Manyak7 0 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Всем привет, уважаемые игроки и модераторы! У меня появилась идея. Касается она серверов S.T.A.L.K.E.R. Я бы хотел, чтобы ввели ограничение зон для каждого клана. Т.е. каждый клан может иметь максимум 3-4 зоны. Вы спросите: Зачем? А зачем одному клану более 20-ти зон?! Сейчас на серверах Stalker стало очень скучно играть. Зоны захватывать бесполезно, т.к. за тобой придут десяток людей с БП и чаркой. Вообщем интерес пропал. А с ограничениями были бы постоянные захваты, перестрелки между кланами и т.д. У меня всё, спасибо за то, что потратили время на просмотр данного предложения ;) Ссылка на комментарий
ilya3000 5 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Имхо, без премки и не состоя в клане премов, на сталкере делать мало что остается Ссылка на комментарий
Manyak7 0 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Имхо, без премки и не состоя в клане премов, на сталкере делать мало что остается При чём тут это? Ссылка на комментарий
ilya3000 5 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Тебеж скучно играть Ссылка на комментарий
ilya3000 5 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Зоны надо было ограничивать еще до их появления, странно что до этого додумались только сейчас Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 На сервере полно хороших людей. Купи им чарку да бп, они зоны откаптят. Например, своему же Никите дай. Ссылка на комментарий
Manyak7 0 Опубликовано: 27 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 На сервере полно хороших людей. Купи им чарку да бп, они зоны откаптят. Например, своему же Никите дай. Во-первых: откуда у меня будут деньги на покупку снаряжения? Во-вторых: даже если у меня будут деньги, то придётся снова и снова покупать броню и бп, т.к. броня и патроны не бесконечные, а вражеский клан, держащий под контролем все зоны, будет отбивать зону постоянно. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Во-первых: откуда у меня будут деньги на покупку снаряжения? Во-вторых: даже если у меня будут деньги, то придётся снова и снова покупать броню и бп, т.к. броня и патроны не бесконечные, а вражеский клан, держащий под контролем все зоны, будет отбивать зону постоянно. Отбейте зону, на которой они хранят что-то. На деньги полученные закупитесь по-новой и так зона за зоной. Ссылка на комментарий
ZakaZaka333 3 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Отбейте зону, на которой они хранят что-то. На деньги полученные закупитесь по-новой и так зона за зоной. Послушай,это не так уж просто захватить зону того же ЭГБОД,так как там не кто попало состоит... А по поводу денег вопрос уже другой,Это личные проблемы Лично я - за ограничение. Ссылка на комментарий
Triko 0 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Я за Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Послушай,это не так уж просто захватить зону того же ЭГБОД,так как там не кто попало состоит... А по поводу денег вопрос уже другой,Это личные проблемы Лично я - за ограничение. Половина из них безоружного с двух-трех пачек сливают. Что говорить уже о бойце в чарке с голдом и бп? Ссылка на комментарий
Manyak7 0 Опубликовано: 28 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Половина из них безоружного с двух-трех пачек сливают. Что говорить уже о бойце в чарке с голдом и бп? Послушай, по поводу 2-3 пачек наврал. Скорее не с 2-3 пачек, а с 2-3 патронов. И откуда у обычного клана будет бп с чаркой? Предлагаешь донатить тысячами? Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Послушай, по поводу 2-3 пачек наврал. Скорее не с 2-3 пачек, а с 2-3 патронов. И откуда у обычного клана будет бп с чаркой? Предлагаешь донатить тысячами? Если они тебя с 2-3 пуль ливают, у меня для тебя плохие новости. Ссылка на комментарий
Manyak7 0 Опубликовано: 29 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Если они тебя с 2-3 пуль ливают, у меня для тебя плохие новости. Это уже лишний флуд. Ссылка на комментарий
RomanX 9 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Сейчас я занимаюсь НПС , может быть у вас есть пожелание по ним? Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Такая тема уже была, и я полностью её поддерживаю. Только количество зон можно увеличить до 5, потому что 3 зоны на клан может не понравиться многим игрокам. Ссылка на комментарий
Truvao31 84 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Такая тема уже была, и я полностью её поддерживаю. Только количество зон можно увеличить до 5, потому что 3 зоны на клан может не понравиться многим игрокам. я согласен макс. 5 зон а то так и правда скууучно играть :с Ссылка на комментарий
YBerestov 7 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Смысла нет. Появится еще 3-4 (не считая того, на которого большинство из отписавшихся косвенно жалуются) топовых клана и они поделят зоны и не будут друг на друга лесть, потому что больше захватить не смогут. Предложение глупое и решит проблему с интересом, я считаю, на малое кол-во времени - свободные зоны будут захватывать, а потом уже все. Самое разумное решение со стороны глав 4-5 топ кланов сталкера - заключить союзы (собственно, им воевать друг с другом нет смысла, я уже писал выше об этом), чтобы никто не смог отхватить зоны. Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Смысла нет. Появится еще 3-4 (не считая того, на которого большинство из отписавшихся косвенно жалуются) топовых клана и они поделят зоны и не будут друг на друга лесть, потому что больше захватить не смогут. Предложение глупое и решит проблему с интересом, я считаю, на малое кол-во времени - свободные зоны будут захватывать, а потом уже все. Самое разумное решение со стороны глав 4-5 топ кланов сталкера - заключить союзы (собственно, им воевать друг с другом нет смысла, я уже писал выше об этом), чтобы никто не смог отхватить зоны.Не согласен. Идея уж точна не глупая и попробовать стоит. Снова появится смысл захватывать зоны. Я уверен, что стоит попробовать внести это изменение (хотя бы на короткое время), чтобы понять насколько это эффективно. Ссылка на комментарий
YBerestov 7 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Не согласен. Идея уж точна не глупая и попробовать стоит. Снова появится смысл захватывать зоны. Я уверен, что стоит попробовать внести это изменение (хотя бы на короткое время), чтобы понять насколько это эффективно. Сейчас тебе это говорил тот, кто играл на сталкере в1 и с самого открытия сталкера в2, кто вел активные действия по захватам зон и огромное кол-во времени держал весь сервер вместе с союзным кланом. Уж поверь, опыта у меня в этом деле очень много и я знаю что будет. По крайней мере, если лидеры других кланов будут умными и будут думать, что будет в будущем при принятии того или иного решения. Короткое время не даст особых результатов. Да, смысл появится, но я уже говорил, долго этого смысла не будет. В любом случае, если ограничивать кланы, всегда, абсолютно всегда найдутся кланы, возрастающие по силе. Вот чисто логически. Идет очень сильный клан, который имеет 4 зоны (предположим, что это максимум), потом идет менее сильный клан, у которого тоже 4 зоны и т.п. до максимума. Воевать между собой смысла им нет, а зоны хочется же сохранить. Объединиться в один большой союз (возьмем за пример СССР. Объединились и дали роли каждому: Казахстан сырьевая база и т.п. В итоге их не сломили, но и рассматривали как "враг мира". Лишь управление немного подкачало). Этот союз с большой вероятностью не сломят. Даже возьмем пример из обычной математики младших классов. Предположим, что 15 - суммарная сила топовых кланов, а 8 - остальных. 15 естественно больше 8. Доказывать мою точку зрения можно как угодно. Понимаю, жизнь штука непредсказуемая, но в данном случае от такого обновления особого толку не будет. Эффект будет лишь кратковременным. Сразу о возможных будущих словах "А если кланы равные по силе, скиллу и т.п.?". Равных кланов не бывает. Некоторые скажут, все кланы одинаковые, но именно действия командующей части определяют будущее положение клана. Грамотный лидер может вытянуть ситуацию не только на нейтральную сторону, но еще и на свою. Думаю, мы все это прекрасно знаем, о чем говорит не только история, но и нынешние события (рекомендую просто подумать про себя и дальше затрагивать не нужно). В пример же я брал нормальных лидеров и из этого приводил второй аргумент, где ссылался на положение кланов с хорошими лидерами в наступившем будущем. Редко вытаскивает большое кол-во мяса. Думаю, я даже могу привести пример - клан BRAT, который трагически слетел с оф. статуса и покинул проект. У них было большое кол-во участников, но им это не помогло. Да и лидера я не могу назвать таким, который что-нибудь хорошее придумает. Он еще давно предопределил судьбу своего клана, пойдя на крепкий союз моего клана с DarkElite и еще некоторыми кланами. Как говорится (никому не в обиду, это цитата слов Наполеона, который, кстати, редко ошибался): стадо баранов под предводительством льва намного сильнее стада львов под предводительством барана. Каждый сделает вывод о БРАТе и других кланах для себя, но вот я отношу БРАТ ко второму варианту, потому что его клан скатился и он даже способствовал этому, точку зрения редко мог отстоять грамотно. А вот участники нормальные, некоторые очень даже приятные в общении (1 у меня в клане и он мне приятен как участник клана и как обычный человек). Это нововведение может решить, максимум, проблему разделения зон для союзных кланов (и то, я считаю, что без срачей и споров не обойдется). А воевать друг против друга просто не резон, повторюсь еще раз. Проще объединиться и господствовать, чем каждый раз вести срачи, приводить маленький клан к власти, свергая другой, и потом идти по кругу, когда неожиданным образом это могут сделать с тобой. Грамотное объединение в союзы\альянсы и т.п. - залог успеха. Ну, считаю, я отстоял свою точку зрения. Не думаю, что это переубедит тех, кто создавал тему и поддерживал ее, но кто-то может сделать для себя выводы. Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Таких аргументов я не ожидал услышать) Ты прав. Просто я не подумал о том, что все господствующие кланы будут стоять друг за друга. Нет смысла как воевать, так и защищать других. И ещё я не понимаю, что значит умный лидер клана? Что надо делать такое, чтобы стать хорошим лидером? По моему, побеждает не тот клан, где хорошие люди и лидер, а тот, в котором больше чарок и бп. По факту это и происходит. Ссылка на комментарий
Drizzar 0 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Послушай,это не так уж просто захватить зону того же ЭГБОД,так как там не кто попало состоит... А по поводу денег вопрос уже другой,Это личные проблемы Лично я - за ограничение. Дружище, я расчитывал в Марте начать откаптывать зоны у ЭГБОДовцев. Но как вышло вы решили применить ход действия при помощи Модераторов и Администраторов. Однако не будем забывать что в ЭГБОДЕ используют только БП и Чарку. Я вместе с тремя премами отхватили у ЭГБОД 3 зоны. При чем не используя БП. То есть чтобы противостоять ЭГБОД, надо: Установить время когда у них не будет поддержки от xxGhoulxx Мне говорили он... Не буду передавать что говорили, там много оскорблений, а я блокировки не хочу. В общем надо чтобы RainDeath не был на сервере. К тому же чтобы были люди умеющие стрелять, а также снаряжение - Деньги. Если вы собираетесь сопротивляться ЭГБОДу, свяжитесь со мной. Вооружимся, снарядимся, и будем выжидать. В конце концов мы должны положить конец этим крысам, которые живут лишь на БП + Чарка и Союзникам. Если вы хотите дать отпор ЭГБОД, следовательно необходимо связаться с теми кто тоже хочет и главное чтобы не Новайсы были, а уже пристрелянные и знающие опыт PvP игроков. Ссылка на комментарий
YBerestov 7 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Таких аргументов я не ожидал услышать) Ты прав. Просто я не подумал о том, что все господствующие кланы будут стоять друг за друга. Нет смысла как воевать, так и защищать других. И ещё я не понимаю, что значит умный лидер клана? Что надо делать такое, чтобы стать хорошим лидером? По моему, побеждает не тот клан, где хорошие люди и лидер, а тот, в котором больше чарок и бп. По факту это и происходит. Смысл стоять друг за друга есть, коли кланы хотят сохранить господство. Есть притча одна по этому поводу: Жили 3 брата и отец. Братья не хотели вместе выполнять работу, дел друг с другом не имели. Отец позвал их и решил поговорить про это:"Сыновья. Когда вы одни, вас легче сломить, вы слабее", - старик взял 1 палку и с легкостью сломал ее, - "а если вы будете вместе все делать, вы будете сильнее". - старик взял 3 палки и уже с трудом и пыхтя сломал их. Эта притча очень хорошо показывает необходимость объединения. Сама история и прочее тому подтверждение. Возьмем пример из обществознания. Общество - это скопление (проще говоря). Пример с математики на совместную работу тоже в силе. Кол-во продукции во время совместной работы каких-либо людей будет выше, либо то же количество будет получено за меньший срок, если они оба будут работать как обычно и работают. Примеров много можно приводить, везде это можно увидеть. Даже животные показывают пример (волки и собаки - лучший пример). Чтобы стать хорошим лидером, я считаю, нужно вывести отношения с участниками клана на более-менее нормальные отношения, но и расслабляться тоже нельзя. С кем нужно, с тем строже, с кем-нибудь помягче. Нужно пытаться создать обстановку доверия и общения. Давить на всех не нужно. Я опираюсь на то, что указывали участники в своих заявках и на собеседованиях (онлайн, обязанности и т.п.). Скажут, что часа 4 будут в день уделять, вот и должны это делать, потому что никто за язык их не тянет, они сами думали и писали. Если они специально писали большое кол-во времени, что попасть в клан, ну, что сказать, сами себе проблем и создали) . Это лишь первое. Как я помню из курса обществознания 9 класса (у меня было "Человек.Общество.Право"), для способствования "творческого полета" и высокой продуктивности нужно создать специальные условия. По-моему, их там три: демократичность в общении между боссом и работником, нормальное и свободное общение между работниками предприятия, хорошая оплата и место работы (имеется в виду то, чтобы человеку нравилась работа, чтобы обстановка была расслабляющей и человек не получал море стресса, мог его снимать). Конечно, эти факторы относятся к работе, но что мешает немного подумать и приспособить их в клановой области? Немного отойду от темы кланов, просто вспомнил кое-что, что мне давно рассказывала учитель ЧОП. В общем, в Японии один предприниматель на входе в офис поставил грушу, на грушу прилепил свое фото. Он разрешил работникам вымещать на грушу весь гнев, высказывать что угодно в её адрес, представляя, что это босс. По-моему, он не ставил там камеру, он не наблюдал за работниками. Эта груша способствовала снятию стресса у работников. Что еще поможет снять стресс и выместить гнев, чем "начальник", который способствует их накоплению? Было доказано, что простое высказывание в адрес "раздражителя" дает наилучший эффект в этом адресе. Это можно сделать и в клановой области, но как-нибудь преобразовать или придумать способ реализации. Я бы так сделал, ведь это не только работа клана, но и здоровье участников. Мы не убивать людей пришли, мы больше играем для развлечения, знакомств и общения. Борьба кланов это лишь как ДЛС для майнкрафта, добавляет часы геймплея для тех, кто остыл к обычному майнкрафту или просто хочет больше интересного. Вернемся к изначальной теме. В общем, хороший лидер это в первую очередь хороший собеседник и товарищ, имеющий хоть какие-нибудь лидерские качества (в любом случае их можно набрать с опытом). Каким-нибудь ярым воином-забиякой быть не нужно, для лидера важнее его личные качества, а не скилл, он второстепенный фактор. Мудрый, общительный, адекватный и умный человек с большей вероятностью (к тому же может и легко) сплотить народ и повести за собой. Он не растеряется в сложных ситуациях, он может проявить смекалку. Чарки и бп не решают. По крайней мере, бп не решит в кривых руках. Чарка же сносится с помощью рпг с одного выстрела, к тому же удобно ее на близких дистанциях и против обычных сетов использовать. Бп только посложнее, но и тут можно подход найти. Я вот люблю разводить на трату бп, т.е. не бегу сразу убивать, а стараюсь мансить так, чтобы противник тратил их. Практически все любят зажимать, т.к. это наиболее эффективно и удобно в флансе и это главный минус в использовании бп, они тратятся с большой скоростью. При должном умении можно противнику очень хорошо сократить запасы бп. Конечно, бывали моменты, где и мы удерживали поражения на захватах против фуллдоната, но это не повод расстраиваться - это ценный опыт, позволяющий посмотреть на то, как любят играть оппоненты, и в итоге выработать какую-нибудь тактику против них. Коротко обобщу: 1) Объединившись, можешь ожидать помощи, увеличишь силу и мощь. Проще сохранить господство. Связи всегда хороши; 2) Хороший лидер - мудрый, общительный (не всегда, главное лишь знать что сказать и когда сказать), адекватный собеседник. Эти 3 качества способствуют хорошей работе клана, сплоченности; 3) Хитрость и тактика часто перекрывают донат. Увы, часто - не всегда, поэтому нужно готовиться к таким моментам как подобает. Ссылка на комментарий
YBerestov 7 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Еще кое-что: конечно, лидер может вести клановую политику "доминируй и властвуй" вкупе с "разделяй и властвуй", но я считаю, что оно того не стоит. В любой неподходящий момент у такого лидера может не оказаться опоры в виде участников клана и он останется один. Некоторых адекватных людей не напугаешь словами "сделай, иначе удалю с клана" и это нужно понимать. Не отрицаю, такая политика иногда приносит впечатляющие результаты, но это рискованно. Но, как говорится, не рискует лишь тот, кто ничего не делает. А тот, кто ничего не делает, ничего не добьется. Каждый сам выбирает свою политику, кто-то, может, создает гибрид из различных видов. Это дело каждого. Вот теперь, вроде, я сказал что хотел. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас