sasha2003ha11 0 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Здравствуйте. Во 2 части EconomyMod было добавлено взаимодействие с мэ системой. Вернее магазины могут взаимодействовать только с шинами: импорт и экспорт. Так почему же не добавить взаимодействие с мэ интерфейсами? Без них нереально сделать автокрафт предметов,когда они заканчиваются в мэ. Поясню: Шины могут автокрафтить предметы,но делают это они без перерыва. Есть место-подают. Т.е. ты продаешь дробители, поставил шину экспорта с картами= весь магазин забился дробителями 64х18 (или насколько хватит ресурсов). С мэ интерфейсами не так. Прошу добавить взаимодействие магазинов с мэ интерфейсами. Ссылка на комментарий
kiskakendi 184 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Ты в первую же очередь при развитии ставишь магазины и начинаешь через них крафт предметов устраивать? Думаю, что нет. Ты в первую очередь делаешь отдельную систему с автокрафтом и после небольшого состояния открываешь магазин. Думаю это бессмысленно. Ссылка на комментарий
sasha2003ha11 0 Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Прошел месяц после вайпа. Надоедает бегать по огромному магазину и искать,где нет товара. Потом докладывать его. Ссылка на комментарий
kiskakendi 184 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Может я чего-то не понимаю, но зачем докладывать если есть шины? Ссылка на комментарий
KallaurMC 1 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 За Ссылка на комментарий
sasha2003ha11 0 Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Может я чего-то не понимаю, но зачем докладывать если есть шины? Шинам нужны предметы из мэ. Это очень неудобно. Например ставишь крафтиться 10 электросхем - ты их не получишь. Оно сразу уйдет в магазин. А оттуда доставать как-то лень. Так-же с другими предметами. А вот если настроить мэ интерфейс на автокрафт вещей,то все в магазины уходить не будет. Предметы будут крафтиться и уходить в магазин только при условии,если они закончились. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 30 апреля 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 1. Ставьте в шину экспорта карту создания. 2. Ограничивайте слоты в зоне, с которой предметы отдаются игроку. Т.е. напихайте много "левых" блоков, и оставьте только нужное количество слотов пустыми, в пустых слотах будет хранится ограниченное количество предметов для продажи. Тем самым не придётся забивать весь автомат. Ссылка на комментарий
sasha2003ha11 0 Опубликовано: 30 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 1. Ставьте в шину экспорта карту создания. 2. Ограничивайте слоты в зоне, с которой предметы отдаются игроку. Т.е. напихайте много "левых" блоков, и оставьте только нужное количество слотов пустыми, в пустых слотах будет хранится ограниченное количество предметов для продажи. Тем самым не придётся забивать весь автомат. 1. Я это знаю. 2. Можно и так,но все равно на стак дробителей уходит не мало ресурсов. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 30 апреля 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 [spoiler] 1. Я это знаю. 2. Можно и так,но все равно на стак дробителей уходит не мало ресурсов. [/spoiler] Хотя бы как то, чем никак. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения