Wolfas 1 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Данное видео по сути обзорно дополняющий гайт. Гайдов других авторов: HikaruT, Seka1, GhostKillYou Список обозреваемых гайдов: Авто-крафт AE процессоров: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/33605- Автоматизация роста AE кристаллов: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/31769- Зарядка для магазина с использованием BC: https://youtu.be/Z5ntgEcOZ3o Автоматизация IC ядерных реакторов на плутонии: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/43889- Селекция Forestry деревьев пчёлами и бабочками: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/40804- IC доменная печь: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/41273- IC трансформаторы: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/55378- BC cборочный стол, гейты: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/16937- + гайд по сборке распределяющих энрегию IC МФЕХ энергохранилищВерсия MC и модификаций на которых снимался данный гайд: MineCraft: 1.7.10 IndustrialCraft 2: 2.2.721-experimental AppliedEnergistics: rv2-stable-0 BuildCraft: 6.4.15 Forge: build 1388 ForgeMicroblock: 1.2.0.344 Forestry: 3.6.0.0 1 Ссылка на комментарий
Wolfas 1 Опубликовано: 27 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Авто-крафт AE процессоров: 3:50 Автоматизация роста AE кристаллов: 10:44 Зарядка для магазина с использованием BC: 15:53 Автоматизация IC ядерных реакторов на плутонии: 38:02 IC доменная печь: 1:07:20 Селекция Forestry деревьев пчёлами и бабочками: 1:10:32 Сборка распределяющих энрегию IC МФЕХ энергохранилищ: 1:22:55 IC трансформаторы: 1:36:01 BC cборочный стол, гейты: 1:38:02 Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 За большой обзор и советы по улучшению неистово плюсую. Но некоторые моменты хотел бы рассмотреть подробней. 1) Прекрафт и автокрафт процессоров - это два разных гайда. Потому я и не сделал их в одном, дабы не говорить лишнего. Почему я расположил высекатели именно так, а не иначе - я пояснил в самом гайде: [spoiler] Правда сделал это в комментарии, а не в гайде, потому некоторые и не замечают. Ниже есть альтернативная компактная схема: [/spoiler] Делать прекрафт на излучателях следует лишь для больших объемов. Для всего остального проще сделать так: Посчитай сколько каналов это экономит. Я чего-то не дописываю в гайд не потому что, не знаю этого, а потому что не говорю лишнего. Если делаю гайд по одной теме - то в нем будет лишь о ней и ни слова о другой. Другая тема - другой гайд. Позже я собирался это упорядочить и объединить. Не стоит так резко отзываться о чем-то, лучше спросить "почему я сделал именно так, а не иначе" - тогда получишь понятный ответ. Предложенная же тобой версия не только громоздка, имеет явно лишние элементы, но и не выполняет своей главной задачи - не крафтит процессоры. Более того - предлагаешь зрителям самим "додуматься" как сделать так, чтобы крафтило. И это ты назвал большими буквами "гайдом"? 2) Автокрафт кристаллов. В видео бета-версия. Сейчас эта схема претерпела значительные изменения, о которых я расскажу как-нибудь в другой раз. Например используется лишь один раздатчик, без повторителей и компактней. В данный момент у меня другие приоритеты и нет на это времени. Надеялся, что предложишь что-то свое, но этого не обнаружил. 3) Зарядка на билде (устарело). Зачем игрокам видеть схему? Если предмет не вернулся - то подается жалоба и игрока-обманщика ждет бан. Таких "закрытых" зарядок было полно и никто не жаловался. Почему схема громоздкая? Да просто потому что это мульти-зарядка для целого сета брони одновременно. Никто не запрещает делать все с одним мфсу, компактно. Но тогда заряжать можно лишь по-одному предмету за раз. Посчитай затраты времени для зарядки сета брони по-одному и при зарядке одновременно всего. Твоя схема на билде опасна и грозит игрокам потерей вещей. Я не просто так свои схемы делаю. Я учитываю многое, о чем не говорю в гайде. В основном это опыт из борьбы с багоюзерами и ворами в те времена, когда я делал безопасные обменники (не было плагина обмена). Меры защиты можно посмотреть здесь. В моей схеме вводящие трубы нужны для того, чтобы игроки не теряли свои вещи, закидывая их по нескольку штук. Ведь если в МФСУ есть вещь на зарядке и по трубе идет другая вещь - то она просто вылетит из трубы и игрок ее потеряет. Почему я не сделал на гейтах? Да просто потому, что гейты и провода вызывают нагрузку и лаги. Для магазинов нужны те схемы, которые вызывают минимум лагов. Делать несколько деревянных труб из одного сундука - это явно не компактное улучшение. Зачем несколько, когда хватит одной? Не говоря уже о том, что лишнее количество гейтов придется потратить уйму времени, тогда как трубы крафтятся за секунды. Имеется гайд по зарядке на АЕ. Билд и АЕ - разные моды и на них разные гайды. В каталоге гайдов они находятся рядом, так что не проглядеть. Замечу, что тогда АЕ был другим и плагин привата на нем работал не полностью. Например любой игрок мог менять настройки шин по своему усмотрению. Поэтому схемы создавались сразу с мерами защиты от этого. 4) Реакторы на плутонии. Выбор именно этой схемы прост (и в комментариях я писал об этом): - Один отсек явно компактнее, чем 6. - Одиночные и сдвоенные стержни возвращают затраченные ресурсы почти полностью, исключая куски урана. Счетверенные "съедают" железо, т.е. нужно постоянное его пополнение. Схема "поставил и забыл" на счетверенных не выйдет. - 512 идеальное напряжение для серверов, где сгорают провода. - Длинна на чанк выходит ровно на максимальное напряжение в 8к и занимает ровно 32 канала. - Нет смысла делать другие съемы, т.к. баланс энергии у них одинаков. Например 4 счетверенных выдают столько же, как 8 сдвоенных. Но при этом съедают железо. Зачем греть одинарным стержнем? Поставил температуру и забыл. Выключится ровно на той, которая выдает ровно 512. Сразу сдвоенные поставил и не надо менять. Не говоря о том, что 4 сдвоенных греют куда быстрее, чем один одиночный. "Интерфейс и шину импорта к одному механизму" - здесь согласен, можно было на одном. Но к тому времени я не знал фишку с улучшением выталкивателя. Смысл в сундуке во фразе "по мере надобности". Что это значит: сундук полностью заполнится и репликатор прекратит производство. Если взять или потратить стак производимого материала - то репликатор скрафтит ровно стак этого материала. Таким образом в системе поддерживается нужный запас. Иначе это бесконечный цикл с бесконечной тратой утильсырья, которое может пойти в другие генераторы материи для других нужд. Попробуй сделать с кварцем бесконечное производство - утонешь в нем. В то же время схема с сундуком позволит держать кварц словно "прекрафт" в необходимом объеме. Схема энергохранилища альфа-версии. Позднее я планировал рассмотреть продвинутые энергохранилища лучшего формата. Но не суть, это просто к слову. Про производство урана бред сказал. У меня отдельное энергохранилище, которое вполне себе хорошо справляется с поставкой урана для всех реакторов. Энергии хватает на всё всего с одной линии реакторов (8к). А вообще я в самом видео говорил, что уран можно (и даже лучше) скупать у игроков. Видимо ты был не достаточно внимателен и пропустил этот момент. Если бы схема была не эффективна и съедала всю энергию на уран - я бы ее не делал и не пользовался ею из вайпа в вайп. 5) Доменная печь. Ты серьезно? Придираешься абсолютно ко всему. Заняться больше нечем? Этот гайд создан для игроков экскалибура, для новичков. И в самом гайде написано, что создан он для того, чтобы отвечать на вопросы игроков ссылкой на гайд, а не описывать весь процесс каждому. "Источник углепластика". У меня 4-8 печей (зависит от наличия магаза) и углепластика как грязи. Просто автоматизировать и дело с концом. Заметь фразу "может стать", а не "станет". Я люблю краткость, не расписывая каждое свое слово. В чтении и просмотре моих гайдов важна внимательность. 6) Селекция деревьев. Сразу скажу, что гайд для новичков и несет в себе основы, а не полную информацию. Попробуй сделать автоферму секвои с геном "вид саженца" - "низкий" и "высокий". При низком у тебя просто закончатся саженцы и садить будет нечего. При высоком саженцы можно пачками грузить в утиль. То же самое с генами жизнеспособности. Смотрим английскую вики: Никогда ни в чем не будь уверен на 100% Высоту двух видов секвои проверь сам в одиночке. 7) Твой вариант энергохранилища интересен, но не без изъянов. К примеру можно обойтись без кучи этих проводов. Продвинутые версии хранилищ энергии я предоставлю как-нибудь позже, как до этого дойдут руки. Один из приёмов - это хранение энергих в мфсу таким образом, чтобы попадало в одно, а оно было направлено в другое. И так по цепочке. Извлечение энергии идет из последнего мфсу. Таким образом последнее мфсу будет "хранить" энергию всех в этой цепочке. Как правило игрокам ни к чему такие мощности и объемы, им важней стабильность. А тем, кому надо - уже имеет знания и опыт для реализации и модернизации чужих решений. По поводу твоих 512 ветряков: будь я тобой - я бы тебя высмеял. Но я лишь укажу на то, что новые ветряки так не работают - им нужно огромное расстояние между ними. Не говоря о том, что они вызывают лаги и не вырабатывают такой энергии, которую способны выработать ядерные реакторы. Один реактор может заменить 10 ветряков. 8) Гейты. Картинка с лазерами исключительно ради наглядности. Это не гайд по правильной и эффективной расстановки лазерного завода. Само собой у меня иначе. Не считая ленивых набросков на скорую руку :lol: Как я уже говорил - я предпочитаю в гайдах делать упор на краткость. "Основы и базовые сведения без лишних слов" - мой девиз. Всё остальное - продвинутая информация, которую я излагаю в других гайдах. Если игроки хотят узнать больше - они просто гуглят и узнают больше. Моя цель - донести основы простым и понятным образом. Если делать гайды с раскрытием подробностей и постоянным отвлечением на какие-то фишки или трюки - то у человека в голове будет каша, а не упорядоченный набор необходимых знаний. Ну а сам гайд будет громоздким и трудночитаемым. Эффективные схемы всего, включая лазерный завод, будут в в специальном гайде. [hr] Подведя итог: Решения и суждения вынесены поспешно и не обдуманно, альтернативы либо не предложены, либо более низкого качества и с минусами. Как я уже писал выше - если не понятны мои решения, то лучше спросить об этом меня самого, а не выдумывать. Указывая на "ошибки" ошибаешься сам, называя ошибками верное. Вместо того, что искать минусы - лучше показать свое и описать его плюсы. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 27 апреля 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Я посмотрел всё видео, от начала до конца. Возникло пару спорных моментов, но не значительных. (с удовольствием обсудил бы их в скайпе). Из всего этого, у меня возник всего один вопрос: кто вы по профессии? Ссылка на комментарий
KallaurMC 1 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Я - Ленивая Жопа.Не стал смотреть:D Ссылка на комментарий
KallaurMC 1 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Начала мне хватило:D Ссылка на комментарий
Yarki 0 Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 Уххх, интересной инфы почти на 2 часа :) Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 Уххх, интересной инфы почти на 2 часа :) Бесполезной инфы. Выше я написал, что почти во всем он ошибается и советует только хуже. Ссылка на комментарий
Yarki 0 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 Бесполезной инфы. Выше я написал, что почти во всем он ошибается и советует только хуже. Окей, а то я сейчас чуть не начал смотреть. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 Да там и гайда нет, не смотря на крупное броское название "ГАЙД". Гайд - это руководство, а не слепая критика. Ссылка на комментарий
Wolfas 1 Опубликовано: 4 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 HikaruT, Если сидя в этой теме и оправдываясь, ты не прекратишь врать. То я запишу ещё несколько подобных видео. Ссылка на комментарий
GhostKillYou 30 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 HikaruT, Если сидя в этой теме и оправдываясь, ты не прекратишь врать. То я запишу ещё несколько подобных видео. Запиши. Я посмотрю :wub: Ссылка на комментарий
Wolfas 1 Опубликовано: 5 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Запиши.Я посмотрю :wub: Выбирай тему) Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 HikaruT, Если сидя в этой теме и оправдываясь, ты не прекратишь врать. То я запишу ещё несколько подобных видео. Укажи в каком месте я соврал? А что уже и оправдывать свое доброе имя нельзя? Прочти все, что я написал в ответе и посмотри все указанные ссылки. Ссылка на комментарий
ponchikdemon 10 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Выбирай тему) таки хик такой человек, который достаточно много знает, а если чего и не знает, то в открытую это говорит, я достаточно много играл с ним Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 28 июня 2017 Developer Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 Up, it is a masterpiece. Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 И на кой апать эту бредовую тему? Чтобы люди учились делать схемы с ошибками, впустую потратив 2 часа своей жизни на то видео? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения