Перейти к публикации

Генерация мира - Биомы | Горение


Рекомендованные сообщения

Приветствую! 

Недавно был вайп на HiTech серверах, вместе с которым Администраторы ввели некие изменения. Я хочу обсудить изменения, коснувшиеся Генерации мира, а именно - о биомах.

Играю на сервере HiTech S3, заметил такие, не очень приятные, вещи:

1) Очень мало песка(пустынных биомов). | Я любитель строить купола из стекла. Я использую много стекла в майнкрафте. Дробить булыжник не так эффективно, как копание песка(лично для меня, и, думаю, что многие меня поддержат).
2) Не обнаружил снежных(Зимних) биомов, а именно биомов, со СНЕЖНЫМ покровом(блоки снега), с замерзшими водоёмами(блоки льда). А лишь "холодные" биомы, где идёт снег, растут Ели. | Я много строю различные Дома/магазины/сплифы/ивенты/и т.д. используя Снег и Лёд. И мне бы очень хотелось найти СНЕЖНЫЙ биом, накопать буром на шелк.касание снега и льда, и, в дальнейшем, использовать эти блоки в строительстве чего-либо полезного или бесполезного.
3) Не обнаружил Тропический биом(Джунгли). | Не так обиден факт отсутствия, ибо в этом биоме мне интересна лишь листва деревьев и какао-бобы.

Хотелось бы узнать:

1) Будет ли какой-либо фикс данных "вещей"?
2) Администрация думает о "играбельности" на серверах?


Так же я, слегка, пригораю с модов "Advanced Craft" и "Economy Mod", но по поводу этого я распишу более конструктивно, понятно и красиво, в ближайшее время(Кратко: Не думаю, что данные моды установились с целью "сделать игру хардкорнее", ибо эти моды делают игру нудной(фарм очков крафта/монет - прост, т.е. не усложняет игровой процесс, а, попросту, делает его менее интересным). А так же вряд ли эти моды увеличили благосостояние Администраторов.)

P.S. Для решения проблемы с биомами можете не вайпать сервер(а) - Зайдите на сервер(а) и сделайте биомы "вручную"  Kappa.

P.S.2. Могут присутствовать орфографические и пунктуационные ошибки - Прошу Вашего прощения, если Вас это как то задело.