Перейти к публикации

Основы Applied Energistics 2


Рекомендованные сообщения

Applied Energistics 2

image.png.821f409beb517171f41d3629b0d807b2.png

Это гайд по основам данного мода. Преимущественно для новичков.

Здесь я постараюсь донести до вас необходимую базовую информацию простым и понятным языком.

Всё остальное вы узнаете сами в процессе игры, либо из других гайдов.

excalibur-craft.ru

Гайд от HikaruT

Содержание:

О моде.

Начало игры.

МЭ система.

Автоматизация: Шины.

Автоматизация: Авто-крафт.

Каналы.

Продвинутая информация.

 

Большинство картинок кликабельны и ведут на вики, где вы найдете не только рецепт крафта,

но и более подробную информацию.

Изменено пользователем QuickSilverTM
Бэкап imgur.com/a/kickGJG
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

О моде.

Шубы, дубленки Гайд от HikaruT

МЭ система из этого мода - это своего рода компьютер, на дисках которого можно хранить огромное количество предметов. С ней открывается возможность автоматизации, не сравнимой с билдкрафтом & термалом: быстрое перемещение предметов, их создание нажатием одной кнопки или автоматически и многое другое.

 

Эта версия мода на голову сложнее прошлой, но так же интереснее.

Если у вас не получится разобраться с ней с первого раза - не расстраивайтесь, вы не одни  🙃

 

Несколько скриншотов под спойлером

 

 

 

pPliRj9.jpg

 

H3mhpWm.png

 

2e823663e83849d6a74e8980645cce5a.png

 

quantum_network_bridge.png

 

 

Изменено пользователем QuickSilverTM
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Начало игры.

Гайд от HikaruT

Освоение этой невероятной системы начинается с поиска метеоритов, что наводит на мысль о внеземной природе этой технологии. Метеориты можно найти как на поверхности, так и глубоко под землей.

Скрытый текст

 

CShWM2e.png

hODVytD.png

 

 

Для их поиска используется 1Kzo4uz.pngметеоритный компас.

Если стрелка компаса начала вращаться - значит в ближайших чанках находится метеорит.


Внутри метеорита находится сундук. В сундуке - прессы для высекателей, которые необходимы для крафта основных компонентов. Всего их четыре вида. Возможно понадобится найти еще несколько метеоритов, чтобы собрать их все.
 
 xEhqmIo.png Логический пресс
8jXfqVV.png Инженерный пресс
ZGnqboY.png Вычислительный пресс
oAVZtMz.png Кремнёвый пресс

J4SS5lc.png Блоки метеорита - нужно оставить так как это не только строительный материал, они также используются для крафта сердца МЭ сети - контроллера.

 

128px-Block_ME_Controller_(Applied_Energ

 

13197806.png

Прежде, чем приступить к созданию устройств - нужно научиться крафту базовых компонентов.

 

13197832_s.png

 

Начнем с крафта изменчивых и чистых кристаллов.
Для них требуется песок, красная пыль, кварц нижнего мира и кварц, добавляемый модом. 
 
9mZ9x9L.png Руду этого кварца можно найти в обычном мире. 
В редких случаях можно найти руду заряженного кварца, нам понадобится хотя бы 1 штука.
DivUKXk.png
76vMxLX.png
 
Для последующих крафтов нужны заряженные кристаллы этого кварца. Для их зарядки используется специальное устройство - gXWR6qy.pngзарядник. Именно его мы и делаем в первую очередь.
 
В рецепте крафта используются изменчивые кристаллы, которые можно создать, поместив в воду заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль.
За раз получается сразу два кристалла - именно столько нам и нужно для создания зарядника.
 
На начальных этапах мы будем использовать зарядник вручную: при помощи U4DrhWj.pngдеревянной рукоятки, которую вращаем правым кликом мыши.
 
Если у вас есть электричество ic2 - можно подключить его проводом сверху или снизу.
 
Поместить кристалл кварца в зарядник можно правой кнопкой, держа его в руке.
Да, пока придется заряжать их по-одному.
После того, как кристалл поменяет свой окрас на более светлый - извлекаем его правой кнопкой мыши.
 
13197806.png
 
Для создания остальных компонентов нам понадобятся специальные устройства:
gZc5ZUF.png ускоритель роста кристаллов и QgF03R6.png высекатель.
              
Эти и все остальные устройства требуют для своей работы особую энергию этого мода - АЕ.
Первым ее источником будет vhvfcJQ.png вибрационная камера, которая работает на угле, либо любая другая энергия из других модов, которая может быть преобразована в энергию АЕ через
Lc6mfpS.png Приёмщик энергии или KzDxKOP.png Контроллер. 
 
Высекатель может работать и от провода с электричеством EU либо через RF.        
 
АЕ энергия передается поhAFcTgr.pngкабелю, либо через одну из сторон устройств этого мода.
 
13198285_s.png
 
Основным ресурсом этого мода является Kt0FMsT.png fc2_2013-01-30_21-47-37-789.png кварц обоих видов [Кристалл истинного кварца и кварц]. Они понадобится нам в огромных количествах, поэтому еще на начальных этапах нужно научиться его удваивать, превращая в чистые кристаллы кварца. Чистые кристаллы являются аналогами обычных, поэтому лучше использовать именно их.
Скрытый текст

 

ZrAmL2i.png13198132_s.png 
nzXFF1K.png13198133_s.png 
PQD80tO.png13198134_s.png

 

 
Эти кристаллы выращиваются в воде из семян кварца, которые можно получить путем объединения кварцевой пыли с песком в окне крафта.
  PwW7b82.pngZ0L4bW0.pnge4Z35IE.png
 
Эту пыль можно получить путем дробления кварца в дробителе из мода идастриал крафт. Но если у вас его нет - не беда. АЕ2 имеет собственный дробитель: кварцевый.
Он работает быстрее дробителя из индастриал крафта и не требует энергии. 
Если сравнивать с дробителем без ускорителей
Устанавливаем деревянную рукоятку, помещаем кварц в дробитель и крутим.
Когда рукоятка перестанет крутиться - забираем пыль и объединяем ее с песком.
Получив семена мы помещаем их в воду и... сталкиваемся с суровой реальностью: семена растут крайне медленно.
Для ускорения их роста нам понадобится одноименное устройство - gZc5ZUF.png ускоритель роста кристаллов.
 
После создания помещаем его в воду и подключаем к нему энергию АЕ, например поставив рядом
Lc6mfpS.png Приемщик энергии.
Скрытый текст

 

13198209_s.png
13198204_m.png

 

 

После правильной установки, а энергия подается только к отмеченным на картинке сторонам, он начинает испускать молнии. Теперь рост кристаллов значительно ускорится.

 
Если вы хотите увеличить скорость роста - поместите в воду еще несколько этих устройств. Обратите внимание, что ускоритель роста кристаллов работает в пределах лишь одного блока воды и потребляет достаточно много энергии, поэтому рекомендуется включать его лишь по мере надобности.
 
Выращивая кристаллы - не беспокойтесь об очистке дропа, но не стоит выгружать чанки телепортацией на варп или перезаходом в игру, иначе могут исчезнуть.
 
Отпечатанные схемы
 
8dOO2hb.png RgVts8a.png QW4hDyf.png R4Xoqlp.png
 
Процессоры

De1J5bM.png p6sLUEq.png CMO5uMp.png
Как видно на картинках, не имеет значения в каком порядке ложиться отпечатанные схемы.
 
Высекатель  QgF03R6.png также имеет другие крафты, о которых вы узнаете в ходе игры!
 

После того, как вы научились создавать базовые компоненты - можно перейти к созданию  МЭ системы.

 

К содержанию.

Изменено пользователем QuickSilverTM
  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

МЭ система.

Гайд от HikaruT

Для начала можно RAgHhhg.png сделать мэ сундук с pHqA8wO.png ячейкой хранения на 4кб, о них чуть позже.

 

Этот сундук требует для своей работы энергию, но в отличии от других устройств - ему не нужен для этого Приёмщик энергии: он сам преобразует полученную энергию в АЕ.
С боковой стороны устанавливаем ячейку хранения. Кликнув правой кнопкой мыши по верхней стороне сундука мы откроем его. 
Всего он имеет 63 слота, но предметы в этих слотах стакаются в очень большом количестве. Используем его для хранения материалов больших объемов.
 
160?cb=20160602171230
 
1кб    4кб   16кб   64кб
 
Ячейки хранения отличаются друг от друга объемом памяти.

 

Каждый предмет занимает определенное количество байт, таким образом ячейки с большим объемом могут хранить в себе больший объем предметов.

 

Однако каждая ячейка может содержать лишь 63 типа предмета, т.е. имеет 63 слота. При этом чем больше слотов занято в ячейке - тем больший объем памяти будет затрачиваться на хранение каждого предмета. Таким образом меньшее число занимаемых слотов позволяет хранить большее количество находящихся внутри предметов.
Скрытый текст

13203287_s.png 13203289_s.png 13203291_s.png

13203286_s.png13203288_s.png13203290_s.png
Кликните для увеличения
Ячейки на 1кб могут быть использованы как дешевый вариант хранения конкретных ресурсов в больших объемах, настроив каждую ячейку на свой ресурс.
Но для очень больших объемов (100к+) нужно использовать другие ячейки.

 

 
Когда в ячейке хранения заканчивается память или слоты - цвет лампочки сменится на красный или желтый.
 
Настраивать ячейки хранения можно на jv6nO0D.png Верстаке для ячеек, который не требует энергии.
Кликая предметами по полю вы настроите ячейку на хранение исключительно этих предметов.
Поместив HpN64uV.png Карту инвертирования в слот справа вы смените режим хранения на противоположный: ячейка будет хранить все предметы, кроме указанных.
 
13198640_s.png
Кликабельно
13197806.png
 
Когда вы запасётесь достаточным количеством кварца и будете иметь хороший источник энергии - можно приступить к созданию полноценной мэ системы.
 
13198896_s.png
Слева направо: контроллер, накопитель, терминал, монитор
 
Сердцем системы является контроллер.
Подобно Приёмщику энергии и мэ сундуку - он сам преобразует полученную энергию в АЕ.
Этот блок передает всей системе АЕ энергию и является центром обработки данных:
все кабели подключаются от него.
 
Контроллер в системе может быть лишь один, но его можно увеличить, добавив блоки контроллера. Максимум 7 блоков в стороны. Это может быть хорошим вариантом декора, но не позволяйте красочным переливам обмануть вас: каждый блок контроллера потребляет много энергии.
 
KzDxKOP.png МЭ накопитель (он же привод) имеет слоты для ячеек хранения, которые служат дисками для хранения ресурсов в мэ системе.
Через JgGgMK3.pngМЭ терминал, который прикрепляется к hAFcTgr.png кабелю, вы получите доступ к содержимому ячеек хранения, подобно мэ сундуку.
 
Вы можете провести кабель на второй этаж и прикрепить еще один терминал - таким образом получая доступ к хранилищу из любого места.
 
Улучшив терминал до QDWIoCm.pngтерминала создания (крафта) вы получите верстак прямо в мэ системе, который будет брать из нее предметы для крафта.
Переключив режим поиска в NEI-сихнронизированный вы сможете без труда заниматься крафтом предметов.
 
Все устройства этого мода безопасно снимаются киркой, kJLNn22.png  гравитулом, fGQqtAD.pngкварцевым гаечным ключом и V0sgf73.png сетевым инструментом.
 
Прикрепив к кабелю 6ZPCvYp.png монитор хранения и кликнув по нему выбранным предметом - вы сможете отслеживать количество этого предмета в системе. 
Кликнув кварцевым гаечным ключом или сетевым инструментом по монитору - вы заблокируете его,
не позволяя менять настройку случайными кликами мыши.
Улучшив монитор хранения доINhKcRn.png монитора преобразования, кликнув по нему выбранным предметом и заблокировав монитор сетевым инструментом - вы сможете извлекать из системы этот предмет по стаку за клик. Клик с зажатой клавишой шифт помещает эти предметы в систему.
 
13197806.png
 
МЭ система имеет внутреннее хранилище энергии малого объема.
Установленные  Cy3mnES.png  u3flWff.png энерго-ячейки значительно увеличивают этот объем.
Это защищает систему от выключения из-за нестабильного получения энергии или при ее затратах, которые превышают внутренний объем.
Скрытый текст

13198966_s.png 13198967_s.png

13198968_s.png 13198969_s.png 13198970_s.png

 

Кликните для увеличения
 
Item_Network_Tool.png
 
Сетевой инструмент для мода AE2 подобен гравитулу для индастриал крафта.
Кликнув сетевым инструментом по любой части мэ системы - вы увидите информацию о ней:
Подключенные устройства и потребляемый ими объем энергии.
 
- Накопленная энергия отображает запасы энергии в сети.
- Максимальная энергия - ее максимальный объем.
- Потребление энергии - сколько система тратит.
- Выработка - сколько система получает.
 
Кнопка слева меняет информацию об энергии в единицах измерения других модов.
Однако передаваться энергия между устройствами мэ системы будет по-прежнему по кабелям.
 
Зажав шифт вы сможете аккуратно демонтировать все элементы мэ системы.

 

К содержанию.

Изменено пользователем QuickSilverTM
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Автоматизация: Шины.

Гайд от HikaruT

Знакомство с автоматизацией мы начнем с 9f2kKcj.png плоскости истребления и EwmTsKO.pngплоскости формирования.
Эти элементы МЭ системы помещаются на кабель.
В данный момент плоскостей на сервере нет.

 

Плоскость истребления - это своего рода обсидиановая труба из билдкрафта. Предметы, попавшие в нее - попадают в МЭ систему. Плоскость формирования похожа на раздатчик - она выбрасывает предметы, попадающие в мэ систему.  В ее интерфейсе можно настроить объекты выбрасывания, а так же выбрать режим:
Устанавливать блоки или выбрасывать их в виде предметов.
 
13197806.png
 
Переходим к шинам.
Эти элементы МЭ системы так же помещаются на кабель.
 
Шины взаимодействуют с устройствами и сундуками из разных модов.
pBTywxo.pngШина экспорта помещает предметы.
CG14GR7.png Шина импорта - извлекает.
Помещая изображения предметов в их интерфейсе - происходит настройка шин.
Не настроенная шина импорта извлекает все предметы без разбора.
Шина экспорта работает лишь с настройкой.
Порой эти шины необходимо подключать к устройствам с определенной стороны, например снизу для извлечения предметов из нижнего слота.
 13204977_s.png 13204957_s.png
Подключение s5uo22v.png Шины хранения к сундуку или другому хранилищу - делает это хранилище частью МЭ системы, позволяя взаимодействовать с ним через терминал.
 
13204992_s.png
 
Гибкая настройка шин происходит с помощью карт. Карты помещаются в слоты справа.
Всего таких карт шесть и их можно поместить в другие устройства мода. 
 
aCWbwKW.png
 
gkD3W3U.png p2p туннели, которые переведены как "туннели точка-точка", могут быть настроены для передачи из одной точки в другую сигнала красного камня, энергии, труб билдкрафта и тому подобного.
 
Настройка происходит в два этапа:
Сперва настраивается тип передачи, а затем точки входа и выхода.
 
Для передачи предметов, жидкости и энергии билдкрафта - необходимо кликнуть по нему требуемой трубой.
Для передачи редстоуна - красной пылью. Для передачи энергии индастриал крафта - проводом.
 
Настраиваются точки входа и выхода  3Gz2XB1.png картой памяти.
Зажав клавишу шифт и кликнув правой кнопкой мыши - вы назначите туннель точкой входа. Это действие настроит карту памяти на этот туннель. Все последующие клики без зажатия этой клавиши будут назначать туннели выходами из этого туннеля.
Так как туннель с точкой входа привязан к карте - вход может быть лишь один.
Количество туннелей с выходом не ограничено.

13197806.png

DLe4DTS.pngМЭ интерфейс бывает двух видов: в виде блока и в виде насадки на кабель.
13204945_s.png
Менять вид можно через окно крафта. Роль МЭ интерфейсов настолько высока, что для них имеется особый терминал - 
guVBdbS.pngтерминал интерфейсов,  позволяющий получить доступ ко всем МЭ интерфейсам,
подключенным к системе.
 
13205013_s.png
 
МЭ интерфейс многофункционален: 
Он взаимодействует с трубами и устройствами из других модов. Предметы, направляемые в него - попадают в мэ систему. При взаимодействии с некоторыми устройствами можно настроить его на выдачу нужных предметов.
 
МЭ интерфейс великолепно проявляет себя при взаимодействии с торговыми аппаратами:
Поставляет товар и забирает плату, позволяя полностью автоматизировать магазин.
Но основной ролью МЭ интерфейса является ключ к полной автоматизации крафта, о которой написано ниже.

 

К содержанию.

Изменено пользователем QuickSilverTM
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Автоматизация: Авто-крафт.

Гайд от HikaruT

Вершиной автоматизации является система автокрафта, которая позволяет создавать предметы двумя щелчками мыши. Ее можно настроить таким образом, чтобы система сама создавала нужные предметы по мере их надобности - например поддерживать в системе запас железных пластин или создавать и поставлять минеральное удобрение для мультифермы.

 
Автокрафт значительно облегчает игру, тем не менее его создание, настройка и поддержание колоссальных затрат энергии, которых он требует - задача не из легких.
 
Процесс автокрафта бывает двух видов:
Сборочный и интерфейсный.
 
Сборочный крафт имитирует крафт на верстаке. Интерфейсный - в механизмах.
К примеру крафт катушки будет сборочным, в то время как компоненты для нее, медные провода, будут созданы в металлоформовщике с помощью DLe4DTS.png интерфейса.
Чтобы научить систему создавать предметы - необходимы  LdJ2xR2.png шаблоны.
Их настройка происходит в pbtcfyS.png Терминале шаблонов. Будьте готовы потратить на это ни один час.
В качестве примера рассмотрим создание досок из бревен.
13203710_s.png
Кликните для увеличения
В этот слот помещаем шаблон. Кликаем по зоне верстака бревном, создав изображение. Нажимаем эту кнопку.
Настроенный шаблон переместился в нижний слот. Установку шаблонов я покажу позже, так что пока кладем его в инвентарь.
 
Это был сборочный шаблон. Чтобы настроить интерфейсный - необходимо нажать эту кнопку.
13203733_s.png
 
Сделаем шаблон получения древесного угля. В отличии от сборочного шаблона - результат крафта мы настраиваем самостоятельно, кликнув готовым продуктом.
13203743_s.png
 
Зажав клавишу шифт можно увидеть результаты созданных шаблонов, таким образом можно легко отыскивать нужные даже при забитом инвентаре.
13197806.png
Для сборочного автокрафта необходимо специальное устройство - nkJe63N.png молекулярный сборщик.
Рядом с ним устанавливаем DLe4DTS.png МЭ интерфейс и помещаем в него шаблон. Молекулярный сборщик будет собирать на верстаке те предметы, шаблоны которых имеются в МЭ интерфейсе.
 
Чтобы создавать уголь из бревен - необходимо подключить МЭ интерфейс к печке и поместить в него шаблон. Однако, в отличии от молекулярного сборщика, необходимо извлекать готовую продукцию при помощи
CG14GR7.png Шин импорта, либо поместив в механизм улучшение p6ZU2ah.png "Выталкиватель". 
Поскольку предметы в МЭ системе хранятся в виде информации - то для ее преобразования в другую необходимо специальное устройство - Хранилище создания.
Подобно Ячейкам хранения оно бывает разных объемов. 
 
   Jr5Ck7t.png
 
Сделав в терминале заказ на создание предметов - можно увидеть общий объем информации, которую занимают эти предметы. Если объем занимаемой информации превышает возможности ее обработки Хранилищем создания - предмет просто невозможно будет заказать.
 
13203818_s.png
Кликните для увеличения
 
Хранилище создания обрабатывает информацию, т.е. крафтит предметы, по-порядку. К примеру для крафта электросхемы оно запустит процесс превращения меди в провода и лишь по окончанию процесса запустит следующий - например переработку латекса в резину для этих проводов.
Чтобы Хранилище создания совершало сразу несколько операций - необходимо подключить к нему
ZsJcIg6.pngБлок обработки создания.
 
Одно Хранилище создания выполняет один заказ. Если вам нужно одновременно создавать несколько разных предметов - необходимо несколько Хранилищ создания.
Вы можете просматривать процесс создания в этом хранилище напрямую, либо при помощи P0N5pTt.png Монитора создания. Для каждого Хранилища необходим свой Монитор.
 
Устанавливайте Хранилища правильно. Неверно установленное хранилище не только не будет работать, но и может помешать работе других!

 

13203866_s.png 13203887_s.png

 

К содержанию.

Изменено пользователем QuickSilverTM
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Каналы.

Гайд от HikaruT

Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что какие-то шины или устройства МЭ системы вдруг перестанут работать. Особо наблюдательные заметят розовую подсветку не работающих шин.

Это нехватка каналов.

 
13203907_s.png
Кликните для увеличения
 
Каналы - это своего рода нити, по которым передается информация от Контроллера к другим устройствам и шинам. Все шины и большинство устройств потребляют один канал.
 
Все кабели, кроме Плотного - могут проводить до 8 каналов.
Плотный кабель проводит 32 канала. Поскольку это связка четырёх кабелей, а не обычный кабель как побочный эффект
- к нему нельзя присоединить терминалы или шины.
Каналы соединяются с ближайшими устройствами и шинами. Это значит, что при нехватке каналов не будут работать те устройства и шины, которые расположены дальше всех на линии кабеля.
 
Визуально отображать каналы может Умный и Плотный кабель.
Каждая линия на Умном кабеле означает один канал. Каждая линия на Плотном кабеле - четыре.
 
13203999_m.png
Кликните для увеличения
 
Устройства МЭ сети, расположенные рядом, передают друг другу энергию и каналы, но не спешите радоваться - у них такой же лимит каналов, как у простого кабеля.
 
При проведении кабелей вы можете столкнуться с нежелательными соединениями. 
Разделять кабели можно двумя способами: покрасив их в разные цвета или используя QYwtFJe.pngкабельные якоря.
 
13204841_s.png
 13204842_s.png 13204843_s.png 13204876_s.png
 
При помощи кабельного якоря можно проводить кабель без соединения с устройствами, что невозможно в случае с покраской. Однако красить кабели дешевле, проще и эстетичней. Помимо этого - устройства, типа мониторов и терминалов, приобретают цвет покрашенного кабеля.
 
Кабели можно красить тремя способами:
- В окне крафта, обложив ими краситель.
- Fc3oitk.png Валиком из индастриал крафта.
-  iTNMQqw.png И Аппликатором цвета.
 
Смывать краску можно двумя способами:
При помощи ведра с водой в окне крафта и Аппликатором цвета со снежками внутри.
 
