согласитесь, он совсем не интересный.[/spoiler] Подводя итоги, везде принцип один и тот же. Но это далеко не все. Игрок не может знать, поймают ли его на месте преступления, т.е. достаточно ли очков навыка, нужного для получения лута, или нет. Это значит, что в реальности всегда есть шанс спалиться. В этом случае тоже есть несколько вариантов для наказания. [spoiler] 1) Игрок успевает вытащить какие-то вещи, но нпс "замечает", что его обворовывают. Тогда игрок тут же получает квест от обкраденного со словами: "Верни вещи, мерзавец!!! Я надеюсь, что никто тебя пока не видел. Но если сейчас же не отдашь, всем расскажу, на что ты способен!" Если игрок отказался, то тогда понижается отношение со всей фракцией, к которой принадлежал обкраденный. Это значит, что если игрок любит наживаться на чужом добре, то рано или поздно он лишается возможности торговать с этой фракцией, а потом и вовсе может получить пулю в лоб. Если согласились, то отдаем все ворованные вещи, но очков репутации почти не теряем. 2) Создать отдельный навык (т.е. скрытую фракцию) честность или благородство, что-то в этом роде. Если очки "благородства" упадут ниже определенного уровня, то вариант торговли с нпс будет недоступен. Плюс этого варианта в том, что можно создавать больше квестов. [spoiler]Я думаю, многие помнят квест в ЗП на поиск хабара в машине, которая провалилась под землю. Там нужно бродить по подземным туннелям, в которых много снорков. Так вот, найдя автомобиль, мы можем отдать хабар владельцу и получить половину содержимого, либо отдать его Кардану и забрать оттуда все. Если создать навык честности, мы сможем получить довольно много подобных заданий. Ну, например, нпс по сюжету просит нас передать что-нибудь своему другу, а мы подбегаем к ближайшему торговцу и продаем ему все, что нам только что дали, азаза! Конечно же, мы испортим себе репутацию этим, и тогда в следующий раз не сможем взять подобный квест, зато получим гораздо больше денег. С этим навыком также могут открываться новые квесты у бандитов, если уровень честности низкий, что позволит потом, например, подружиться с ними. Или, наоборот, если честность высокая, получать квесты у тех персонажей, которые стараются не связываться с кем попало. [/spoiler] 3) Примитивный вариант - это сделать прямую зависимость между навыком воровства и фракцией торговцев. Если игрок прокачивает навык воровства, то торговцы будут плохо к этому этноситься и вскоре прекратят торговать с игроком. Плюс в том, что это относительно быстро можно реализовать. 4) Есть, опять же, еще совсем муторный вариант, где на каждую локацию будет отдельная репутация. Например, в деревне новичков к тебе относятся с осторожностью, а на базе ЧН наоборот с уважением и полным доверием. Единственный плюс тут, так это реалистичность, потому что персонажи не могут знать о поступках игрока, которые произошли в километрах от них.[/spoiler] Ну что еще добавить. [spoiler]В каждом варианте наказания есть одно общее: некоторые торговцы могут выдать квест, на повышение репутации к ним. Если игрок слишком часто ворует, и все нпс к нему плохо из-за этого относятся, то, например, бармен может дать особое задание на повышение доверия (которое до этого не доступно). Для увеличения интереса к игре и рп можно делать разные последствия после кражи. Ну, вот такой пример: пускай 2 персонажа враждуют между собой. Игрок обворовал одного из них. Второй будет рад, что кто-то насолил его сопернику. И во время диалога с этим вторым нпс, игрок сможет получить от него какой-нибудь предмет или квест, который до момента кражи недоступен. [/spoiler] p.s. [spoiler] Поддержите хоть лайками, а то я чёт слишком много времени на это потратил. Я старалси :rolleyes: [/spoiler] Ссылка на комментарий
ecoo120 397 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Ну мне нравится задумка, да и будет более интереснее. Ссылка на комментарий
Teezex 0 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Три порции лайков этому господину. Ссылка на комментарий
AzorAhai 354 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Красиво описал идею, отлично оформил тему. Но не по канону, в оригинальном сталкере не было никаких навыков. Не канон. Против. Ссылка на комментарий
Chertopoloh 1 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Как всегда отлично, к советам Демонолога нужно прислушиваться, он плохого не пожелает. Лайк лови, конечно же. И вправду было бы интереснее, а то так любой пошел взял квест где хочешь, почти. Ссылка на комментарий
YBerestov 7 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Stalker V.Fallout . Было бы интересно увидеть такое, но точно не на сталкере. Шманать чужие тайники и потом обходить стороной владельца этого тайника - да, но шарить по карманам уже не подходит под атмосферу сталкера. Собственно, о тайниках. Твоя идея подойдет сюда лучше. В некоторых модах на сталкер мы видим, что сталкеры (включая и гг) могут минировать свои тайники, делать растяжки, ставить маячки на тайники. Коли хочется навыков, так почему бы не связать навык с этим? Высокий навык - не разнесет руки с лицом, растяжка не тронута, так еще, может, и гранаты получишь как маленький, но приятный бонус. Проделать все то же самое с фракциями, сделав отдельную на владельца тайника и сам тайник. Крадешь - владелец становится враждебным. На этом так же можно завязать несколько квестов. Это я нахожу более подходящим для сталкера, чем карманничество. Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Но не по канону, в оригинальном сталкере не было никаких навыков. Не канон. Против. Я ожидал, конечно, что далеко не всем понравится идея, но ее не я первый начал. Просто мы захотели ее дополнить. TimurAk предложил дополнить идею навыков на серверах сталкер. Собственно, вот она: клик Ссылка на комментарий
Dashenka1 0 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Сложно определиться.В трех частях S.T.A.L.K.E.R на Excalibur и так добавили чего нету в оригиналах.А тут еще навыки.Нет ну можно конечно добавить, но тогда уберите чуть-чуть NPC которых вы сами добавили(Ну нет которых нету в оригиналах)Просто это уже не сталкер если чесно, а другая игра.Ну сама идея хорошая.Но воровство против.На серваке и так обманывают все кому не лень, а тут еще воровство.Если воровства не будет, я за. Ссылка на комментарий
Auxod 0 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Ох, юная леди, Вы наверняка не читали книги по сталкеру - вот там точно многое шло не по канону, а от примитивной хрени вроде проституток в зоне и прочего выворачивало. Ссылка на комментарий
Clinckz 4 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 up Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас