Перейти к публикации

Пространственные ячейки памяти


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Обращаюсь к нашей уважаемой администрации с просьбой разрешить на серверах с АЕ-2 использовать самую маленькую пространственную ячейку памяти (2*2*2), а вместе с ней и необходимые для ее работы механизмы.
С моей точки зрения данный предмет не имеет недостатков, из-за которых его нужно убрать.

 

А именно:

 1) Карты с большим пространством гораздо сильнее нагружают сервер (карта 2^3 не только сама по себе нагружает сервер в разы меньше, но и игрокам нет смысла хранить такое маленькое пространство на большом количестве таких карт).

 2) 2^3 ну никак не сможет игнорировать приват, гриферить территорию, портить ландшафт и т.п., так как ну просто не существует такой приватной территории, которую можно было бы захватить данной картой. Даже так называемый "кусочек" привата она не сможет испортить, так как 4-й пилон так или иначе должен находится именно в этом привате, чего уже не скажешь о картах с большим пространством.

 3) Подробнее о ландшафте: если использовать только карту 2^3, а это маленький кубик 2 на 2, то никакой речи о его порче и быть не может, если брать в учет улучшенный алмазный бур из IC-2.

 

Именно поэтому я прошу пересмотреть администрацию взгляды на данный предмет и вернуть его обратно!

Ссылка на комментарий

На проекте столько талантливых людей создающие такие невероятные моды как "экономический мод" ,но никто не может пофиксить баги и дюпы ,куда проще запретить и дать людям возможность полностью опробовать всю красоту модов .Вот чёрт ,как я мог забыть ,вы так любите своё комьюнити и заботитесь о их довольствии ,а не о своём достатке .

Ссылка на комментарий

На проекте столько талантливых людей создающие такие невероятные моды как "экономический мод" ,но никто не может пофиксить баги и дюпы ,куда проще запретить и дать людям возможность полностью опробовать всю красоту модов .Вот чёрт ,как я мог забыть ,вы так любите своё комьюнити и заботитесь о их довольствии ,а не о своём достатке .

1. Фиксить баги в чужом коде всегда сложно. Нужно хорошо знать код, который фиксишь, иначе рискуешь внести 10 новых багов, пока исправляешь старый. А кода у глобальных модов много.

2. Не все моды распространяются вместе с исходниками. Мне, например, не удалось найти исходники IC2. А это значит, что надо проводить декомпиляцию/деобфускацию. А это, в дополнении в пункту выше, увеличивает сложность фикса ещё на порядок.

3. Собрать пофикшенный мод из исходников - та ещё задачка. Каждый мод собирается по-своему и со своими зависимостями. Хорошо если есть pom.xml или build.gradle, серьёзно упрощающие сборку (кстати, не всегда). Но их может и не быть совсем.

 

Поэтому проще отключить какой-нибудь блок, если известно его негативное влияние на игровой баланс и этот блок не критичен для игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...