Маскировать и скрывать кабели можно как фасадами из билдкрафта, так и кабельными фасадами из АЕ2.

 

К содержанию.

Изменено пользователем QuickSilverTM
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Продвинутая информация.

Постепенно будет дополняться.

Гайд от HikaruT

Поскольку квантовый сетевой мост на сервере не доступен - в данный момент не буду о нем писать.

 

Подсказки:

- МЭ система может работать без Приёмщика энергии и Контроллера, но ограничивается 8 каналами.

- Шины хранения и интерфейсы подключаются к трубам.

- Карты можно хранить в Сетевом инструменте.

- В Сетевом инструменте имеется "режим фасадов", который делает их полупрозрачными.

- Высекатели и Зарядник можно заряжать от проводов.

- По фасадам можно проводить редстоун и провод красного сплава, в том числе между ними.

- Установив улучшение "Выталкиватель" в механизмы, вы замените Шины импорта и сэкономите каналы.

- Соединив обсидиановую трубу с Интерфейсом, вы сможете быстро сбрасывать все предметы в систему.

- Нося в рюкзаке эндера мэ сундук, ячейку хранения и мфсу/энергоячейку - вы сможете долго находиться в шахте.

- Используйте p2p туннели - сэкономят много места и увеличат скорость транспортировки предметов/жидкости.

- Используйте Карту создания в шинах экспорта, чтобы постоянно создавать необходимые предметы до их заполнения - например удобрение для мультиферм.

- Кабельные якоря можно использовать как лестницу.

 

13197806.png

 

iTNMQqw.png


Аппликатор цвета

Может содержать множество цветов с быстрым переключением между ними.

Красит кабели, провода, стекла и прочее.

Каждая покраска тратит один шарик с краской. Они в свою очередь крафтятся из шариков материи, которые можно получить в
WZYHjO8.png Конденсаторе материи. Для этого в него нужно установить ячейку хранения и выбрать режим "Конденсировать в шары материи". На каждый шарик уходит 256 единиц любых предметов. Можно использовать палки, булыжник и прочее. Поскольку на нашем сервере отключено получение материи из каменной пыли - то она отлично подходит для преобразования в краску. Процесс можно автоматизировать шинами.

 

Ata6TJB.png

Кварцевое оптическое волокно

Служит для передачи АЕ энергии между устройствами МЭ системы. Не тратит каналов.

Экономит место, которое обычно используют под провода. Можно подключить в любом месте.

 

 

160?cb=20160603073941

Ячейка представления/просмотра

Позволяет фильтровать отображение предметов в Терминалах.

Например показывать только инструменты или ресурсы для крафта.

Настраивается в Верстаке для ячеек.

 

Ni2Pbna.png

Терминал безопасности

Настраивает уровни доступа в мэ системе для других пользователей, используя TsNCEMg.png Биометрическую карту.

Подключив ее к системе - можно не беспокоиться о том, что кто-то посторонний (не из привата) вытащит из нее ресурсы, установив Терминал на незащищенный приватом кабель.

Однако это не защитит систему от снятия ключом/киркой.

 

13197806.png

 

Другие гайды по мэ системе:

Авто-крафт процессоров

Автоматизация роста кристаллов

Прекрафт

 

 

К содержанию.

Изменено пользователем QuickSilverTM
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Постепенно доделаю. Видео будет значительно позже.

Почти вся инфа скопирована с файла текста для записи звука к видео, т.е. является исключительно для моего прочтения, не для чужих глаз. Если увидите ошибки - напишите, исправлю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Охх, спасибо, ибо в интернете мало нормальных гайдов, а в МЭ почти не понимаю, только автокрафт так-сяк понимаю. Спасибо за гайд, лаик!!1!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

С автокрафтом немного недопонял, именно в плане нескольких машин крафта, а так спасибо, многое открыл для себя.

Ссылка на комментарий

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...