Developer Популярное сообщение Prototype 2085 Опубликовано: 30 мая 2016 Developer Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 «Правильно заданный вопрос – половина ответа» Тему создаём по следующему примеру: 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). 2. Название антивируса. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. 5. Как давно появилась проблема? 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Пути, где можно найти указанные выше файлы: Краш-логи клиента - C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\<клиент>\crash-reports\<файл краша>. Логи клиента - C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\<клиент>\logs\latest.log. Логи лаунчера - C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher\latest.log. Если вы не можете найти папку Appdata, то скорей всего у вас не отображаются скрытые папки. Включите отображение скрытых папок(кликабельно). Логи нужно загрузить на один из приведённых ниже сервисов и предоставить ссылку на них. https://gist.github.com/ https://pastebin.com/ https://hastebin.com/ https://www.dropbox.com/ https://drive.google.com/drive/ (не забудьте открыть доступ по ссылке) https://disk.yandex.ru/client/disk Некоторые сервисы требуют ручную активацию разрешения для публичного обмена файлами. Прошу оформлять темы проставляя нумерацию! Перед тем как создавать тему, ознакомитесь с этим и этим, а так же поищите по разделу, возможно Ваша проблема уже рассматривалась и была решена. 25 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения