Nekitos007XxX 0 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Запускаю рпг, вот идет загрузка (картинка с аспектами) после етого сам закрывваеться, что делать? Ссылка на комментарий
GhostKillYou 30 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Попробуйте данный способ - http://forum.excalibur-craft.ru/topic/43215-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0/ Или же попробуйте проделать все эти действия: 1) Описание: Возможна ошибка при загрузке лаунчера или компонентов игры. Решение: Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого С:\Users\UserName\AppData\Roaming нужно удалить папку .exclient 2) Описание: При загрузке игры в первый раз, загрузка прекращается. Это происходит, как правило, из-за брандмауэра или антивируса (часто, AVG Antivirus), блокирующих передачу файлов. Решение: Если у вас есть AVG или другой антивирус или брандмауэр, вы можете временно отключить их, попробовать загрузить игру еще раз, и снова включить их после этого. 3) Описание: Когда вы пытаетесь запустить Minecraft, вы получите отчет об ошибке, который начинается с: org.lwjgl.LWJGLException: Не удалось установить связь. Причиной может служить то, что некоторые из его файлов не были загружены. Чаще всего это происходит из-за того, что антивирусные программы ошибочно блокируют некоторые из файлов, такие как lwjgl.dll или другие файлы. Решение: Временно отключите антивирусную программу, загрузите Minecraft еще раз и попробуйте войти. 4) Описание: При запуске Minecraft происходит ошибка Java и на рабочем столе появляется файл hs_log_pid. Причина сбоя Minecraft может заключаться в несовместимости драйвера видеоадаптера, установленного в системе, с игровыми ресурсами. Решение: Для устранения этой проблемы необходимо обновить драйвер видеоадаптера, установленный на компьютере. Информацию о том как обновить драйвера видеокарты вы сможете найти перейдя по этой ссылке:http://support.zzima.com/index.php?/Knowledgebase/Article/View/190/ 5) Описание: Несоответствие разрядности установленной Java и разрядности ОС. Решение: Подробную информацию о переустановке и определению подходящей для вас Java вы сможете найти перейдя по этой ссылке:http://azminecraft.ru/load/2439-java-dzhava-32-i-64-bit.htmlДополнительная информация: Очень редко, но бывают случаи когда нужно установить сразу 2 Java, 32 – разрядную и 64 – разрядную. Minecraft является 32 – битной игрой, а ваша ОС может быть 64 – разрядной. ( Короче говоря, для работы minecraf, сам minecraft может требовать Java -32, а ваша ОС Java – 64. Отсутствие одной из Java может вызывать ошибку) 6) Описание: Нехватка оперативной памяти. Решение: А) Если в настройках лаунчера вы выделите памяти больше чем может выделить для приложения ПК, то это может стать причиной критической ошибки и аварийного закрытия приложения. В настройках лаунчера снизьте кол-во выделенной памяти (часто помогает если снизить до 800) и поставьте галочку возле “Режим производительности”. Б) Если выбивает при входе на сервер, то до входа на сервер снизьте графические настройки и прорисовку чанков до минимума. 7) Описание: Ошибки связанные с Microsoft Visual C++ Redistributable, скриншоты и описание которых вы сможете найти перейдя по ссылке - http://appnee.com/vc-redist-installer/ Решение: Удалить все версии Microsoft Visual C++ Redistributable, начиная с 2005, после чего установить их все обратно начиная с 2005. Ссылка на скачивание всех версий: https://googledrive.com/host/0B9l4QOCXUmxXV19jN1ZrTnBwdTQ/VC_RedistInstaller.exe После установки настоятельно рекомендуется перейти в Панель управления -> Центр обновления Windows и проверьте наличие обновлений. Если в списке обновлений присутствует обновление для Visual C++ то его нужно установить в первую очередь. Также не лишним будет установить все обновления в графе "необходимые".Важно: если у вас не лицензионный (пиратский) Windows, то не качайте обновление KB971033 (оно предназначено для улучшенной проверки лицензии Windows). Ссылка на комментарий
JIixach 0 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 У меня ничего не работает :( Ссылка на комментарий
Nekitos007XxX 0 Опубликовано: 5 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 В класик к примеру заходит, а вот рпг , нет Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Уважаемые пользователь, какая разрядность операционной системы у Вас? х32/x86 или x64 Ссылка на комментарий
Nekitos007XxX 0 Опубликовано: 5 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 32 Ссылка на комментарий
Nekitos007XxX 0 Опубликовано: 5 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Давно я играл уже на екскалибуре, на рпг, а сейчас не могу играть на рпг( Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Давно я играл уже на екскалибуре, на рпг, а сейчас не могу играть на рпг( К сожалению, у пользователей, имеющих ОС 32 битную - часто возникают разного рода проблемы именно со сборкой RPG, в том числе вовсе невозможность запуска RPG. Наиболее эффективный метод - это установка Windows x64 Ссылка на комментарий
Nekitos007XxX 0 Опубликовано: 6 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Я же раньше играл, теперь никак что ли? Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 6 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2016 Я же раньше играл, теперь никак что ли? Было достаточно глобальное обновление, которое включало в себя много изменений. Попробуйте следующее, возможно, поможет: В данном случае попробуйте удалить клиент Excalibur Craft(полностью, с удалением корневой папки лаунчера). Для этого нужно действовать следующим указаниям. 1. Откройте "Пуск"(если Ваша ОС Windows 7 или ниже) или же откройте "Поиск"(лупа в панели задач снизу, если у Вас Windows 10), а также можете использовать "Плитку", где также будет поиск(если у Вас Windows 8). 2. В поиск вводите %appdata% 3. Перейдите в поиске по %appdata%, а также зайдите в папку Roaming(находится в %appdata%). 4. После чего в папке Roaming найдите папку с названием .exclient или же .exserver(если старая версия и Вы давно играете). 5. Нажимаете правой кнопкой(предварительно закрыв все, что связано с майнкрафтом)и выбираете вариант "удалить". 6. После проделанных выше условий, установите лаунчер с нашего сайта по новой. Корректная работа лаунчера должна вернуться, если это не поможет, то советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Данная проблема может быть связана с тем, что у Вас выделено недостаточное количество оперативной памяти! Чтобы ее увеличить, необходимо после авторизации нажать на шестеренку(в лаунчере), которая находится сверху справа! После данных действий на Вашем мониторе появится небольшое меню, где можно будет уменьшить или же увеличить оперативную память. Чтобы увеличить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" вправо. Чтобы уменьшить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" влево. Возможно, Вы попали на территорию, которая сильно загружена, отсюда и постоянные вылете при попытке вновь войти на сервер. Данная проблема распространяется на один сервер, то есть вылетает на одном ,а на другом можно играть без каких-либо проблем(если Вы и там не застряли, конечно). В данной ситуации советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Также могла возникнуть техническая проблема, решение которой возможно только при помощи модерации и/или администрации проекта, поэтому в данной ситуации советую обратиться к системе тикетов, а также к разделу с трудностями нового лаунчера. Тикет можно создать здесь: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Ссылка на комментарий
Nekitos007XxX 0 Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Все работает, тему можете закрывать Ссылка на комментарий
Nekitos007XxX 0 Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Понизил оперативную память, и все заработало Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 22 марта 2016 Developer Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 1. Удалите все ресурс-паки которые есть в клиенте (даже которые идут по умолчанию). 2. Сколько памяти выделено на клиент? Пробуйте от 800 до 1200. По 100 мб за раз + . 3. Ознакомитесь с данной темой. Ссылка на комментарий
Renex2004 0 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 у меня нечего неработает сначала писало что java platfdor что-то не так а щас нечего не пишит просто впроподает и всё что делать ?? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас