Stepback 0 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Доброго времени суток. Играю я на вашем проекте на Industrial S5 и столкнулся с такой проблемой. Она заключается в непонимании, я пол года назад играл на другом проекте на моде 1.6.4 IC2, так вот там молекулярный сборщик представлял собой конструкцию из каркаса, внутренностей из ускорителей крафта и прочее прочее, по сути создавался будто процессор, фото я прилагаю ниже.. И чем больше был этот процессор тем он был быстрее при крафте. Здесь же я столкнулся с иной проблемой.. Тут ВСЕ иначе и молекулярный сборщик представляет собой стеклянную коробку, в общем я в ступоре.. что и как мне делать, надо ли его делать больше, чтобы он был быстрее, как на 1.6.4, объясните как создать МЭ сеть, мое желание сейчас просто избавиться от сундуков и через МЭ интерфейс смотреть как мои ресурсы стакаются там по 4к и т.д., естественно с картой памяти на 64к. Что мне делать? помогите.. Ссылка на комментарий
icipher 0 Опубликовано: 21 января 2016 Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 источник энергии - приемщик энергии - мэ контроллер - все остальное. для ускорения в шины и в молекулярный сборщик можно вложить карты ускорения. Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 21 января 2016 Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 Здравствуйте, уважаемый пользователь! Сейчас не требуется постройка многоблочных структур для ускорения процесса автокрафта. Во-первых, сама конструкция может быть максимально компактой, в которой будет использоваться 1 молекулярный сборщик и вокруг него МЭ интерфейсы. То есть Вы ставите сам молекулярных сборщик, к нему подсоединяете МЭ интерфейсы в виде шин, а не блоков и кладете в интерфейсы шаблоны с предметами, которые необходимо скрафтить. Можно использовать другой вариант: Вы видите, что конструкция сделана следующим образом: Верхний слой ============ 121 212 121 ============ Нижний слой 212 121 212 1 - это молекулярный сборщик. 2 - это МЭ интерфейс, подсоединяемый к сборщику. Обычно их строят 3х3, но здесь незаконченная версия, которая присутствует у меня в регионе. Далее нам нужно сделать шаблоны крафта в МЭ Терминал шаблонов. Для этого нам потребуется пустой шаблон(крафт можно найти в NEI), сам терминал и предмет, выложенный в виде крафта: Мы получим закодированный шаблон с крафтом каменных кирпичей, который нужно будет положить в МЭ интерфейс, соединенный со сборщиком: Чтобы ускорить работу сборщика - необходимо использовать карты ускорения, которые можно положить в интерфейс самого сборщика: Чтобы создать вещь(-и) - необходимо зайти в систему через любой терминал, который осуществляет это и выбрать сверху слева режим "Можно создать", в котором будут показаны все крафты, доступные нам: НО! Чтобы питать всю систему - потребуется процессор(по сути именно он является относительно многоблочной структурой). Состоит он из: 1. Блок обработки создания 2. Хранилище создания(чем больше "емкость" - тем большее количество одного ресурса можно сделать, не используя другие процессы создания). 3. Монитор создания(необязательно, но при помощи него можно узнать, что сейчас крафтится, так как все будет отображаться на нем). Сама структура примерно выглядит так: Синяя стрелка показывает на монитор создания, желтая - на хранилище создания и фиолетовая - на блок обработки создания. Думаю с остальным разберетесь сами. Удачной игры! Тема закрыта! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения