Перейти к публикации

[Ex-Stalker]


Рекомендованные сообщения


Я предлагаю добавить навыки. Не такие, как "силушкаскорость", а что-то вроде этого: "навык обращения с замками", "красноречие" и т.п.
Это поможет во многом: по карте будут разбросаны нычки-нпс. Например, рюкзаки и тайники в стенах/дуплах деревьев можно будет открыть даже новичку. Электрощиты, двери можно открыть, имея второй уровень навыков. Самый высокий уровень опыта позволяет взламывать сейфы, а также дает доступ к некоторым квестам а-ля "я ключи потерял от сейфа, помоги открыть, а?".
Красноречие. В Зоне можно будет встретить сталкера, который поначалу откажется вообще говорить.
После повышения уровня до достаточного он разговорится и поделится вещами, а вскоре и вообще начнет продавать редкие вещи.
Как я представляю реализацию: создается скрытая фракция и с ней связываются другие нпс(нычки, сталкеры).
Выполнив задание от техника, вы получаете навык обращения с замками, а потом повышаете квалификацию за высокую плату.
С красноречием немного сложнее(или наоборот) - за каждое выполненное задание выдаются очки красноречия. Выполнив, например, 15 заданий, вы получаете второй уровень красноречия.
Верстак плотника. Для него можно создать новые крафты прямо в игре. Например, можно сделать крафт настоек или ремонт брони (функция "игнорирование урона", а также многое другое. Из этого верстака можно убрать обычные рецепты,заменив своими, их можно глянуть, нажав кнопку в правом верхнем углу. Это гораздо проще, чем через квесты, неправда ли?
0305cc6f412504d3de9166fb22a624c8.png
Перекликается с этой темой:
[spoiler]http://forum.excalibur-craft.ru/topic/71093-stalker-кладовщикитайники/[/spoiler]
На этом все.

Ссылка на комментарий

Заимствовал у Fallout? Там это S.P.E.C.I.A.L называется.

Частично. Система прокачки же другая.
Просто глянул предыдущую тему про тайники и в голову вот это пришло.
Кстати, а что думаешь о крафтах?
Ссылка на комментарий

С верстаком не очень понял. Хотелось бы поподробнее. Ремонт брони не добавят - это 100%. По навыкам: интересная идея. Считаю, абсолютно не важно откуда это заимствовано, если предложение хорошее. Но только в идее с техниками. С красноречием, считаю, будет лучше идти через квесты. Т.е. нпс будут предлагать разные варианты ответа во время разговора. Игрок должен понять "характер" персонажа и выбрать, где пригрозить, где перейти на мягкие уговоры и т.д.
А вот добавят или нет? Не знаю. Честно говоря, я вообще не могу понять, что добавляют, где, кто, как и почему. Почему работы идут только на одном сервере? Если даже и добавят, то, опять же, скорее всего на второй сервер, да и то мало вероятно.

Ссылка на комментарий

Подробнее можно глянуть в вики, там все неплохо расписано. Можно добавить крафты некоторых вещей,например, сфера из двух поломанных сфер или улучшение брони.
Примерно, так: броня+инстр.груб.раб. => защита от сн.2
Броня+инстр.для.тонк.раб => пр.2
Броня+инстр.для.калибр. => защита1+шипы1+невесомость1.
Да, вряд ли добавят. Но идею хочется с кем-то обсудить, как-никак.
Ссылка на комментарий

Кстати, при починке брони чары будут спадать. Так что универсалку бога нельзя таким образом ремонтировать.

Ссылка на комментарий

Что дает навык обращения с оружием?
Игнорирование урона-бред.
Вы ещё прокачайте харизму дабы торговцы с вами торговались по 1к.
Конечно есть свои плюсы и недостатки.

Ссылка на комментарий

Что дает навык обращения с оружием?
Игнорирование урона-бред.
Вы ещё прокачайте харизму дабы торговцы с вами торговались по 1к.
Конечно есть свои плюсы и недостатки.

Данила, ты меня не так понял.
Игнорирование урона - функция, которая не засчитывает состояние брони, т.е. кастом не будет различать целый нагрудник и почти сломанный.
Да и навык обращения с оружием где ты увидел?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...