Перейти к публикации

[Гайд] т-триггеры


Asgador

Рекомендованные сообщения

VrwVKbkFKye7NA.jpg
 

Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта.

   В этом гайде я расскажу о т-триггере (кнопка-рычаг), а именно о назначении т-триггера, и приведу несколько примеров наиболее известных его версий, а также покажу свой вариант т-триггера.

   Что же такое т-триггер? Т-триггер-это механизм, позволяющий преобразовывать непостоянный сигнал кнопки в постоянный, а именно, кнопка работает как рычаг.

Наиболее известные т-триггеры:

1)     Т-триггер на повторителях.

а) при нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

94419e381e.png

 

б) при повторном нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

e5f27e96f5.png

 

   Действие данного т-триггера основано на блокировании одного из повторителей. При нажатии кнопки, повторитель разблокируется и сигнал пойдет по кругу, а когда повторитель снова заблокируется, сигнал успеет пройти и лампа загорится, при повторном нажатии, сигнал снова пойдет по кругу, но не успеет пройти, поэтому лампа погаснет.                     

   Преимущество данной схемы в малозатратности ресурсов.

2)     Т-триггер основанный на передачи сигнала от котла с водой.

 

а) при нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

928e774044.png


б) при повторном нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

0c786f4867.png

 

   Как же работает этот т-триггер? В первом случае, лампа загорается, так как котел с водой подает сигнал на компаратор, во втором случае поршни убирают котел с водой, и компаратору неоткуда брать сигнал, поэтому лампа гаснет. Нажав еще раз на кнопку, поршни возвращают котел с водой, и лампа снова загорается.

      Преимущество данной схемы в компактности, но для ее постройки требуется немало ресурсов.

 

1)     Т-триггер основанный на наличии дропа в выбрасывателе.

а) при нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

15dd0268e3.png

 

б) при повторном нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

9d33c3cb07.png

 

   При первом нажатии кнопки дроп переходит из нижнего левого выбрасывателя в нижний правый выбрасыватель, поэтому компаратор берет сигнал с этого выбрасывателя, и лампа загорается. При повторном нажатии кнопки дроп переходит из нижнего правого выбрасывателя в нижний левый выбрасыватель, поэтому сигнал пропадает и лампа гаснет. Важно класть всего 1 единицу дропа.

       Данная схема является одной из самых компактных схем т-триггеров. Но также затратная.

2)     Т-триггер основанный на сравнении двух сигналов (ведра и ведра с лавой). Схема, которую я разработал.

а) при нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

d39b0497ae.png


б) при повторном нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

08bf570f4d.png

 

   Эта схема основана на том, что при наличии в раздатчике ведра, компаратор выдает сигнал с силой 1, а при наличии в раздатчике ведра с лавой, компаратор выдает сигнал с силой 2. Также вместо лавы можно использовать воду, но я использую лаву, так как она не разливается (на нашем проекте). Как же работает этот т-триггер? При нажатии на кнопку раздатчик забирает лаву и наполняет ведро, поэтому сигнал компаратора увеличивается и лампа загорается, при повторном нажатии кнопки раздатчик разливает лаву, сигнал снова уменьшается и лампа гаснет.                                                                                                                                                   

   Данная схема очень компактная и не затратная. Вы можете ее применить для создания механических дверей:

а) при нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

5809385832.png

 

б) при повторном нажатии кнопки:

 

Скрытый текст

c7f2aa3de9.png

 

    Т-триггеры могут быть очень полезны в привате, так как в привате игроки, не включенные в регион, не могут использовать рычаги, а деревянные кнопки они могут использовать.

Всем спасибо за внимание. 

 

 

Hl3Eai4.jpg

Ссылка на комментарий

тут нет идеальной схемы в 3х4х1,потом как-то скриншот скину,всю жизнь только ее использовал.

там схема вообще 5x1x1 , меньше я не видел, + именно к нашему проекту подходит лучше всего , так как лава не льётся )
Ссылка на комментарий

там схема вообще 5x1x1 , меньше я не видел, + именно к нашему проекту подходит лучше всего , так как лава не льётся )

тут очень сложные схемы(для нубов),я потом скину,как будет время,простенькую, доступную схемку.
А так тут много годных,но и затратных схем.

Ссылка на комментарий

тут очень сложные схемы(для нубов),я потом скину,как будет время,простенькую, доступную схемку.
А так тут много годных,но и затратных схем.

Ни разу не затратные схемы, обычные материалы для механизмов, да и сами по себе они простые, в гайде все расписано и показано.

Ссылка на комментарий

тут очень сложные схемы(для нубов),я потом скину,как будет время,простенькую, доступную схемку.
А так тут много годных,но и затратных схем.

посмотри на последнюю схему в гайде) Простая, незатратная , мало места занимает.
Ссылка на комментарий

посмотри на последнюю схему в гайде) Простая, незатратная , мало места занимает.

последняя подходит только для нашего проекта,а так она будет куда больше из-за баррикад для сдерживания лавы.

Ссылка на комментарий

последняя подходит только для нашего проекта,а так она будет куда больше из-за баррикад для сдерживания лавы.

Ты походу гайд полностью так и не посмотрел, в конце показана схема механической двери, раздатчик смотрит вниз , поэтому никакие баррикады не нужны, пришли свою схему, интересно стало аж.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...